Я Все ещё жива-Глава 1

С этого дня я как будто заново родилась.
Всмысле?Спросите вы.
А я отвечу...
Мне 17 Уииииии...
Хотя что я радуюсь??? Все равно про мой день рождения никто и не вспомнит.
Я нехотя встаю с кровати.Ну как обычно.Никакого намека на праздник.Я беру вещи и иду в душ.
Вернувшись я замечаю на столе коробку и конверт. содержимое конверта повергло меня в шок!
"Джессика Браун вы офицально приняты"
Меня приняли в новую школу!!!
Быстро открываю подарок и вижу...
-Не может быть!!!Не ужеле это мне?!-кричу я на весь дом,доставая из коробки новую камеру.
ТУт в комнату залетают мама и папа.Я прыгаю к ним в обьятья.
И тут мама говорит:
-Джесс ты же опаздываешь.
И тут я сморю на время:7:50
Хорошо,что школа не далеко находится
Около входа в школу меня встречает директор
-Вы случайно не Джессика?
Я молча киваю головой
Мы заходим в какой-то класс:
-Здравствуйте дети! Эта ваша новая ученица Джессика Браун,-говорит директриса-Джессика это твоя классная руководительница мисс Джордан
-Здравствуй Джессика садись на свободное место-сказала мисс Джордан-так продолжим урок.
я начала глазами бегать по классу.Все места заняты кроме одного,с каким-то милым мальчиком.Я направляюсь туда.И тут какая-то фифа ставит мне подножку и говорит наухо:
-Он мой.Только попробуй сесть туда
-И попробую-сказала я,немного отталкнув её от себя-А что ты мне сделаешь?
Подойдя к заветной парте я спрашиваю:
-Можно к тебе сесть?
-Конечно-говорит он смотря на меня небесно голубыми глазами- и не бойся Амалию. Она вес равно тебе ничего не сделает.
-А я и не боюсь.
-Я Том кстати
-А я Джесс-отвечаю я.
Незаметно пролетела физика и алгебра.
Пришло время идти в столовую.
я иду по второму этажу школы и тут я в ково-то врезаюсь
-Извиниться не хочешь?
-Нет-грубо отвечаю я и продолжаю направляться в столовую.
Взяв еду я направляюсь к крайнему столику.Ну тут чувствую,как я спотыкаюсь об чью-то ногу и я понимаю что это Амалия
- Я тебя предупреждала-говорит она.
И о ужас я падаю,а мой поднос переворачивается прямо на мисс Джордан
-Брикс!!!Браун!!!Живо к директору!-орёт она
Мы с Амалией опускаем головы и молча идем к директору.
Фух..
Нас просто заставили помочь в библиотеке.
Мы просто раскладываем книги и тут Амалия говорит:
-Прости...
Она сказала это так тихо.Но я почувствовала, что ей стыдно.
-Да все нормально-отвечаю я.
Наступает минутная пауза.
-Я кстати Амалия.
-А я Джесс-Отвечаю я- Тебе по правде нравится Том?
-Да но он не обращает на меня внимание...
-почему ты не можешь быть такой всегда?-спрашиваю я-почему ты прячешься под этой маской?
-Понимаешь все могут понять какая я на самом деле...
Так мы просто сидели и болтали а разные темя
-Ну мне пора-говорю я
-С днём рождения-говорит Амалия
-А откуда ты знаешь?
-я знаю все.
- Спасибо-тихо говорю я и направляюсь к выходу.Я была в шоке!НА выходе стоял Том с букетом цветов!
-С днём рождения,дорогуша!
-Спасибо огромное!-говорю я,а из глаз уже текут слёзы(да я слишком сентиментальная)
-Ну,улыбнись!что случилось то?
-Ничего-говорю я-Спасибо тебе
Он разворачивается и заходит в школу.Я буру букет и иду к воротам, а около ворот стоит тот мальчик с которым мы сегодня встретились.Он стоит с шикарным букетом роз.
-Это тебе-говорит он
-Спасибо!-говорю я ему,обнимаю и шепчу:
-Тебя зовут-то как?
-Я Джон
-А я Джесс-отвечаю я-спасибо тебе.Мне пора

У меня текут слезы по щекам. Я иду по улице с двум шикарными букетами и вся в слезах.

Придя домой я незаметно прохожу в комнату. потому что знаю что мне устроят родители.Взяв плеер я легла на кровать и начала думать обо всём что произошло сегодня. 


Рецензии