Как я уничтожил мир. Глава 8

Глава 8 Террорист
Инна Северская  частенько опаздывала на работу вот и сегодня она опаздала. Начальница была отстранена от дел и сидела дома со своим ненавистным сыном, поэтому следить за опозданиями Инны было некому. Замещающий ее пожилой Майор, смотрел на их девичник  сквозь пальцы, он видимо вообще не верил что от них может быть вообще какая то польза. Но неожиданно для себя она застала Майора на своем рабочем месте, тот сидел за ее столом и лениво перелистывал страницы дела в увесистой папке. «Инночка, а я вас заждался» Как то даже весело произнёс он. «Тут вот какое дело… помните то дело о пожаре в коттеджном посёлке что у вас забрали, так вот нам его вернули назад и не просто вернули, а ещё провели по нему определённую работу.  Я вот тут пока вас ждал полистал и советую вам вызвать и допросить этих двоих как его..» он перелистнул пару страниц… «… а вот Александра Морозова и Максима Носова…..» Инна кивнула и сразу же  дала понять что немедленно этим займётся. Майор встал из-за ее стола улыбнулся кабинету и вышел.
Мне позвонили по среди рабочего дня, и приятный женский голос осведомился у меня смогу ли я завтра явиться в такое то отделение в указанное время для дачи показаний по некому делу… В этот момент я понял что пора иначе потом уже может быть поздно.
Любую саму совершенную систему безопасности можно разрушить изнутри. Мне ничего не стоило поменять местами камеры на лестницах в видео регистраторах, теперь охрана видела лестницы на оборот и не знала какая лестница какая. Я понимал что наблюдатели в любой момент могут мне помешать. И это могло позволить выиграть время.  На крупных объектах система вентиляции  это огромные вентиляторы которые гонят воздух по воздуховодам, сечение которых позволяет ходить по ним человеку не сгибаясь. Чтобы грязь из воздуха забранного обычно на крыше здания не попадала внутрь, воздуховод с крыши проходит через фильтры очистки, стоящие на тех этаже, для смены и обслуживания этих фильтров, на тех этаже в системе воздуховода есть специальная дверь. В тех помещения можно попасть только по спец пропуску карточке которую надо приложить к специальному считывателю управляющему магнитным замком.  Но для сотрудника ИТ который настраивает эту систему закрытых дверей нет, я без труда создал пропуск с доступом к нужной двери. И вот в час пик я прошёл в тех помещение и заблокировал дверь изнутри перекусив провод от считывателя карт к замку. Теперь я мог приступить к финалу. Чтобы открыть дверь надо было выключить вентиляцию. Мощность была такой что у меня бы не хватило сил открыть дверь, а если и хватило меня бы всосало внутрь.  Управление было тут же. Я выключил вентиляторы, их гул потихоньку смолк и я открыл дверь в блок фильтров. Вынув фильтра я достал пробирку. В этот момент появился Гидеон и Арост. Они стояли недалеко друг от друга, а за дверью уже были слышны голоса. Наблюдатели что то говорили и в чем то меня убеждали но я уже лил содержимое пробирки в вентиляцию. Затем закрыл дверцу. И включил вентиляторы. Вентиляторы уже набирали ход когда дверь на тех этаж начали ломать. Я не спешил и не убегал. Все уже было кончено. Сейчас наблюдатели уже не успеют что то предпринять, да и они уже это поняли… просто стояли смотрели на меня и молчали.  В тех помещение вернулся привычный гул нарушаемы только методичными ударами в дверь. Но и для тех кто за дверью было уже все кончено. Миллиарды крохотных убийц устремились по воздуховодам во все помещения аэропорта попадали в самолёты улетающие в разные концы мира. Незримо окутывали мир. Самое страшное в этой дряни что период который она ни как себя не проявляла равнялся  почти месяцу, заражённый месяц разносил заразу причём просто выдыхая воздух и при этом у него даже насморка не было. Вакцины не было в пробирке был коктейль переживший множество существующих средств и получивший стойкий иммунитет.
Дверь начала поддаваться и я достал пластиковый игрушечный пистолет внешне напоминающий настоящий.
Алена если верить набожным людям, как мученица сейчас  в раю, а для меня даже не знаю … у меня наверно персональный ад.
Что я хотел, нет я не мстил, как вы могли бы подумать. Моей целью не было свершить правосудие или посчитаться с наблюдателями, я просто понял то что мне сказал этот лысый…. И я хотел закончить этот дурацкий эксперимент.
В голове крутились воспоминания об Алене весёлая и живая она радовалась жизни как девочка.
Дверь поддалась и в помещение вбежали люди с оружием на изготовку, я направил свой игрушечный пистолет на них….


Рецензии