Глава 3 - мое решение

- Я значит, до чужих мужей не лезу, а ты обтянула свои жирные ноги и моего милого завлекать решила?! - кричала кикимора.

- Да я в жизни не поверю, что у такой карги есть мужик! - кричала на нее Эмбер.

- А вот и есть. Не всем же по чужим мужикам шастать!

- Да больно мне твой страхолюд нужен!

- От страхолюдины слышу! Он между прочим, самый красивый мужик во всем лесу!

- В лесу и Леший красавец! А ты в город приедь! Небось с таким рылом и в метро не пустят!  - демонстративно захохотала старухе в лицо американка.

Кикимора решив что следует переходить к контрмерам, перешла в наступление и укусила женщину за нос. Та вскрикнула и в ответ схватила за нос кикимору, начав его откручивать.

- Ах ты ж мамошка проклятая! - завопила кикимора и выдрала у женщины клок волос.

Та чуть ей не оторвала одну из грудей, но вдруг, все прекратилось. Эмбер услышала жуткий рев медведя и отпрянула от старухи. Совершенно забыв о ее существовании.

Что не говори, а с медведем встречаться не хотелось.

Женщина оглянулась, странной старухи и след простыл. Схватив мобильный, начала звонить Майку, но связи не было. В лесу стало тихо и жутко.

Недалеко заблеяла коза.

Эмбер поняв что сидит на земле, быстро встала и побежала на блеяние. Этот голос она могла узнать из тысячи, и он казался ей самым приятным изо всех слышанных в ее жизни.

- Маша! Это ты?! - кричала американка мчась прямо через кустарник, не разбирая дороги. Ее всклокоченные волосы развивались на ветру и пугали своим видом белок.

Баба Валя, чуть не померла, когда на нее из кустов вывалилось это нечто: кудлатое, чумазое и в рваной одежде. Она уж было решила что это кикимора собственной персоной, но та не была столь ужасающей и огромной.

Старуха заорала, коза решив ее поддержать заблеяла во весь козий голос.

Я выбежал сзади с вытаращенными глазами с ружьем наперевес, не понимая что происходит.

Леший, ревевший медведем, чтоб прекратить бойню - усмехнулся, и поковылял домой успокаивать супругу...

***

Дед, смотря в окно задумался.

- Ну а дальше, что? - в нетерпении заерзал на стуле я, ожидая продолжения истории.

- А дальше, мне прибирать надо, - усмехнулся в усы дед Василий.

Я тяжело вздохнув, начал ему помогать. Мне так хотелось услышать продолжение, но если дед решил, что расскажет потом, значит сейчас из него и слова не дождешься.

***

Вокруг дома ходили гордые куры, поглядывая на людей с чувством превосходства и лениво роясь в навозе. Мимо проковыляла баба Валя. Я сколько себя помнил, она всегда такой была, древней как этот мир, и вполне может быть видела еще динозавров.

Старуха, посмотрев на меня хитрыми глазами, поковыляла прочь. В голову пришла совсем уж странная мысль: - Уж не Яга ли она часом?

Но спрашивать у деда не хотелось, так-как точно знал что он услышав такое, будет с меня смеяться.

Покормив кур, и посмотрев по сторонам я подумал: - А вдруг, дед говорит правду, и лешие, кикиморы и прочее и вправду существуют? И сейчас у меня, появилась возможность в этом убедится. Поэтому, взяв свой фотоаппарат и бутылку с водой, я предупредив деда, пошел прогуляться по лесу, в надежде встретить что-нибудь необычное.

- Тоже решил за нечистью поохотиться? - догадался дед, и засмеявшись, углубился в уборку. Похоже она не закончится никогда, так как ему это нравилось, и каждую вещь он перебирал с любовью, и трогательно поглаживая ее рукой.

Тонкая тропинка вела к балке, в которой по рассказам моего старика жил леший. Я конечно не надеялся его встретить, ну а вдруг я смогу заметить что-то необычное, то-то все удивятся.

Рядом кто-то вздохнул. Резко обернувшись, я увидел как задрожал куст, находящийся рядом со мной. Внутри все похолодело от страха: А вдруг это кикимора? Но я быстро взял себя в руки, какой мой дед сказочник знала вся округа.

- Кто здесь? - спросил я, и вспомнил глупые фильмы, которые сам высмеивал вместе с друзьями, за бестолковых главных героев. Всегда, после аналогичного вопроса из-за угла вылазило нечто, и плотно завтракало любителем таких вопросов.

Кусты зашевелились, и я зажмурился. Если меня съедят, то пусть я этого не увижу.


Мамошка — публичная женщина (диал.)


продолжение - http://www.proza.ru/2016/12/18/2242


Рецензии