Как я уничтожил мир. Глава 6

Глава 6 «Злодей»
Сюжет развивался как в плохом блокбастере, мир на грани уничтожения и герои спешат на помощь. Наш злодей оказался не выжившим из ума стариком и не избалованным миллиардером. А вполне скромным батаном да и ещё и ведущим специалистом по бактериальному оружию в каком то ящике. Звали парнишку Ярославом. Не ясно до конца что там случилось с ним, но в один прекрасный день он взял из секретного хранилища ампулу с редкостной дрянью от которой нету вакцины и исчез в неизвестном направлении. Этой дряни в ампуле было слишком мало чтобы уничтожить весь мир и сейчас он где то сидит и разводит эту бациллу в чашечках петри.  Искать типовым методом, а именно дома по родственникам и списку собственности бесполезно, так как этот список уже перешерстили сотрудники органов.  К счастью от Гидеона нам стало известно нахождение этого чудного заведения, где работал наш гений.  И вот сидя и рассматривая карту я пришёл к идее. Если бы я хотел сбежать да ещё и вынеся заразу и знал что меня попробуют перехватить то я понимал что весь транспорт и дороги, и все мои адреса будут контролировать, то спрятался бы недалеко от того места, куда можно было бы добраться пешком, место должно быть достаточно населено, чтобы мое появление не стало заметным событием для людей его населяющих и там должны быть условия для моей работы. Вряд ли там есть все необходимое, значит я должен был туда все это привезти. Так машина, машины у него нет…. Ммм такси нет это слишком легко выявить….. Значит общественный транспорт от города. Построив сеть пересечений я нашел только один  подходящий посёлок и сообщил свою идею Гидеону и Алене. Но как вычислить теперь адрес. Тут мне тоже пришла идея. Исходя из объявлений на популярных сайтах о сдаче жилья за предыдущие месяцы,  и вуаля только несколько адресов. 
Гидеон одобрил мой план и я с Аленой сел в машину и отправился проверять адреса. Я был возбуждён и рад, ведь для меня это был путь помощи любимому человеку, да конечно любимому. Алена была молчалива, но на пол дороге она сказала что голодна. Увидив на обочине приличное кафе я свернул на парковку. Кафе оказалось похожим на множество подобных. Алена радостно принялась изучать меню. Обычно она выбирала что хочет, а потом спрашивала меня. Но я знал что мне надо дождаться ее ответа так как она не ела целыми порциями и забирала только часть. Остольное доедал я и поэтому надо было учесть ее заказ. Она хорошая, смешная, веселая и умела радоваться мелочам. Моя хорошая девочка. Но жизнь ее не щадила. Вот сейчас она как ребенок выбирает вкусненькое … носик шевелиться, глаза яркие. Водя пальчиком как дети это делают по строчкам меню. Да я любил ее и такую и другую которой она могла стать уже через десять пятнадцать минут. Было тяжело смотреть на нее такую веселую и думать, думать, думать. Я и сам не верил в успех лечения но хотел верить. Я должен был верить в то что пердлагал ей.  Алена как и всегда заметила мою задумчивость и конечно поинтересовалась о чем я думаю, жаль но я не мог быть сейчас с ней искренним, пришлось соврать что думаю о деле. Алена заказала пюре с отбивной и салатом. Знала что я люблю пюрешку. Пока ждали заказ поговорили о том что может толкнуть человека на желание уничтожить мир. И сошлись во мнении что самоубийство и убийство человечества это две стороны одной медали.  Проблема общества в самом обществе, как только мы формируем некую общность и создаём правила для существования в этой общности мы автоматически порождаем изгоев и врагов этого общества. И чем больше правил и условий тем более сильные конфронтации порождает наше общество.  Но пресловутая толерантность только обнажает процессы  и конфликты внутри и извне. Общество это суп на сильном огне в нем куча всего и все вроде вместе и все вариться иногда выплёскивается на плиту. Надо все время контролировать и огонь и наполнение и соль со специями.  Суп можно приготовить и по рецепту но не факт, что он будет съедобным, а несъедобный суп выливают. 
Алена повеселела и я немного расслабился, ехали веселее включили музыку. Машинка нас бодро везла по отечественным дорогам. Легенда была простая мы семейная пара ищем жилье по объявлением проезжали мимо, решили заглянуть.  По первому адресу нас встретила рассеянная немного странная и растрёпанная  домохозяйка. По второму адресу мы явно прервали секс, так как открывший нам дверь разгорячённый мужчина в одном полотенце и женский голос на заднем плане говорили о том что у них свидание. Мужчина был очень испуган скорее всего любовник. Да и открыли они нам далеко не сразу. Мы посмотрели на наш список осталась пара адресов идея пока себя не оправдывала. И вот очередной адрес, пятиэтажка, панелька. Грязный подъезд с облезшей как чешуйками краской. Ни чем не примечательная дверь. Я позвонил и натянул улыбку на лицо. Открывший был наш клиент, лысый в очках его я узнал сразу, дверь он приоткрыл на цепочку и сразу было заметно что он  сильно нервничал.  И я махом заменил легенду. «Любезный вы нас топите» Злодей растерялся и стал что то лопотать, я же напротив рвался в квартиру с криками что дайте пройти я уверен что это вы… и нес что то про ремонт и текущую воду по стене. Алена тоже подыгрывала узнав нашего клиента и кричала что то про белье и текущую воду с потолка и мокрые обои. Под таким натиском наш клиент растерялся и снял цепочку, желая пойти посмотреть что у нас стряслось, и я тут же ворвался в квартиру сбив его с ног. Дальше дело техники.. злодей лежит на полу, верхом на нем Алена а я уже в комнате… Тут какие то лампы, шкафы, чашечки петри микроскоп и бутыли с какой то дрянью. Среди всего я увидел пробирку ту самую с яркой маркировкой. Она была пуста на половину. Я сунул ее в карман. Вернувшись в коридор я увидел Гидеона. «Что с этим?» Гидеон сказал Алене выйти на улицу и та ушла. Поверженный злодей лежал на полу, Гидеон протянул мне пистолет с глушителем и тоже вышел. Лысый привстал сидя на полу он посмотрел на меня и как то спокойно произнес: «То что я забрал это фигня …. Там пробирка в контейнере и он указал на портфель в коридоре, я закупорил смерть. Возьми…. Не отдавай им… Когда поймешь она может пригодиться. Достаточно одной капли, вакцины нет…» Я открыл портфель в нем среди одежды лежал небольшой стальной цилиндр. Я положил его в другой карман. «Что я должен понять?» Лысый видимо довольный что его работа уже лежала в моем кармане улыбнулся…. «Ты все равно не поверишь и не поймешь, они не боги и не пастыри, даже не пастухи. Мы для них даже не мыши…. Мы для них только тени и не более того…. Такие забавные тени, а они солнце которое следит за тем чтобы тени и дальше их забавляли…» А потом он рассказывал мне какого совершенного убийцу он создал, но я не стал слушать до конца. Выйдя во двор я был в смятении Гидеон ждал меня и протянул руку, я отдал ему первую пробирку тот забрал ее и исчез, сказав что остальное зачистят по анонимному звонку сотрудники нужных ведомств. Мы сели с Аленой в машину. «Ну что он исполнил обещание?» Алена показала мне листок с номерами телефонов…


Рецензии