Как я уничтожил мир. Глава 0

Один ученый бросал с Пизанской башни различные предметы и живых существ, к примеру, птиц, со связанными крыльями. И замерял время падения.  Эксперимент позволил установить всемирно известное ускорение свободного падения. Но вот что с того? тем птицам что разбились….

Глава 0 «Дело»
Все молчали, я сидел за рулем и старался удержать машину на грязной и скользкой от снега дороге, дворники непрерывно скребли стекло их звук раздражал, кроме того порядочно мазали. Нужно было спешить и я прилично нарушал разрешенную скорость. Машина была не моя, не привычная, я бы предпочел ехать на своей, но именно из за сути дела это было не возможно. Андрей сидевший рядом со мной на пассажирском кресле то и дело хватался за ручку над дверью, но ничего не говорил боялся отвлечь. Макса бросало сзади но он тоже молчал. Собственно именно он нашел это корыто, мечтающие развалиться в любой момент. Андрей внимательно посмотрел на телефон, на котором был выстроен маршрут, его лицо выхватываемое то и дело фарами встречных автомобилей было стянуто и напряжено. Лицо Макса наоборот выражало целую смесь эмоций и было видно что он не готов и что на него нельзя положиться, зря мы его взяли….
Так бывает что даже очень хорошие люди уверенные в правильности дела и полностью согласные со всем, в последний момент пасуют. И ни кишка тут тонка…. Хотя возможно и это тоже, а они просто как там у Достоевского «Твари дрожащие»… Хотя и это не то… Просто у каждого свой рубеж и кто то легко идет дальше, а кто-то упирается в свой рубеж как в стену.
Навигатор в телефоне предупредил о повороте я сбросил скорость, а затем выполнил поворот с шоссе на довольно приличную двух полосную дорогу. Теперь я ехал внимательно изучая обочины, машину нужно оставить где то по дороге. Но обочины не было. Только почти перед самым поселком я увидел небольшую грунтовку ведущую в местный лесок, туда и свернул. На расширении дороги прижавшись максимально к обочине я заглушил двигатель.
Было холодно пар валил изо рта. Андрей как и я вышел из машины и открыл багажник. Извлек тюк с удочками и вытащил из него обрез. Завернув его в тряпку, сунул под пуховик. Я вытащил рюкзак и закинул на спину. Из хлама на дне багажника я выудил свой пистолет и Макса. Макс все еще сидел в машине. Я кивком обратил внимание Андрея на Макса. Андрей понимающе кивнул.
Мне очень не хотелось юлить но сейчас нужно было принять единственно верное решение, постучав в дверцу за которой сидел Макс и убедившись что он меня слышит сквозь приоткрытое окно я тихо и стараясь придавать своему голосу максимальную уверенность и твердость произнес: «План меняется, оставайся у машины, мы слишком близко к поселку… открой капот включи аварийную изобрази что с машиной возишься. Но все без лишнего шума, вымажи лицо смазкой чтобы тебя если кто увидел не опознал и номера замаж грязью.» Дождавшись кивка Макса я вернулся к Андрею, сняв с крыши машины лестницу, мы медленно пошли к поселку. Андрей уже был тут раньше, на наше счастье дом был на самом краю поселка, правда с его дальнего от места их остановки конца. Пришлось обходить весь поселок по кругу, по тропинкам через лес. В редких домах светился свет в основном все уже спали. Охраны в поселке не было. Вот уж современное архитектурное чудо эти поселки коттеджные. Все дома, как под копирку, одинаковые и однообразные в темноте так вообще…
И вот она наша цель. Андрей показал мне на камеры, висящее на доме и на окна с решетками. Ну а кто говорил что будет легко… Гад окопался как мог. И эта была бы ерунда, поджечь дом выкурить гада и шлепнуть, но надо было выставить все как несчастный случай. Я внимательно осмотрел дом, Камеры были неудачно установлены, одна снимала входную дверь, а вторая лужайку перед домом. С тыльной стороны дома наблюдения не было, видимо из-за того что на первом этаже была глухая стена. Но вот на втором этаже было окно и без решетки. Это окно и было нашей идеей.  План сложился давно, но мы несколько месяцев прорабатывали детали. Кивнув Андрею мы быстро и тихо притащили лестницу и прислонили ее к стене дома. Андрей остался наблюдать за входом а я тихонько поднялся к окну. В доме было темно, я достал фомку и попытался отжать окно, но эту идею пришлось бросить. Тогда я достал стеклорез и ручку с присосками для ванн, и тихонько стал вырезать стекло по периметру, ровно резать было нельзя, нужно было создавать видимость что его разбили, я провозился целую вечность но двойной стеклопакет сдался. Первое стекло я выдавил практически без звучно, а вот второе все таки звякнуло. Я прислушался в доме было тихо. Аккуратно перенес ноги через оконный проем предварительно постелив тряпку чтобы не порезаться. План дома типовой и конечно был на сайте застройщика. Поэтому я мог легко ориентироваться внутри. Вот только где у него спальня…., Я ступал очень аккуратно, чтобы деревянный пол не скрипнул. Второй этаж весь был завален хламом, какие то железки и пакеты и никакой мебели, пришлось воспользоваться маленьким фонариком, спустившись на первый этаж  по прямой лестнице, я попал в прихожую. Гора пакетов, на полу с какими то тряпками,  огромное количество мужской обуви всех типов тут и сапоги и кроссовки и кеды и ботинки. На вешалке у входной двери также немерено каких то курток пальто и плащей. С другой стороны от двери весел большой металлический шкаф с прозрачной передней дверцей, сквозь которою можно было видеть зеленые и красные огоньки. Ключ был в дверце. открыл его и сразу понял что это его система безопасности, нашел и выключил видеорегистратор на всякий случай. Теперь надо было найти спальню, но мои раздумья прервал храп владельца. Теперь шел как по пеленгу. Достав пистолет и привернув глушитель вошел в комнату, я знал что у него есть ружье и поэтому искал его взглядом. Нашел его не сразу в темноте, оно было на стене, над кроватью и гад не смог бы его снять не в став с кровати, я же был готов выстрелить в любой момент. Подошел к кровати, судя по амбре сволочь прилично надралась, это могло спутать карты, по плану его надо было оглушить и затащить вдвоем на верх. Но теперь я решил что не буду сам побежит когда полыхнет. Медленно и аккуратно снял ружье со стены и закинул его за спину. После чего вернулся в прихожую из рюкзака достал заготовленный неисправный электро вентилятор и воткнул в розетку. Поливать керосином или бензином было нельзя, эксперты бы нашли сразу следы поджога. Но вот удачно положить стопку журналов мог и занавеску к пламени поднести. Я ждал когда огонь разгорится достаточно сильно и вся прихожая будет объята пламенем. Спал гад как и все сволочи безмятежно и крепко, уже потрескивали стены, а я все слышал его храп, припекало не по детски. Поэтому поднявшись на второй этаж, положил молоток у окна, и забрав стекла спустился по лестнице. Уже тут внизу раздробив их и раскидав по газону, создал видимость что окно разбито изнутри и хозяином. Горело хорошо и ярко. Пламя охватило  почти  весь первый этаж, когда мы услышали крик. Не человеческий звериный крик. Мы его ждали уже отойдя с лестницей от дома. Крик изредка прерываясь то нарастал то убывал, видимо он метался по дому. Сволочь также как и я поднялась на второй этаж и высунула голову в открытое окно. В этот момент в доме рвануло и полыхнуло, видимо газ на кухне, из разбитого окна пламя вырвалось аж языком.  Больше криков не было и хозяина дома мы не видели. Но все спали и ни кто не выходил на улицу или не бегал во дворе. Когда весь дом был уже объят пламенем в соседнем доме включился свет и мы поспешили к машине неся лестницу с собой.  Только тут я понял что ружье хозяина все еще за моими плечами. Макс нас ждал, он уже закрыл капот, был готов ехать. Все сели в машину, сразу тронулись. Макс вытирая лицо тряпкой, порывался расспросить, но Андрей его сразу осадил. Теперь ехали осторожно и выехав на шоссе направились к заранее подготовленному месту.
Но даже в самом идеальном плане бывают непредвиденные обстоятельства, не успели мы прилично набрать скорость, выехав на шоссе, так как нам мешался грузовик, а обгонять его мне не хотелось, как машину бросило, на дороге и к счастью для нас обочина оказалась достаточно широкой. Заглушив двигатель я вышел, одно из колес попросту лопнуло.
«Макс запаска есть?» Макс выскочил из машины вслед за мной и дрожащим голосом пролепетал что есть и нормальная даже накаченная. Обратившись к Андрею я попросил их поменять вдвоем колесо, а мне нужно было остудить нервы. Я отошел от машины и сел. Сидя к дороге спиной я смотрел в темноту, туда где по идее теперь всегда будет мое место. Неожиданно сквозь облака пробилась луна, предо мной раскинулась картина как на заснеженное икристое поле, сыпется крупные  хлопья снега. Кружась роем в луче одинокого света луны, я повернул голову и окликнул ребят, но чудо уже исчезло. Андрей слегка озадаченно посмотрел на меня и я, сделал знак рукой, что ничего важного. Колесо было на месте но резина была летняя, матюгнувшись я сел за руль и осторожно выехал на шоссе.
 Доехав до брошенного сарая на противоположной окраине города и переодевшись, в заранее подготовленную одежду и обувь, мы сожгли старую  вместе с машиной. А оружие утопили в реке сбросив с моста. После чего разбежались по домам повторив алиби.
Точнее Андрей и Макс уехали на машине Макса, а я пошел к станции, можно конечно было поймать попутку или доехать с ребятами до города и уже там пойти на вокзал. Но мне нужна сейчас была эта прогулка длинной в пол часа, а может и больше. Шел в хорошем темпе, заметно потеплело, снег падал мокрый. Идти было тяжело. Но я был рад этому так как работа мышц отвлекала от всяких мыслей. Я не знаю сколько я так шел, почти в полной темноте. Но к станции я вышел, сначала в дали замаячило светлое пятно,  а затем стала различима группа фонарей и типовая областная платформа. Взойдя на платформу и изучив расписания я взглянул на часы, зря я спешил ждать было прилично. Чтобы не мокнуть я проследовал к навесу. На мое удивление тут сидел старик, к счастью лавочки было две и я сел на свободную. Было холодно и мокро. Я закрыл глаза. В голове носились ошалелые мысли. Я ведь никогда не был хладнокровным убийцей, так почему я им стал?
 Была у меня подруга да и не только у меня, звали ее Вера. Ее родители дипломаты и работали за границей, а вера жила и училась в Москве. Родители не стали выдергивать ее за границу получив очередное назначение, решили что будет лучше если она закончит нормально вуз. Это была их ошибка. Вера жила до этого и в Париже и в Польше там же училась в школе. И когда семья возвращалась в Россию в Москве. Веселая жизнерадостная, существо из другого мира. А еще очень открытая. Мы часто собирались у нее в гостях пили чай обсуждали всякое. И вот никому из нас даже в голову не приходило, как то ее обидеть или начать к ней приставать. Она была далека от отношений,  а мы ей их не навязывали.
 А этой осенью ее труп нашли на улице. Этот урод напал на нее затащил к себе в машину, изнасиловал и убил, а потом выкинул. Были свидетели которые видели его машину у того места, видели как он выбросил тело, но из-за тонировки не видели самого урода. Хотя видели и его руку и татуировку на ней.
Когда этот мерзавец понял что спалился, он побежал в ГИБДД и за взятку оформил угон задним числом, хотя машина его стояла в соседнем дворе. Затем нанял адвоката, тот его и отмазал в суде.
Но только от нас его адвокат отмазать не мог. Мы попытались его застрелить с крыши соседнего дома через окно. Но я тогда промахнулся и сам чуть не попался. Хорошо на лестнице попалась бабушка, которая попросила ей помочь с краном на кухне, я тогда с этим краном четыре часа провозился. А бабка позже и не могла подумать, что я тот самый стрелок. Я ведь с букетиком шел и легендой что подъезд девушки перепутал. Макс ему под машину фугас заложил, но тот сработал слишком поздно и только машину раскурочил, а гаденыш отделался парочкой царапин. И видимо ему кто-то надоумил из города уехать и спрятаться в этом поселке. Мы бы его и не нашли но помог случай так как Андрей работал на скорой и видел его когда приезжал в этот поселок на вызов. И вот у нас созрел план. И мы это сделали. Я не чувствовал ни облегчения ни радости. Да я был возбужден пока все это делал, но сейчас это ушло.  Мне холодно и тоскливо.
Мои размышления прервал старик. Бывает у пожилых такое, лезут общаться, все им надо и интересно, а потом начинают про свою жизнь долгою рассказывать. И наверно я бы проявил вежливость но не сегодня,   он уже сидел рядом, мне не хотелось чтобы он меня видел. Да и зачем, в тем более светиться, я только натянул посильнее капюшон от куртки на лицо встал и отошел. В лицо сразу полетел мокрый снег. Старик понял что я не настроен и только разведя руками вернулся на свое место. Но  я остался под снегом.


Рецензии