Как я уничтожил мир. Глава 5

Глава 5 «Небесный тихоход»
Пристроил меня Гидон ни куда ни будь, а в аэропорт, вот никогда бы не ожидал, что моим местом работы будет столь масштабный объект.  Новая работа была для меня неожиданностью, но как говориться, знал бы где упаду постелил бы соломку.  Новый начальник, очень приятный мужчина кругленький упитанный и полный оптимизма Иван Федорович Рубинштейн, мое появление в его коллективе его ни как не удивило напротив он был рад мне как блудному сыну вернувшемуся наконец с повинной домой. Приняв меня в первый же день он радостно стал вводить меня в курс дела: « Мы так долго ждали что отдел персонала и СБ нам найдут нам достойного человека, работы у нас Саша выше крыши, нам тут руки и мозги ой как нужны. У нас тут ремонт был и как понимаешь надо и видео наблюдение и сеть и антенны и шкафы монтировать.   И у наст тут затягивать нельзя сам понимаешь и диспетчерам и менеджерам и клиентским отделам помогать надо срочно. У нас тут уйма народа каждый день и работаем мы круглосуточно…» Рассказывая и показывая новый для меня объект  Иван Федорович водил меня по многочисленным кабинетам коридорам показал святую святых, серверную комнату. Да тут к счастью денег не экономили, а может и экономили но на первый взгляд все выглядело внушительно и серьезно. Чистота и порядок красивые ряды стоек с оборудованием. Аккуратная разводка кабеля, система бесперебойного питания, газовая система пожара тушения, отличная система кондиционирования. Даааа тут можно не только работать но и жить. Отлична комната отдыха, великолепный светлый кабинет с видом на полосы Аэродрома. Процесс привыкания пошел довольно быстро познакомился с новыми коллегами, переучился на новое адресное пространство, выучил новые пароли и логины от систем. Познакомился с охраной и их начальством. Обзавелся дежурной чашкой, изучил местную столовую. С новымм коллегой Пашей протянули оптический кабель в отремонтированное крыло. Поговорили по дороге о том о сем. Паша прикольный парнишка, невысокого роста, но с очень хорошим чувством юмора. Всю дорогу травил местные анекдоты и байки, а потом показал отличную точку с которой видно как экипаже следуют к самолетом. Стюардессы в униформе судя по всему были его эротической фантазией.   Да все таки бывают в жизни праздники.   Вечером я вернулся домой полный положительных эмоций и впечатлений.
 Алена внимательно слушала меня пока я ел. Но стоило мне закончить как меня практически за шкерятник втащили в постель. Спал я как сурок полный тепла и света. В моей подмышке довольно посапывала Алена, поджав свои очаровательные длинные ноги, с нереально маленьким размером ступни. Проснулся я также полный радости и тепла существования и поцеловав спящую Алену в лоб пошел в душ. Открыв дверь я ожидал увидеть скорее Алену, но на пороге ванны стоял Гидеон. Не смущаясь моей наготы,  наблюдатель сообщил мне номер рейса который не должен взлететь, так как в самолете серьезная неисправность. И чему то улыбнувшись развернулся и исчез. Да вот так взял и испортил все утро. Машинально я начал готовить завтрак, поставил чайник на плиту, поставил вариться яйца, и пользуюсь весами насыпал овсяные хлопьев по мисочкам себе и Алене. Неожиданно ко мне сзади прижались, и нежно обняли. Вчера вечером я не мог ее как следует рассмотреть, но сейчас в утреннем свете она предстала передо мной во все красе, на минуту я даже забыл про самолет и наблюдателей и просто любовался ею. Древнее желание пробудилось во мне. Я подхватил Алену и посадил на кухонный стол. Какая же у нее красивая шея. Я прошелся рукой по ровной и гладкой, теплой и слегка влажной после душа коже. Моя рука скользнула на ее правую грудь и машинально сжалась, захватив в объятия нечто большое приятно упругое и прекрасное. Раздвинув ее ноги я прижался к ней и принялся целовать ее шею спускаясь все ниже и ниже до самого аккуратного маленького пупка. Ни единой складочки или грамма жира. Опьяненный я овладел своею богиней. Ее руки обвились вокруг моей шеи, и она сладостно стонала мне прямо в ухо, все громче и громче, пока не оглушила меня воплем экстаза удовольствия.  Какое то время мы оставались в этой же позе прислушиваясь к ощущениям и дыханию друг друга. И только теперь я ее поцеловал в губы.
