Одна любовь

Взглянув в глаза твои карие,
Я в омуте их утону.
А всполохи пламени алые
Мои откровенья сожгут.

Любовь была с первого взгляда,
Я вмиг разглядела тебя.
Любовь ты моя и отрада,
Говорю о тебе, лишь любя.

Я быть хочу рядом с тобою,
Сегодня и завтра—всегда.
От пуль я собою прикрою,
Спасу, коль случится беда.

Ты будешь всегда самым лучший,
Нет минусов вовсе в тебе.
Я буду с тобой неразлучно,
За тебя благодарна судьбе.

Исполню я всё, что захочешь,
Всегда, чем смогу, помогу.
Пускай кто-то там и хохочет,
Пускай. Я всё это прощу.

Люблю тебя без устали, без сна,
Не прошу ничего я взамен.
Ты мне как после мороза весна,
Мой славный, родной джентельмен.

Люблю сейчас, любить я буду завтра,
Всё будет меняться, я—буду любить.
А если ты уйдёшь безвозвратно...
Я буду и память любить.

Написано как песня. Заинтересуют аккорды, пишите в рецензии—скину)


Рецензии
Романтичные стихи:-)))))с уважением:-))))удачи в творчестве:-))))

Александр Михельман   24.02.2017 08:25     Заявить о нарушении
Лирика, кстати, очень хорошо идёт под гитару))
Спасибо за отзыв!

Енька Соловей   24.02.2017 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.