IV

 Моя дорогая...!

Давно Вы не получали от меня писем. С тех пор, как я писал Вам, произошло очень многое и очень многое изменилось. Всё же судьба предоставила мне шанс встретиться с вами, поговорить. Признаюсь, вы ни на сколько не разочаровали меня. Все мои мысли и догадки оказались правдой и я точно понял, что не ошибся в Вас. Но сегодня моё письмо не будет таким, как другие. Сегодня я бы хотел сказать вам немного другие слова. Это правда, с момента моего последнего письма изменилось очень многое. Но есть одна вещь, которая осталась неизменной - вы всё так же неустанно покоряете моё сердце и разум каждым своим появлением. Но, знаете, на этот раз я бы хотел сказать то, чего не смог сказать Вам ранее. Моя дорогая, я люблю вас. Люблю всем сердцем и каждым кусочком своей души. Вы - самая прекрасная девушка из всех, что я когда либо встречал. В ваши глаза можно смотреть часами, а сладость ваших речей и нежность вашей улыбки завораживают меня с каждым разом всё больше и больше. Вы - прекрасны во всём и я никогда не перестану вами восхищаться. Я знаю, сейчас это очень непросто, и возможно мою душу не переполняет тот огонь чувств, как это было годом ранее, но что я знаю точно - я никогда и никому вас не отдам. Знаете, я слишком долго ждал, слишком долго искал. Мне надоело. Я не хочу больше ждать чуда. Вы - моё чудо, другого мне не надо. Мне нужно лишь одно, что бы вы были рядом. Я обещаю, вы будете самой счастливой девушкой из всех! Вы никогда и ни в чем не будете нуждаться, я не позволю никому вас расстраивать, вы не должны плакать, никогда! Я буду делать всё, что бы вы были самой счастливой девушкой, ведь вы заслуживаете только этого. Я люблю и буду любить вас глубоко, искренне и нежно. Любить вас до безумия.

Искренне ваш, Н.Л.


Рецензии