Во время завтрака Алена сияла как  лапочка и я не стал ей говорить про самолет в конце концов это было мое задание.  По дороге  на работу и думал как мне отменить вылет самолета.  Перебирая варианты и отметая их весь извелся, ведь причина нужна серьезная, а просто сказать что что то неисправно так кто меня послушает. В тем боле что я работаю второй день. Время спешило и я не заметил как прошел час, до вылета оставалось полтора часа, и я  сильно нервничал. И вот зайдя в туалет в общественной зоне я увидел двух вроде как арабов они в свою очередь увидев меня резко замолчали и выскочили в коридор. Может в обычной ситуации я бы ни как на это не отреагировал, но сейчас меня осенило. Я поспешил к начальнику службы безопасности. И рассказал ему, что видел двух подозрительных лиц и прибавил, что ничего не понял кроме и назвал номер рейса данного мне утром Гидеоном Санкт-Петербург-Рим. Начальник безопасности меня выслушал внимательно но ни как не реагировал, просто сидел и слушал, когда я закончил, он уточнил где именно находиться тот туалет. После чего он открыл приложение для работы с видеокамерами. Найдя нужную напротив туалета, и отмотав запись по времени мы действительно увидели двух спешащих подозреваемых описанных мною. Мы попытались проследить их маршрут, но к счастью для меня наверно, увидели как они садятся в такси и уезжают. Меня поблагодари сдержанно за сигнал и намекнули что на этом все. Я вышел из кабинета на негнущихся ногах и машинально посмотрел на часы. Оставалось мене часа. Этот путь я посчитал неудачным и исчерпанным. В задумчивости я встретил в коридоре Пашку… Встретив меня: «Че нос повесил, голова болит или еще что?»  «Паш ты вод можешь мне не верить но я просто уверен я то сегодня что то случиться с одним из самолетов,  предчувствие у меня с самого утра, причем с самолетом улетающим через час в Рим.» Паша меня выслушал и улыбнулся: «Так это же не проблема, сейчас все устроим…» Паша достал мобильник и набрал кого то,… «Привет, а кто у вас сегодня рейс…..» Паша посмотрел на меня и я сунул ему бумажку с которой тот прочитал неизвестному собеседнику « а… слушай я тут в дежурке был слышал его перепроверять будут… ага не ну мало ли пусть хорошенько…. Да не я в вас не сомневаюсь, но мало ли,  а то ведь штрафануть могут вы начальство знаете…а ну давай те если что с вас причитается..»   Паша закончил звонок посмотрел на меня: «Ну все если че то есть то сейчас не точно найдут, они  знаешь как проверок бояться, сейчас всей бригадой самолет переберут до винтика…» Я стоял на стремянке и вешал камеру когда телефон Паши залился модным рентгеном. Паша подтвердил звонок и поднес телефон к уху: « Ой да не за что  … ничего себе, а как вы до этого то… ааа новенький, ну понятно …. бывает… ну тогда ему так и скажи что с него причитается… да да.. не ребята вы же знаете я всегда на вашей стороне… кто приходил…. Ааа…. ну вот видишь правильно я вас предупредил, а то бы сейчас имели бледный вид всей честной компанией… ну если что мои ушки на макушке я вам брякну.. » И уже подняв голову и смотря на меня « Ты был прав нашли косячок, так что считай твое предчувствие спасло кучу людей..» От сердца отлегло и весь оставшийся день я провел спокойном и привычном режиме.   
Вообще за последние два года все потихоньку стало налаживаться Алена была заядлой путешественницей и мы побывали вместе в Казани, Испании даже Китае. И все это благодаря Алене.  Когда все было хорошо, она была весёлой, нежной, заботливой, чуткой. И я стал к ней испытывать нежные чувства. Она реально поддерживала меня. Но ее психозы, тем сильнее ранили меня. Вот и сегодня приехал и спорого понял что прилетело.


Алена была не в духе я выслушал долгую речь которая сводилась к тому что бы я собрал вещи и проваливал восвояси, что я ее использую как и все и что если бы ей кто нужен был то она нашла бы и по лучше.
 Я очень устал от переживаний дня и не стал спорить просто посадил кота в сумку переноску побросал какую то одежду в сумку и поехал к себе.
В ночной тьме яркие огни освещали шоссе по правой полосе тянулись фуры, расцвеченные как в рекламе кока-колы. Было красиво, я включил музыку. Потихоньку негатив уходил, не то что я нечего не чуствовал к Алене, но ее пассажы в которых она задевала мою личность и финансы и моих родителей…. Меня это реально ранило. И мне не столько нужен был секс ее деньги или квартира, сколько ее сопение в моей подмышке.
На пол дороге Алена позвонила мне и набросилась за то что я уехал, что я ее бросил и что ей плохо одной.
Я психанул и развернул машину….. Кот недовольно мявкнул.
  Домой я пришел очень поздно.  Меня ждали Гидеон и Алена. Алена деловита собирала вещи, она уже не злилась и ей было стыдно за свою выходку, но ее извинения по этому поводу мне были не менее неприятны. И хорошо что сегодня обошлось без этого. Такие психозы происходили раз в три месяца иногда чаще. Спровоцировать их могло все что угодно, ее здоровье, моя оплошность, не соблюдение ее правил и тд. Извинения тоже состояли из нескольких частей, сначала она извинялась, затем пытала не хочу ли я жить с другой, а после объясняла что я сам виноват, иногда уходя на второй круг.   Ее любимое оскорбление что она со мной живет только ради секса, потрахатся на последок, на халяву. Гидеон сидел на краешке дивана. В первые я ему был реально рад так как при нем Алена сцен не устраивала, посуду не била и себя не калечила, не закидывалась пачками таблеток и не пила, последнее вообще меня жутко раздражало потому что потом мы все равно мирились, точнее Алена со мной так как я с ней и не ругался и я спал в амбре ее перегара, а запах крепкого алкоголя я не переносил. Может мне и повезло что я не пью, а то бы спился уже к чертям.
 Как я устал… Гидеон, что то твердил про злого гения и вирус, а я добрался до холодильника открыл пакет кефира и радостно наполнил кружку. Ну злой гений ну умрут все да к черту… Эти двое собирались его ловить искать… А мне хотелось к себе домой с котом… и спать.  Алена была очень хорошим человеком, и много для меня делал, к примеру мне вставили зуб, вместо выбитого ещё в школе.  Но мне было тяжело жить на вулкане, а я ведь так и не исправил ее жизнь, дя я готовил по утрам завтрак, ласкал ее устраивал сюрпризы, дарил цветы…. Но все было очень зыбко и ненадёжно, а мне хотелось уверенности в завтра.    А тут еще и наблюдатели.  Поэтому я и задал тогда вопрос Алене: «Зачем спасать мир который ты ненавидишь? Зачем эта игра? Со мной и вообще….?» Алена остановилась. Гидеон замолк. Оба смотрели на меня. Гидеон придя в себя задал вопрос уже мне: «Что происходит?». И тут меня прорвало: «Вы должны ей помочь, то она жива это не помощь ей, ей реально тяжело и регулярно очень плохо, у неё проблемы со здоровьем, она регулярно испытывает боли, ест таблетки горстями. Ей плохо в этом мире, да ее состояние переменчиво, но регулярно раз или два раза в месяц она лезет на стенку. Помогите ей, иначе все остальное для меня не имеет смысла.» теперь Гидеон смотрел то на меня то на Алену.  Он явно думал… : «Я должен это обсудить, это не в моей компетенции..» И исчез. Алена смотрела на меня, в ее глазах была целая смесь эмоций. А потом она бросила все подошла ко мне и прижалась. Я гладил ее по волосам и чувствовал что сделал то что должен был сделать уже давно. Гидеон больше не появлялся, мы оба ждали его появления но его не было уже три дня. Я уже решил что они сбежали, но вечером по дороге от парковке домой меня встретил Арост. Арост был очень печален: « Саша, Саша… ну как же так. Вы наша лучшая команда и вдруг ко мне приходит Гидеон и сообщает что вы вне игры. И что именно вы Саша не хотите более с нами сотрудничать. В момент когда существует угроза всему вашему миру.» Я озвучил свою позицию, что пока не помогут Алене я вне игры. Арост внимательно меня выслушал: «Саша давайте так вы все таки остановите гибель мира, а я сделаю все от нас зависящее чтобы помочь Алене. Конечно мы не можем помочь ей сами это против правил, но найти хороших врачей это мы можем.» Я согласился, как не крути что еще мог я сделать. Придя домой я обо все рассказал Алене та согласилась попробовать пойти этим путём, хотя относительно врачей и медицины она была настроена крайне скептически.


Рецензии