Не обесценивай друг друга

Хожу к Христу на исповедь я
Господь прости грехи,
Господь прощает
Просить прощенья у людей?
Не понимаю...

Пойми, что лишь Христос
Мне отпускает грех,
А люди осуждают...
Но почему? А потому
Что люди Бога не уважают,

Господь сказал, будь милосердным
К людям, ты.
И не суди, да не судим ты будешь
Но многие не поняли Его.
Господь рассудит за кого душа твоя

За Бога или дьявола
Не только в мире том
Но на земле придёт вам наказание,
Не Бог накажет,- дьявол тот.
Ведь вы корректируйте свою

Дальнейшую судьбу
И выбор поменять ещё не поздно.
Как сказано: что от людей то ложно,
Но, что от Бога,- истинное слово
Поэтому я верю Лишь Христу
А не тому кто обесценивает душу ближнему.

P.S. Это один из четырёх стихов пришедший мне вечером 18 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии