Как я уничтожил мир. Глава 4

Глава 4 «Открытие»
«Почему мы Гидеон?» Гидеон стоял у окна и свет фонаря на улице тускло освещал его лицо, свет в квартире был выключен.  «Почему ты хочешь быть избранным, тебе нужен знак различия с остальными индивидами вашей планеты или ты хочешь сам поверить в свою уникальность и избранность. Твоя самооценка и социальное позиционирование не относятся к моим задачам. Я не буду хвалить тебя за успех и ругать за проступок, вы находитесь на достаточно высоком уровне развития, чтобы самостоятельно давать критическую оценку своим действиям. Не ищи моего одобрения или наставничества. Как бы там ни было, я не буду утверждать, что вы лучше других, просто вы подходите нам вот и все. »   Он сделал паузу и я ей воспользовался «Гидеон. А почему вы не дадите нам мощный источник энергии или вакцину от всех болезней к примеру? Наш мир мог бы стать тогда лучше» Гидеон поморщился «Ты и сам можешь ответить на свои вопросы. Источник энергии, вы же из  него сразу склепаете супер бомбу или по своей безалаберности создадите новый чернобыль. Вакцину, тут сложнее, но самое главное вы еще не победили голод, не научились решать проблемы перенаселения мегаполисов. Вы просто не готовы к вакцине. Как в прочем и к многому другому.» Гидеон задумался о чем то, а затем спросил где задерживается Алена.  Я ответил, что на работе у нее это частенько бывает да и мы не пара и не муж и жена, чтобы она передо мной отчитывалась.  Гидеон поморщился: «Не пара…. Две особи противоположного пола, половозрелого возраста живущие в одном помещении и не имеющие при этом родственных связей….. Ну да конечно… не пара…»  Наблюдатель повернулся ко мне лицом: «Неужели тебе не понятно, что ты ей не безразличен. Она заботиться о тебе, как только умеет, новая одежда, стрижка, полочка в ванной и на ней новый гель для душа. Правильное питание.. Если она тебе не говорит ничего, так это просто ее восприятие мира, суди по делам.» Гидеон снова смотрел в окно, а я почувствовал себя дурачком и пошел ставить чайник, скоро должна была прийти Алена...
 Алена пришла очень поздно, уставшая, голодная и в плохом настроении при Гидеоне она конечно не стала выплескивать свои эмоции, но я знал стоит ему исчезнуть и спасайся кто может.  Я за ранее погрел ей еду и заварил чай, поэтому как только она вошла на кухню сразу поставил тарелки на стол.  Молча мы смотрели, как Алена съедает свою кошачью порцию еды, не позволяющую протянуть ноги и набрать лишние килограммы. Управившись с тарелкой и отхлебнув чаю, слегка прикрыв глаза, также как это делает Васька, когда ему перепадёт что то вкусненькое. Алена поинтересовалась у Гидеона причиной его столь позднего визита. Гидеон попросил ее посмотреть какие то чертежи, они достаточно долго их изучали, возбужденная Алена с интересом рассматривала распечатки и то и дело задавала уточняющие вопросы и что-то подписывала карандашом.  За это время я покормил кота и запихал грязную посуду в посудомойку, после чего, что бы не мешать этой «парочке» ушел к себе в комнату.  На кухне еще долга гудели голоса, а я уже проваливался в пространство снов. Васька пришел под правую руку и я машинально перебирал пальцами длинную теплую шерсть,  чувствуя вибрацию благодарного за заботу кота.
 Утром я ушел еще до того как Алена встала, наспех приготовив завтрак. Надо было успеть по работе сразу на несколько адресов разбросанных по всему городу.    День прошел впопыхах и практически не было времени о чем то подумать. Болезнь современных компаний это повальная экономия на кадрах и оборудовании которая в конечном счете приводит к остановке бизнес процесса.
К примеру есть принтера для офисов а есть для домашнего использования, ресурс последних небольшой и на длительную нагрузку в течении рабочего дня они не рассчитаны, но что делают многие фирмы правильно покупают принтер по дешевле. Результат куча испорченной бумаги и нервов иногда даже пожары, некоторые модели принтеров горели. Или зачем иметь двух сотрудников на одну должность, достаточно одного и вот заболел или в отпуске и работа встала, особенно если это финансовый директор визирующий все платежки поставщикам. Я уже молчу про более важные моменты такие как аренда офиса в тьму тараканью и тп…
Вся это псевдо экономия приводила к множеству проблем и плачевному результату. Но вот что удивительно в России все привыкли выбирать по дешевле. Люди стояли в очередях длинной по 30-40 человек только чтобы сэкономить сто или триста рублей. Все ругались, мучались, но стояли.  А в соседнем офисе конкурентов где очередей не было да и сервис был значительно лучше, но нет люди стояли в очереди в маленькой комнатке и ругались. Только у нас люди покупают заведомую не кондицию и гордятся тем, что урвали по дешевле…
На моих глазах разорялись фирмы которые решали вопросы на должном уровне и продолжали жить те компании что вообще не должны были протянуть и дня. И результатом этого становился наше решение клиентом какого сервиса нам стать. Поэтому стоя в очереди не ругайтесь, так как это ваш выбор. Да и вообще ограниченность большинства людей и тормозит страну в целом. Делая выбор в пользу удобства и технологий мы заставляем компании совершенствоваться. Но это все лирика.
А в реальности работа системного администратора это  реанимация железных пациентов находящихся при смерти. Такой реаниматолог в доме престарелых.  Чаще всего нас называют «программист», «компьютерщик» и тд. Да я согласен нынче очень редко встретишь грамотного специалиста, но в идеале и достаточно часто если системному администратору более тридцати лет перед вами Специалист с высшим образованием + с многочисленным дополнительным образованием и международной сертификацией, кроме своей специальности он владеет ремонтом принтеров ноутбуков смартфонов ПК не ниже, а то и выше уровня сервисного центра, превосходно знает электрику, знает основы построения инженерных конструкций. В отличие от обычных людей в его голове храниться информация о тысячи программ при чем не только о их установке и настройке но и о специфических ошибках и их решении, а также о возможных проблем от сочетания оных на одном компьютере. Также он знает все о видео наблюдении и без особых проблем может настроить и охранные системы и автоматический шлагбаум во дворе.    Для того чтобы не прерывать работу компании, работы вышеуказанный специалист, проводит частенько ночью но днем вы тоже хотите его видеть. Поэтому вид его так многократно высмеянный есть ни что иное как сочетание многодневного безвылазного нахождения на работе с относительно небольшой заработной платой и состоянии зомби. Чтобы он не скучал руководство постоянно расширяют список его обязанностей. Сточки зрения большинства работодателей, он еще должен быть за рулем и быть доступен круглосуточно.  В моей жизни мне и бетонно разливной узел приходилось настраивать.
 Поэтому стандартный рабочий день происходит так, выезжаешь на работу  по раньше чтобы настроить компьютер в бухгалтерии до прихода бухгалтерии, затем бежишь в клиентский отдел, где всегда либо принтер либо терминал самообслуживания или даже электронная очередь вышла из строя, а то и все разом. Потом едешь на другой объект либо магазин либо склад, где в ночную смену штабелер управляемый выходцем из Таджикистана раздавил принтер или порвал провода и не то чтобы со зла а так по тупости и недальновидности своих поступков. Далее опять что то случилось в офисе у компании оный может быть один, а может быть и более, в моей так они вообще по всему городу были разбросаны. В дороге проводишь по два часа, поэтому ешь тут же в машине, так как когда бы ты не приехал тебя уже заждались. Конечно что то можно решить удаленно подключившись к компьютеру даже с телефона, настроить программку там или еще что, но всем нравиться кода ты приходишь лично, особенно большому начальству которое не хочет себя утруждать объяснением что  не работает. Зачастую все проблемы созданы руками же тех сотрудниками которые потом обращаться с криками и воплями что у них ничего не работает. И вот к шести часам вечера ты узнаешь что какой-нибудь менеджер дождался окончания рабочего дня чтобы сообщить что он не может выполнять свои трудовые обязанности и  с обеда накопилось куча работы. Лучше всего оправдать свое безделье письмом отправленным в последние минуты рабочего дня на твою почту поставив в копию все руководство какое знаешь. В общем то как только что-то выходит из строя, даже если это провод  зацепили стулом и выдернули из розетки, большинство офисных работников радостно объявляют что не могут работать и даже не пытаясь выявить в чем неисправность ждут тебя считая достаточным прислав сообщение: « Срочно У меня ничего не работает». И таких очень много и сидят они в разных концах города,  телефона конечно в письме нет, зачем он мне я ведь знаю все телефоны всех сотрудников наизусть причем в том числе и мобильные. Ведь сообщив о проблеме совсем не обязательно оставаться на месте. А надо срочно бежать в соседний отдел или курить  на лавочку перед офисом. 
 Приполз домой я уже поздно вечером. Меня ждали Гидеон и Алена. Алена пригласила жестом меня сесть на стул в кухне. А Гидеон с легкой улыбочкой сообщил мне что для пользы дела работу мне продеться поменять.
Я удивился что мол, не так все просто и кто же меня отпустит вот так сразу да и эту работу я искал аж два месяца, после того как прошлая компания где я работал  обанкротилась и закрылась. Гидеон улыбнулся и сказал, что все решено и мне ничем не нужно беспокоиться, зарплата на новой работе выше, а график лучше, и что все вопросы уже улажены и протянул мне мою трудовую с новым адресом работы.
Алена сияла от радости, почему то изменения в моей жизни доставляли ей огромную радость, может быть она действительно меня любит.
Напрашивался разговор который должен был начать именно я. Но как его начать я даже не представлял. Позже на кухне, когда Гидеон уже ушел, я подошёл к Алене с сзади и приобнял ее за талию.  Вырываться она не стала я счел это хорошим признаком и прижался уже к ней всем телом, а затем поцеловал в макушку. Запрокинув голову Алена посмотрела мне в глаза: « А я думала ты этого никогда не сделаешь» после чего развернулась в моих объятьях и поцеловала меня.


Рецензии