Утренние размышления

Ароматный дымок клубится соблазнительно
Над чашкой кофе со сливками с утра.
Жизнь – фейерверк из событий, придуманных
И нами же сыгранных на сцене бытия.

Я вдохну аромат счастья искрящегося
Сегодня на кухне осеннего дня.
И на смену активности придёт мечтательность
И унесёт меня в небеса.

Жизнь – круговерть чувств, эмоций пленительных,
Что были когда-то и будут всегда.
Я улечу мечтами в полет восхитительный
Навстречу событиям сегодняшнего дня.

На работу из дома выйду неспешно я,
С надеждой на солнце, цветы, чудеса.
Вглядываясь в лица идущих навстречу мне
Поищу улыбку счастливого мудреца.

Жизнь – винегрет реальности с нереальностью,
Где грань зыбка между ними всегда,
Между тем, что когда-то я нафантазировала,
И тем, что увидела, услышала, прожила.

Мы все идем от младенчества к зрелости.
Так в чем скрытый смысл моего жития?
Жизнь – Млечный Путь восхождения к мудрости.
Только вот у каждого – дорога своя.

Ароматный дымок клубится соблазнительно
Над чашкой кофе со сливками с утра.
Пойду. Погуляю. Посмотрю внимательно.
Поищу улыбку детского озорства.
19.09.2015


Рецензии