Иминитая вша

Я, пила кровь у самого Владимира, а я у Екатерины , а я у Лобачевского, а меня Ленин трогал, а я, а я , я сосала у мамы Обамы, меня пытался Хрущев туфлей прибить, а меня Брежнев  в годы Великой Отечественной на руках носил, а я Вовку в школе доконала, а я Витьку. Человек создает шаблон другого и по мере собственного шаблона смеется или грустит или радуется о том о ком создал миф.


Рецензии
А "иминитая" от какого слова?

Собственная Тень   21.12.2016 23:54     Заявить о нарушении
Конечно это моя грамматическая ошибка, но я буду выкручиваться краснея , благо не видно , дабы не прослыть полным дауном . Но ошибку не исправлю , потому как тогда подчеркну свою полную глупость. Я в раздумии.. сколько у меня времени и есть ли варианты ?

Геннадий Штогрин   22.12.2016 00:03   Заявить о нарушении
Предлагаю компромисс: вы исправляете ошибку, я - рецензию.)))) Лишние комменты затираем.))))

Собственная Тень   22.12.2016 00:23   Заявить о нарушении