***

Чайные пары от Елены Зотовой! Фарфоровое чудо


Пост Колокольчики Елены Зотовой - шедевры!!! вызвал огромный восторг моих друзей и читателей! И я решила, что просто не имею права не познакомить вас  с художницей Еленой Зотовой и другими ее прекрасными работами!

Елена Зотова родилась и работает в Москве. В 1986 году окончила Московскую Школу Художественных Ремесел (МШХР). В 1992 году окончила художественно-графический факультет Московского Государственного Открытого Педагогического Университета им. Шолохова (МГОПУ). С 1994 года член Творческого Союза Художников России.
Постоянный участник отечественных и зарубежных выставок. Работы находятся во многих музеях и частных коллекциях в России и других странах.
Как художник-керамист Елена начала работать с 1987 года, в дальнейшем стала заниматься фарфором. За 15 лет работы с этим технологически сложным, но прекрасным материалом, у неё выработался свой оригинальный стиль лепки и росписи, яркий и самобытный, легко узнаваемый коллекционерами.

Работы Зотовой Елены обладают легкостью восприятия, восхищают и трогают за душу своим милым обаянием. Любая из её работ становится достойным украшением коллекции, будь то миниатюрный колокольчик или чашечка.

А теперь Чайные пары от Елены Зотовой!


Ты пригласи меня на чай, любимый...
Ведь ты эстет и обещал давненько.
И подарил мне чашки, как красиво!
Я принесу любимое варенье.

А лучше вместе, мы в Китай поедем...
Ты мне покажешь Поднебесной царство.
Заря там перламутрами алеет,
И в голубой крови ночует...Барство...

Забудь о грустном, ни к чему нам гости,
Я буду лишь с тобой дышать стихами...
И чай мы будем пить лишь только ночью,
Из этих чашек с дивными цветами!


Рецензии