Как я уничтожил мир. Глава 2

Глава 2 «Алена»
У Наблюдателей была своя иерархия если хотите Арост, это их старший он был аналитиком и стратегом. Сам Арост крайне редко в чем то участвовал или появлялся в крайне важных случаях. А мою деятельность контролировал другой наблюдатель  которого звали Гидеон. Гидеон был более скептически настроенный относительно нашего мира и всего что в нем стремился достичь Арост. Но в отличие от своего начальника тактик Гидеон был более приземлён точен и реалистичен. Гидеон первый раз появился в моей жизни когда я ехал на метро домой, просто подсел рядом, поздоровался и попросил выйти вместе с ним. Выйдя из метро он повел меня пешком  по заводской зоне, по дороге он явно присматривался ко мне и решал можно ли мне доверять работу и какую.  Помню его первый вопрос: «Саша а вы детей любите?» Ну и вопросик подумал я тогда…. «Знаете Гидеон любовь в нашем языке очень многогранное слово включающее в себя множество понятий и смыслов… так что в каком то определённом смысле да…» Гидеон задумался о чем-то своём и долго молчал, а потом перешёл к более точным вопросам.
Когда мы пришли к нужному складу он показал мне на склад и сказал: « Вот склад Саша на его территории храниться продукты для детских садов вашего города, если снять как хранятся эти продукты и прислать фотографии вместе с адресом сегодня эту информацию вот на эту почту…» он протянул мне визитку какого то сотрудника по надзору чего то там, «… вы предотвратите массовое отравление детей на следующей неделе». Я сунул визитку в карман, кивнул и полез через забор, склад был огромным обшитый зелёным сайдингом.  С правой стороны был вход, над которым висела камера видео наблюдения, я направился к порталам через которые идет загрузка и разгрузка грузовиков. Приглядевшись у видел что и тут висели камеры но так чтобы смотреть внутрь фуры. Между порталами была мертвая зона и значит я мог пройти не замеченным. У стены склада стояла приставленная паллета, это была удача. Я подвинул паллету к камере залез на нее и накинул на камеру черный  полиэтиленовый пакет который нашел тут же.   Ну вот теперь меня не видно. Сдвинув Палет еще дальше в сам портал я постарался поднять ролету, который закрывался проем ворот портала. Нехотя она поддалась и я смог приподнять ее на достаточную высоту чтобы пролезть.  В свете дежурного освещения я по началу решил что это скорее помойка чем склад продуктов.  Запашок был тот еще. Передо мной Высилась стена метров на пять высотой из мешков от которых шел неприятный кисловатый запах. Осторожно я прошелся вдоль стены изучая стену на предмет видео наблюдения, но камер не было или я их не видел только обойдя я увидел что камера только одна и та направлена на входную дверь ведущую в помещение. Логично если камеры снимают все входы и выходы то наблюдения на самом складе можно и не ставить, хотя кто его знает, в данном случае мне это было на руку. Минуя муку я увидел ряды хранения продуктов. Я промолчу, что продукты разных видов не могут храниться близко к друг другу. Но реально был шокирован, тем что детские творожки и другая кисло молочная продукция стояла вот так вне холодильника паллет на паллете. Вонь усилилась я попытался найти источник и нашел. Огромные картонные короба  с овощами вернее разноцветной гнилью. Ой жалко что камера смартфона не передаёт запах я сделал несколько фотографий и не откладывая в долгий ящик отправил их с адресом на указанную на визитке почту. После чего аккуратно вышел, опустил ролету, передвинул паллет снял пакет с камеры, спрятал в карман. Огляделся увидел стопку паллетов на углу территории и оттащил этот паллет к остальным. Перелез через забор туда где расстался с Гидеоном. Гидеон ждал меня «Знаете вы вряд ли полны человеколюбия, но  мы с вами сработаемся» и растворился в темноте…
Выполняя задания я узнал что они все таки не все видящие и не все знающие, вся та информация которой они обладали была либо результатом наблюдения либо анализа. Для наблюдения они использовали информацию собираемую из сознания людей. Для анализа они использовали сложную технологию но как и любая система она давала точный результат только при наличии избыточного количества информации, позволяющего отбросить погрешности и случайности.  То есть если вы сделаете, что то без свидетелей, то они об этом узнают не раньше чем встретятся с вами лично.
