Мусульмане

О КыргызСтан!
Там Мусульман так много
Родился я в Бишкеке
Низкий городу поклон,

Что мне понять Кыргызы дали?
Что Вера у Славян слабее
В сердце чем у Мусульман,
Поклон вам от души за это.

Нас Православных мало в Храме
Сидят у телевизоров Славяне,
Им на уши лапшу повесили
И горе Русскому Богатырю

Он если пивом неудачи  заливает.
Я уважаю веру Мусульманскую
Там правда есть мужская,
Поймите вы меня друзья:

Нет злобы у Христа
На Мусульманского Пророка,
Вот потому, есть общий враг,-
АнтиХристом зовётся

Его вы как придет тот час
Узнаете, приметы есть:
Давидов род и волос чёрный,
Объявит Богом на Земле себя

Мичеть Омара будет сломан
И третий Храм построен,
Ну, а сейчас он тайной сетью управляет
Готовит метки всем для нас,

И воцарится он сумеет
Совки и атеисты за него,
В придачу Секты, Сатанисты
Они все ждут его, и в офисах тоже,

О мусульмане низкий вам поклон
За то, что силу Духа в детстве показали мне,
Я знаю будем вместе мы со Змием воевать
А я Пойду мир Православный пробуждать,

От спячки роковою, Дух Веры Воскрешая,
И предупреждая вас в том числе
О Мусульмане, поклон вам низкий до Земли
Прощайте, дорогие Земляки...

P.S. Это один из семи стихов пришедших в потоке утром 18 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии