А я милого узнаю по... кримплену

Мама моей приятельницы работала в магазине промышленных товаров, и у Надежды, конечно, были самые лучшие по тем временам наряды.
Когда я собиралась в туристическую поездку в Польшу, Надя предложила мне взять что-нибудь из её гардероба. Я не очень люблю, точнее, совсем не люблю надевать чужую одежду. Но заграница всё-таки!Соблазнилась! Выбор был сделан в пользу синей кримпленовой юбки.Она так сочеталась с моей шёлковой синей блузкой!
Силезский планетарий в Катовице расположен на холме. Территория астрономического комплекса "астрономическая" - просторная, если не сказать, огромная. Когда ты стоишь на возвышенном месте, хорошо просматривается живописная картина с множеством групп туристов, мигрирующих по площади: разный цвет кожи, разные одежды. Европейцы-дамы в модных тогда "марлёвках", американцы в джинсах, африканцы в пёстрых национальных костюмах...
Голос гида не нашей группы:
-Товарищи советские туристы, пройдите... (куда-то там. Помешали на этом огромном пространстве!)
-А почему Вы решили, что мы именно советские туристы?
-Вас всегда можно узнать по кримплену. 


Рецензии