На них работала целая сеть людей, в разных городах и странах, но сеть была не однородной. Были такие как я те кто действовал вне рамок каждодневной своей жизни, таких было мало и снами они общались на прямую и в открытую. А были те кто вроде этого специалиста под надзору, кто просто исполнял свою работу более добросовестно чем коллеги и работали с сигналами от таких как я. Еще была третья категория которая как я понял преследовали свои интересы к примеру политики которые были нужны наблюдателям, готовые сотрудничать но только получая что то в замен.
 Своего рода пирамида, но вроде как с благими целями.
Чем дальше, тем больше я чествовал неоднозначность и непрозрачность наблюдателей, создавалось впечатление что то, что они делали, они делали с оглядкой и все время сами себя одергивали. То каждый день я видел кого то из них, то целую неделю ни кого из них не появлялось. Плюс ко всему, они явно скрывали, но между ними были свои не известные мне противоречия. Например Арост был уверен во мне и стремился дать мне как можно больше свободы действия, Гидеон напротив давал как можно более подробные инструкции, пошагово прописывая мои действия. 
 
  Я проснулся из-за воплей кота. У кота был май, зов природы и пустая миска, времени было уже восемь часов утра и за окном было солнечно. А значит, черт возьми почему не кормят кота. Но не успел я прорычать на кота: « Васька ну будь ты человеком дай еще пол часика поваляться…» Как я почувствовал присутствие  Гидеона. Он как и всегда был неосязаемо неподвижен и тих. Внешне казалось, что он сидит в кресле, но я готов был поклясться, что после его ухода не одна шерстинка, на драном котом покрывале, не будет примята или тронута. Кот заметив, что я не обращаю на него должного внимания,  самозабвенно сорвался в очередном переливистом и затянутом вопле. Диапазону этого серо-полосатого, впрочем как и пронзительной громкости, мог завидовать даже Шаляпин.
Вылезая из кровати я обратился к гостю: «Кофе или может быть чай…» Он только покачал головой.  Выходя из комнаты уже извиняющимся тоном я добавил: «Вы же понимаете, что если я его не покормлю, поговорить он нам не даст…»
Стоило мне пройти в сторону кухни, кот сразу же заткнулся и деловито проследовал за мной, как ни в чем не бывало. Заняв выжидательную позицию на табуретке у холодильника, Васька с неподдельным интересом следил за мной и моими действиями.  Порывшись в холодильнике и не найдя начатой консервы кошачьего корма, все это под непрерывным контролем зеленых глаз. Я открыл новую и вывалив миску приличную порцию. Кот спрыгнул с табуретки и мурча принялся за корм в углу кухни.
 Солнце приятно грело, и я опершись на подоконник смотрел под окно  на землю с невысокой порослью свежей зелени. Хотелось бросить все и бежать туда на травку, босыми ногами, на теплую землю. Однако….
Вернувшись в комнату я обнаружил Гидеона там где его и оставил. Я вас внимательно слушаю.
Гидеон, странные имена они себе все таки выбирают, худощавый и длинный как жердь, седой но неопределенного возраста на вид, с серым лицом и светло серыми глазами, со своим длинным крючковатым носом и не менее длинными узловатыми пальцами, практически переломился в мою сторону.
  «У меня мало времени Саша, очень мало….»Голос у него был тихий бархатистый, единственное что напрягало слух это излишняя четкость произношения. Мы даже не замечаем, но частенько проглатываем буквы, а иногда даже слоги.   «Поэтому слушайте и не перебивайте, все вопросы потом… Сейчас вы поедете на вокзал сядете на электричку в сторону Москвы которая отходит…» Прикрыв глаза он что то изобразил одними тонкими губами, и скривился как будто от внезапной боли. «Отходит в девять часов пятнадцать минут со второго пути правая сторона..» Произнес он женским голосом вокзального диктора. «Вам нужен четвертый вагон от вокзала…» После чего Гидеон встал. «На второй лавочке в правом ряду будет сидеть девушка, вы должны Саша.. он сделал паузу… Да именно должны, ее спасти.»
   И все… Нет Гидеона, а из коридора на кухню показался кот облизнулся впрыгнул в кресло и довольно развалился вытянув передние лапы вдоль спинки.
  Сон сняло как рукой, в голове роем носились обрывки вопросов и восклицаний. Наспех натянув джинсы и носки схватив какую то футболку…  Выскочив из квартиры едва закрыв дверь перед носом кота. Я пролетел несколько лестничных пролетов, одевая на ходу куртку, и кинулся к метро.
  Пришлось изрядно пробежаться, потом заминка у билетного аппарата и вот я уже на пироне. Бестолково озираясь, я пытался увидеть хоть одну девушку, но вокруг меня была толпа бабушек с рюкзаками, сумками тележками, какими то тюками и авоськами. Гора деревьев и кустов разных сортов и видов саженцев.  Среди всего этого, но в сторонке курило несколько дедушек. Заметил несколько женщин неопределенного возраста, стоящих рядом со своими престарелыми матерями. Обычно такие женщины это послушные дочки матерей, растущие без отца. Знал я такую…  Их сразу видно они одеты так, что бы нравилось маме, серое пальто или плащик длинная темная юбка или подобно монашке закрытое бесформенное платье. Будучи послушной дочкой, они не перечат маме и не выходят из под их опеки, находясь в бесконечном ожидании принца, который бы был одобрен их мамой, они даже не замечают когда им вдруг стало 40 или 45. И вот тут они начинают замечать, что у их подружек есть мужья и дети, а они по прежнему, по выходным гуляют с мамой в парке и ходят вместе по магазинам с одеждой. 
 Меня обнюхала какая то собака и больно ударили в плечо чем то вроде весла. И вот электричка я отсчитал нужный вагон. Штурм зимнего дворца, взятие Бастилии и другие всемирно известные случаи взятие крепостей, замков и прочих хорошо обороняемых объектов, никогда не смогут сравниться с входом в Майскую электричку с толпой пенсионеров. Борьба за место практически борьба за жизнь. Дряхлая старушка с сумкой весом не менее восьмидесяти килограмм, а то и больше, совершает спринтерский бросок  развивая скорость спортивного болида и наверняка обгоняя его на страте. И таких старушек рвущихся к двери целая толпа. Даже оказавшись на против двери, я еще до ее открытия был зверски избит и затоптан, а когда дверь открылась я почувствовал себя как минимум боксером легко веса попавшим под удар боксера  супер тяжелого.  С трудом сохраняя равновесие я оказался втиснут в самый угол тамбура и с огромным трудом выбравшись из него, вслед цветастым плеточкам, последним попал в вагон.  Все уже сидели, только одна бабулька замешкалась впихивая свой полуприцеп в междурядье. Все полки были завалены тюками и рюкзаками, а довольные бабки как наседки отдувались от недавнего марш броска. Я единственный кто оказался без места.
 Интересно сколько вот таких милых бабушек нужно было бы для штурма  рейх канцелярии.   Думаю Гитлеровцы просто бы разбежались кто куда под их натиском.   
 Девушки нигде не было, да и лавочка была занята. Неужели Гидеон что то напутал, или я напутал…
  Да нет все точно …
 Ничего не оставалось как проехаться… Я смотрел в окно на пробегающие высотные дома, заводы и склады. Электричка гудела как разворошенный улей, бабки шумно разговаривали и  иногда сквозь общий монотонный гул пробивались крики про воров, бездельников, жкх и других насущных социальных проблемах. Прошла парочка торговцев с тюками, предлагавших минералку, мороженное чипсы и пиво, семечки с орешками по страшным ценам. Прошлась продавщица носков и пластырей и мужик с детскими книгами. Двое гитаристов и дедушка с баяном. Пару раз прошла кондуктор. Мне не хотелось быть здесь….. и я снова уставился в окно где индустриальный пейзаж изменился на более приятное и зеленое.
 Какой то мужик привалился ко мне и я на него нарычал, оценив меня визуально мужик что-то пробурчал и пошел дальше в другой вагон.
 Рядом со мной бабка завизжал на дедку: «Господи да за что же такое то мне наказание аааа???!!!! Что же ты ирод ничего толком то сделать не можешь…. Ну что ты на меня смотришь… Бери вещи!!!!... бери тебе говорю…» Парочка похватала свои баулы и заспешила в тамбур. Мы подъехали к очередной станции и бабка и детка благополучно вышли сопровождаемые причитаниями бабки…
 И тут вошла она, я сразу понял… Высокая бледноватая, синие джинсы темная футболка и кожаная зеленая куртка.  Пройдя мимо она села на освободившиеся место на лавочке, прямёхонько туда где мне следовало ее искать.
 С одной стороны как то даже полегчало, теперь у меня есть цель и мое нахождение в это улье оправдано, с другой все стало сложнее, я ждал и не знал чего мне ждать.
 Осталось понять от кого теперь ее спасать надо. Между тем девушка как то полностью отстраненно сидела согнувшись, лениво перелистовала страницы на своем телефоне в соц сети. Длинные волосы спадали на плечи  из-за этого сложно было рассмотреть лицо. Так мы и ехали.
Проехав станций пять а то и шесть, незнакомка прошла мимо и направилась к выходу, я также последовал за ней.
 Я старался держать дистанцию и не привлекать ее внимания. Поэтому шел на расстоянии метров десяти, наверно в других обстоятельствах я бы назвал девушку симпатичной но, сейчас меня больше беспокоило, что я должен ее спаси, от кого или от чего….???
 Тем временем мы уже обошли станцию и направились вдоль путей по узкой тропинке.  Каких либо строений в дали или переездов видно не было. Да и мы одни были на тропинке. Видимо я все таки привлек внимание девушки, так как она резко повернулась ко мне лицом: « Что тебе нужно придурок ? » Я все еще шел в ее сторону.  Вид у нее был вообще не ласковый, зрачки серо голубых глаз расширены, ноздри резко раздувались в приступе не понятной мне ярости. Я задумался… что сказать.  « Чего молчишь… ? »  Я попытался выстроить диалог: « Прошу прощения, вы меня не знаете и я понимаю, то что я вам сейчас скажу…. Покажется вам скорее всего странным, но неким образом мне стало известно что вам может угрожать опасность здесь и сегодня….»  Она как то зло рассмеялась, не хорошо мне стало от этого смеха, холодно и не уютно, как будто весь день, будь он куском скажем газеты, разом скомкали и спустили в унитаз. « Опасность, да я хочу под поезд лечь…. И надеялась, что за мной маньяк увязался, который меня под него и толкнет…»   Вот те на….  «Толкать вас никуда я не собираюсь, напротив я намерен вам помешать…» Девушка совсем взорвалась: «Помешать!!!!! Да кто ты такой …???!!!! Какое тебе дело до меня??!!! Ты же совсем меня не знаешь..???!!!  Ради чего жить в этом убогом вонючем мире???!!! Тут одни ублюдки которые только что и делают плодятся и гадят и жрут.!!! Назови мне хоть одну причину для чего стоит жить в этом мире???!!!» Собственно моя жизнь отличалась изобилием примеров обратного характера.  Убийства, насилие, трупы, психи, измены, куча проблем в том числе и полное отсутствие личной жизни.  Да не просто мне найти причины жить, я и сам то балансировал долгое время на грани, пока в моей жизни не появились «Наблюдатели». Поэтому я скорее прибег к плагиату из фильма про пятый элемент и процитировал монолог Брюса Уиллиса в переводе из концовки фильма, всякое там про любовь и тому подобное. Реакция была ожидаема … на вид ей было не больше 20 но по ряду признаков я понимал что она значительно старше, конечно у нее уже были отношения и разуметься неудачные… Я выглядел глупо нес чушь и был ей абсолютно неинтересен. Я услышал приближающийся поезд, она с силой толкнула меня так что я упал спиной на тропинку и попыталась прыгнуть. Именно попыталась, потому что в следующей момент, я уже лежал на ней всем весом вдавливая ее в грунт. Она пыталась кусаться лягаться и извивалась по до мной волчком. Но ее попытки вырваться были тщетны, я был гораздо сильнее, хотя для женщины она была очень сильной и  дала бы фору парочки моих знакомых мужиков. Меня обдало холодком от проходящего состава. Стук колес заглушал и дыхание и крики. Боролась она долго, минут двадцать наверно, я весь вспотел  и взмок сильно саднили места укусов, мне удалось оттащить ее с тропинки от полотна но силы утихомирить ее у меня не хватало. В последний раз такую агонию я видел у Васьки когда попытался высушить его феном, зараза от страха тогда так разодрал мне руки что пришлось швы накладывать.   В конце концов она обмякла и заплакала, ну вот… И я опять был бессилен, она рыдала сильно и навзрыд, истерично царапая землю, ярким маникюром. Я встал. И попытался ее поднять. Оба были по уши грязными.  Мне удалось, но не сразу привести ее в нормальное положение. Она рыдала, ругала мне последними словами, но все таки настрой ее поменялся, конечно она не отказалась ни от своей идеи  ни от взгляда на мир….
 Потихоньку она пришла в себя, огляделась, устроила истерику уже на тему одежды. Пришлось все это тоже выслушать.
  Честно говоря когда Гидеон меня посылал, он наверно даже не представлял насколько я не подхожу на роль человека способного оказать психологическую помощь. Я не только не справился но и судя по всему усугубил еще и свою ситуацию. Потому что вытащив человека из под поезда ты автоматически становишься обязанным помочь ему исправить причину подтолкнувшему его на такой шаг, в противном случае ты по сути садист, человеку настолько херово что он жить не хочет, а ты не даешь ему уйти из этого мира и возвращаешь в то же дерьмо от которого он так хотел уйти.  Я сейчас не говорю про подростков… но взрослые люди все таки… должны иметь право на принятие подобного решения. Нас ведь ни кто не спрашивает, хотим мы родиться или нет. Родители зачастую принимают решение завести детей в эйфории влюбленности или вообще по бездумью в следствии случайного залета. И практически ни кто из родителей положив руку на сердце не может сказать что реально задумывался, какое будущие ожидает его ребенка. Ни кто ведь из будущих Пап и Мам не отложил энную сумму на покупку жилья, учебу, лечение и другие гарантии социального благополучия в обществе, еще до рождения чада. Если честно я бы запретил рожать пока на счету будущего  ребенка, не оказалось бы круглой суммы в би валютном варианте. Да и в какой мир мы приводим детей. Коррупция, насилие, наркомания, алкоголизм, повальная нищета, даже дети очень богатых людей частенько попадают в переплет нашего мира, что говорить об остальных. В конце концов в мире до сих пор свирепствуют жуткие заболевания, приводящие к слепоте или делающих человека калекой от рождения. Сколько мы видим каждый день безногих или от уродованных природой попрошаек.
Все это я думал, пока моя спутница изрекала проклятия. Тем не менее, среди хаоса оскорблений была и полезная информация,  она меня вела к знакомому ей водоему.  Места судя по всему были ей хорошо знакомы. …. Все мое внимание поглощено было ее персоной.
 Сейчас я уже не помню как мы дошли до озера. Да это и не важно. Посреди невысоких сосен, раскинулось небольшое озерцо. Светило теплое полуденное солнце. Пели птицы.  На деревянном мостке в соломенной шляпе и льняном костюме сидел Гидеон свесив обе ноги. Он опустил их в гладь озера. И поскольку как и всегда сидел он неподвижно, то защищенная от ветра поверхность была гладкой как поверхность зеркала.  Я подвел девушку к Гидеону. Гидеон кивнул мне и попросил оставить их вдвоем, но дал мне понять, что мне не стоит отходить далеко.  Девушка по началу слушала его стоя, неохотно, затем села, потом долго и эмоционально жестикулировала, затем стихла и только кивала в такт речи Гидеона. Затем Гидеон встал, попрощался с девушкой и ушел в лес, махнув мне впрочем рукой. Девушка сидела на мостке и смотрела на озеро…. Я не торопился идти к ней хотя было понятно что она этого ждала да и мне это нужно было сделать… Сейчас ее картина мира изменилась, но…. Но ее проблемы в этом мире остались, я не трус но я ее даже не знаю. А вдруг у нее ВИЧ скажем и что дальше, лекарства то у меня нет. Или у нее рак …. Я уже шел к озеру…  Да нет не трус я просто устал наверно от всякого уже. Кстати она меня прилично покусала, в нескольких местах на правой руке сочилась кровь. 
 Я молча сел рядом, хорошо и приятно было ощущать кожей солнце. Я даже откинулся на спину и закрыл глаза. Сейчас она меня изучала… Но она меня так же не знала и даже не могла представить сколько всего наворочено в моем прошлом. Кое о чем я даже сам забыть смог. Хорошо когда некоторые вещи из твоей биографии сводиться к факту и уже без картинки из памяти.
 Тихое « Саша? », я ответил растянутым  «да»,  «можно я вам вопрос задам?», «можо», «вы им верите…?»
 Она могла спросить к примеру почему это я ее из под поезда вытащил, а не сам Гидеон. Вот тоже интересно «Наблюдатели» ни когда не совершали  действий, только руководили, вроде как им там запрещено влиять на наш мир действием. А вот инструктировать им нас можно. Правда поначалу я думал, что они на самом деле проекции, а не существа, но вот кот как то пытаясь высвободить свое кресло очень даже настойчиво упирался лапами в колено Гидеона и даже оставил свои след на нем. 
Сначала я хотел ответить односложным: «Да» но осекся. Верить «Наблюдателя» от части я им конечно верил, но только отчасти. Каждое их задание я оценивал с разных ракурсов если хотите. Добро оно редко абсолютное добро… Иногда хороший поступок приводит к череде плохих. Скажем вы спасли мальчика, а он вырос маньяком убийцей или заснул за рулем фуры. Вы сделали доброе дело спася мальчика? В конкретный момент времени с конкретной точки зрения вы совершили добро, но …. И вот про «но» забывать не стоит. Так вот пока что все что они просили меня сделать на конкретный момент времени безусловно добро, но не водят ли они меня за нос и не обернется ли цепочка моих поступков потом огромной бедой, этого я знать не мог. Знал ли я истинные цели «Наблюдателей» однозначного утверждать этого я не мог. Я понимал что сейчас когда ее мир изменился, ей нужен был некий фундамент на основании которого в дальнейшем она могла бы выстроить новую картину мира, но увы, любое мое утверждение,  безответственно выданное ей, ставшее в дальнейшем основой ее дальнейших рассуждений могло повергнуть ее мир спустя какое то время в еще больший хаос, чем тот из которого ее мозг сейчас тщетно пытался выкарабкаться.      Я попытался изложить ей свою мысль. Она задумалась…. Я лежал дальше и грелся на солнце молча…  Наконец, она закончила размышлять на общие темы и перешла к конкретике: « Что делать то будем?»
 Честно говоря я ждал именно этого вопроса так как именно он напрямую зависел от того что расскажет о себе моя незнакомка. «Наши дальнейшие действия напрямую зависят от причин толкнувших тебя под поезд…. А посему я должен знать о тебе, то что важно, для тебя. Мы никогда не станем командой если я не буду знать, что от тебя ждать и как ты будешь реагировать на проявления нашего неспокойного мира. А еще мне надо знать, что тебе сказал Гидеон…?»
 Как и следовало ожидать Гидеон сдал меня с потрохами, по сути он дал ей полною мою характеристику как личности. Он искусственно разрушил барьер с моей стороны  и теперь наше общение напрямую зависело только от той границы, которую проведет Алена, так звали мою новую знакомую. Жизнь Алены чем то сильно смахивала на мою, а в чем то отличалась.  Но самое главное, что было важно мне услышать, она оказалось реалистом. Я так устал от фанатиков, позитивных дураков и пессимистичных глупцов, которые составляют большую часть нашей социальной общности. Я не берусь подгонять всех под одну гребенку, понятно, что в мире миллионы людей и среди них множество типов.  Смотреть реально на вещи и видеть их такими как они есть это большое достижение в наше время. Мы живем в мире моделей, которые нам навязывают на каждом шагу. Я не буду цитировать книгу девяносто девять франков, я только скажу что картинка счастливой семьи, выше среднего достатка с собственным домом или большой квартиры, где женщина которая никогда не рожала, записана в матери двух разнополых розовеньких детей без ожирения или аллергии, глава семейства с холеными руками не бравшими в руки ничего тяжелее авторучки. Все они в идеальной гамме и чистоте с лучезарными улыбками. Стала давно иконой для многих живущих на нашей планете. Но вот парадокс такой семьи я ни разу не встречал на улице. Нам предлагают купить машину или бритву или зубную пасту   и показывают икону. И говорят, что купив все это мы станем такими же… но вещи не могут нас сделать счастливыми и деньги тоже. А все потому, что то к чему нас приучают стремиться не достижимо.  И все что мы делаем в жизни, учёба карьера и тд, то что должно нам казалось бы открыть заветную дверь в светлое будущие, по сути только дает нам шагнуть на шаг в перед или на два но не пройти маршрут.
 С раннего детства родители большинства из нас заставляют поверить в нашу исключительность. Я всю жизнь встречаю девочек и мальчиков которые были решены критической оценки их деятельности в детстве и возомнили себя великими художниками, мыслителями, поэтами, писателями и музыкантами. И конечно это весь остальной мир просто не может прозреть и увидеть столь прекрасное дарование. Другие напротив с детства росли в дерьме и унижении и вырвавшись из под опеки своих родных, сами становились палачами для первых, так как им доставляло особую радость ломать и корежить тех кто все детство слушал дифирамбы в свой адрес.  Были еще фанатики живущие ради сверх цели и идеи круша и ломая все подряд споря со всеми они несли, как им одним казалось свет истины. И совершенно не важно какой у них был исток, так свое прошлое они переписывали под стать будущему и затем свято верили в него как в истину последней инстанции. Проблема всех перечисленных в том что ни кто из них не видел мира и людей. А потому они и были самой, что не наесть непробиваемой серостью. Какая разница между наркоманом под кайфом и человеком который собственной психикой воздействуя на увиденное видит то что хочет увидеть а не то что есть на самом деле? Проснитесь вылезайте из своих раковин и панцирей…. Реалисты как раз больше всего склонны к суициду в нашем мире. Они критически способны оценить себя и свои силы и возможности, оценить обще движение мира увидеть и отследить какие шаги прошлого как отражаются в будущем, перебрать все возможные «или», «и» «если»… Выстроить парочку алгоритмов с собственной моделью существования разобрав их до мельчайших составляющих. И как апогей своего восприятия довести взгляд на свое пребывание в этом мире до кристально четкости. Когда ты реалист тебя не успокаивают чужие увещевания, ты видишь людей их реальные цели и поступки. Распознаешь ложь и лесть, притворство и попытки манипуляции, на сквозь видишь поклонников нейролингвистического программирования  и призираешь до глубины своей души. К сожалению чувство глубокого разочарования в мире и его обитателях и социальном устройстве или в себе часто присуще каждому твоему дню.


Рецензии