Как я уничтожил мир. Глава 3

Глава 3 «Откровения»
Алена оказалась успешнее меня, но при этом ближе к рельсам. И этот парадокс не позволял мне чувствовать себя рядом с ней в спокойствии и равновесии. Работа, должность, зарплата квартира…. Во всем перечисленном она меня превосходила. Я уже не говорю о том, что она была более практична. Все что она делала по хозяйству или то как она это делала. Было выверено и продуманно.  Вопреки мне она не тратила кучу сил на достижения результатов, а подходила к любому вопросу с точки энергосбережения сил и времени. Поэтому мне было очень тяжело притереться к ней, а ей ко мне, конфликты могли вспыхнуть на ровном месте просто из-за того что я начинал делать обычные и привычные дела не задумываясь. И честно говоря, поскольку период был тяжелым, я предпочитаю о нем не вспоминать. Да и мое мужское эго способствует этому.
 Тем не менее, кроме всего выше сказанного возникло множество вопросов. Если по началу мы жили раздельно и это было естественно, то спустя какое то время стало понятно что для решения совместных задач необходимо жить вместе. Жить у меня Алена не хотела, так как от моей квартиры до ее работы было слишком долго добираться. Поэтому в один прекрасный день мне объявили, что бы я собирал вещи и переезжал к ней. Вот так просто и буднично, красивая девушка положила начало нашей совместной жизни. Другие вопросы не менее щепетильные для меня были решены аналогично. Я не скажу, что это плохо когда тот кто рядом с тобой, берет инициативу в свои руки, просто события развивались уж очень быстро с моей точки зрения и я пребывал в не ком шоковом состоянии эйфории, что в свою очередь приводило к раздражению прекрасной половины нашей команды. В первую же ночь, Алена легла со мной в постель и не двусмысленно дала понять что хочет близости. Не знаю смог ли я удовлетворить её желание, но секс по мнению Алены был неотъемлемой частью нашего сожительства.  И как партнёр я Алену устраивал вполне.  Не смотря на то что пару раз меня даже выгоняли,  но затем возвращали назад.
Выгоняли меня все с той же яростью, распуская руки и с криками. В эти моменты ее не нежелание жить брало верх. И что бы она не говорила и не делала в итоге я был виноват  и в случае если поддавался на ее крики и уезжал или оставался и так же был виноват.
 Из воспоминаний того времени отчетливо сохранилась картина моего отъезда. Гора вещей, рюкзаков и коробок  каких то пакетов. Отдельно у стенки  большая коробка с вещами кота. Кот на вершине горы с вещами, обнюхивает окружение, проверяя все ли хорошо упаковано. И то и дело смотрит на меня как бы спрашивая собственно из-за чего весь сыр бор. Ему тоже было любопытно и в то же время тревожно от того что будет дальше. Я взял его на руки подошёл к любимому окну и посмотрел на улицу.  Солнце ярко светило и наша тень отчетливо была видна на полу.
 И как то стало грустно съезжать из такой милой квартирки. Тут не было ни дорого ремонта, ни какой то великолепной мебели. Да и полосатый постарался внося свои дизайнерские идеи. Но тут все так было привычно, да и квартира была эта первая и такая долгожданная. Тем кто получил жилье от родителей или по наследству после бабушки, этого не понять. Это жилье было добыто выстрадано  сначала надо было найти работу с трудовой записью которой можно было бы одобрить кредит уровень доходов должен быть тоже определённый поэтому работы на момент взятия кредита было аж две. Получив заветную бумагу с указанной суммой я уже был на 7 небе от счастья но нет. Найти квартиру соответствующую требованиям банка, стоимость которой должна была уложиться в скудную одобренную сумму. Беготня с риелторами, проверки документов, вывернутые на изнанку карманы. Квартиры одна ужасней другой. И вот еще один рывок и сделка. Я сижу посредине собственной квартиры со своими нехитрыми пожитками, совсем один и рыдаю от радости.
 И теперь щемило сердце, от воспоминаний о том как квартира становилось жилой и как в ней завелся Васька. Васька тоже приуныл, может там нет дивана или подходящего кресла, для блаженного отдыха после еды, а может там не такой широкий подоконник в кухне, где он мог бы лежать, наблюдая за тем как готовиться еда. 
 Вопреки всему, кот освоился в новом месте очень быстро, еще не успели мы разложить мои вещи как кот с удовольствием развалился на диване. И выпустив когти с удовольствием подтянулся на его подлокотнике. А я же напротив потом еще долго искал какие то свои вещи или бумаги, и пытался смериться с тем что все те вещи которые раньше занимали квартиру теперь были уложены в одну комнату. 
 Следующим потрясением стал мой гардероб. Алена решительно перебрала мои вещи и признала большую их часть негодными к ношению.
 Мои любимые домашние свитера и джинсы, разношенные армейские ботинки и тому подобное, весело и под ручку отправились в помойку. После чего мне была куплена новая одежда. Яркая новая и практичная,  которую я все таки смог оценить по достоинству отойдя от шока расставания со старой. Та же история произошла и с моим бельем, но тут разница сразу поборола привязанность.   Постепенно быт стал вытесняться из моего сознания, и за всем происходящим я стал видеть хорошего и надежного товарища.  Вот только я не мог понять все, что она делает для меня или каким то образом она перестраивает меня для себя, подгоняет под свое видение мира…
           Был у меня друг художник, еще до всех этих событий, звали Павлом так вот он мне позвонил как то мол приходи. Человек  Паша был неординарный и талантливый жил он под самой крышей в старом дома в центре Питера. За что в своем кругу был прозван «Карласоном». Несмотря на то что он был из богатой семьи, Паша всячески чурался роскоши и устранялся от финансового богатства. Поэтому в то время когда его сестра разъезжала на розовом мерседесе, он регулярно голодал и скитался в своих бесконечных поисках истины. Последнее не редко несло угрозу жизни или здоровью художника.  Зарабатывал он тем, что рисовал портреты на улице, выглядел чудаковато так как  все свободное время он занимался поисками нового цвета и иногда смешивал краски прямо на своих руках или джинсах. Картины у него были сильные и необычные, он был поклонником той теории художников, что сочетания цветов на полотне могут формировать настроение смотрящего. Среди его картин были и свиньи в апельсинах и девочка оборванец у входа в бутик, голодные люди у гипермаркетов. Были и совсем фееричные вещи. Со многих полотен смотрели голые или полуголые женщины сочетаемые с различными предметами и образами. Проститутки распятые на деревьях у дороги, убитые охотниками девушки с рогами оленя. Оттенки грусти и радости, счастья и боли, волной накатывали на того кто смотрел на полотна Карлосона.  Так вот позвонил он мне так как хотел поделиться чем-то сокровенным. И я поехал. Делать в тот вечер было нечего, а обижать старого друга не хотелось. Пятый этаж без лифта, по парадной с чугунными периллами. Маленькая обшарпанная металлическая дверь с декоративными полосами и клепками.  В комнате как всегда было сильно накурено. Паша сидел на стуле, самодельном резном арт объекте из дерева выловленном в реке и тушил бычки в банке из под селедки, будучи в очень благодушном настроении, он продемонстрировал мне свой новый шедевр. Маленькая голая девушка в клине света, идущая по разведенному мосту к закатному солнцу, а перед мостом за линией ограждения и оцепления из фуражек и касок, много разных людей но все они серые или вообще черные и лица их хмурые и усталые, в их руках деньги бумаги мобильные планшеты, а в руках девушки котёнок, маленький рыжий котенок и она поднимает его над собой. Котенку хорошо и тепло он свернулся клубочком и довольно жмуриться. В толпе бизнесмены и домохозяйки бандиты и полиция. Ну как? Спросил меня Паша. Я присел, выпил залпом чашку чая. Картина размерами два метра на пять поражала воображение, особенно удачно удалось передать ощущение света прорвавшегося сквозь питерская облака. Довольный эффектом художник продолжил : «Мир это свет…понимаешь Саша это свет, все что мы видим это отраженный свет. По сути мы не видим объект мы видим только световое отражение от объекта.  А значит то что он в себя не принимает, то есть тот свет который он не поглощает.   А мы не принятые дети мира, то что он не поглотил, мы и есть свет этого мира» Не понял я тогда его, ой не понял….    
 Спустя несколько лет Паши не стало, как и большинства его картин, всему виной пожар из-за нарушения техники и правил проведения работ строительной организации. Двое гастарбайтеров подожгли крышу и Паша сгорел спасая свои картины с чердака.
Наверно что то подобное чувствовала Алена мы оба были в этом мире не к месту и это нас объединяло намного больше чем все остальное и было сильнее противоречий. И все же я не знал кто я для нее. Напарник, коллега по работе, товарищ….. Чего она ждет от меня, шага в перед или сохранения дистанции. Я не хотел навредить делу, но не мог скрыть, что присутствие рядом со мной красивой женщины целыми днями не наводило меня на мысли…
 Как то раз она в слезах разоткровенничалась со мной и рассказала о своей прошлой жизни. Маленькая девочка  росла без отца, который умер когда она была еще совсем ребенком. Мать была не приспособлена к хозяйству и весь дом держался на ее тете. Но потом пришла беда  и тетя серьезно заболела одной из тех болезней которые убивают человека ни сразу, а потихоньку забирая у него все силы красоту достоинство. Почти год на глазах маленькой Алены человек который о ней заботился угасал, Алену оставляли на едине с тетей и в итоге она стала свидетелем  смерти. Какая то полоса тогда накрыла их дом и одни похороны сменялись другими, пока она не осталась с мамой вдвоем. Ее мама хороший человек но не привыкший вести хозяйство и будучи младшим ребенком была не готова. Поэтому еще в детстве у Алены начались проблемы со здоровьем от неправильного питания.   Да и от рождения она страдала постоянными головными болями. К тридцати годам у нее было полностью нарушено пищеварение, развилась гидроцефалия, и мучил панкреатит. В детстве отдыхая на море она подцепила сильную инфекцию приведшую к проблемам с суставами и сухожилиями, поэтому в юности ей пришло практически заново учиться ходить.  Еще студенткой ее пытались изнасиловать и при этом свернули шею, теперь она страдала от проблем с шейным отделом. Ее кавалеры были один хуже другого. Ее калечили и избивали доказывая ей какое она ничтожество. Били нещадно отбив и детородные органы и голову. Или выбрасывали в холод из машины где ни будь на окраине города. Потом были операции по удалению опухолей и образований. Долгое восстановление.  На ее теле было множество шрамов от хирургического вмешательства и множество свидетельств пережитого ужаса. Жизнь ее была совсем не сахар и хорошего в ней было только один момент, когда десяти летней девочке подарили кота.  Сейчас она держалась на бесконечных таблетках и стержне своего характера.
 Анализируя ее жизнь и свою я все чаще думал о том, что есть выживание и есть жизнь. Жизнь это  что-то неизведанное и новое для нас. Потому что все, что было до этого, было выживанием. 
Стоит ли создавать семью в нашем мире, стоит ли заводить детей и приводить их в эту жизнь, сейчас все родители кажутся мне извращенными садистами. Меня уже тошнит от сюсюканья на улицах молодых тупых мамочек с бесконечными колясками. Они сами по себе ни чего не представляют но почему то уверены что смогут родить полноценного человека и что он, вопреки своему происхождению чего то добьётся в жизни, а скорее всего они уверены, что он все получит в жизни и так стоит ему только родиться, ведь их чадо самое великолепное и замечательное явление в этом мире.  И конечно у соседки тоже миленькая девочка или мальчик, но ведь уже сейчас видно какие гениальные задатки у их ребенка который к слову и говорит то пол слова к трем годам и плохо различает цвета и родителей.
Большинство современных младенцев еще с колыбели патологические уроды, а какими им быть если их мать тупа и ограничена функцией самки, а их отец на столько туп что обрюхатил оную. Вы посмотрите на современные свадьбы это парад уродцев на яву. Финансы и алкоголь в сочетании с соц пропагандой рождения детей делают свое дело. Чем дальше тем мне становилось хуже… Врать не стану все время хотелось уйти и забиться в угол, чтобы не видеть людей, хотя нет это нелюди это человеческое мясо решенное каких либо высоких интеллектуальных способностей и желаний.
Зайдите на страницу общества противников детей. Ооо там вы узнаете много интересного, про оголтелых мамаш и их чад вечно срущих в общественных местах и не только на газоны и пляжи но и на окружающих. Вы  там подчерпнете новый для себя мир крайнего идиотизма и свинства проявленного со стороны новоиспеченного родителя…. И вот вопрос на стену может ли она воспитать или они что то приличное или достойное?
Как же я хочу чтобы все это сдохло, все это дерьмо и дерьмо новоиспеченное. В мире слишком много дерьма….


Рецензии