Уеду на Урал

Прости Христос Ты за мои грехи
С тобою я, ищу я истину и путь,
Чтоб Православным было легче выжить
Когда АнтиХрист сядет в трон.

Ищу я путь, чтобы на лево не свернуть
Я с правой стороны лишь голос слушаю,
Молюсь Христу и Богородице
Чтоб дали мне они, мысль  светлую,

Направить вашу мысль в поток
Чтобы помочь вам выжить,
Святой Руси и всем кто за Христа
С Россией будут у руля планеты.

Россия, мозг планеты
А юг Урала мозжечек,
Там место есть Святое.
Пока не знаю почему

Но тянет меня сердце
Испить воды живою я хочу,
Там на Урале воздух чище, сосновый бор
И гор притяжение с магнетизмом...

Есть там и Дух Святой,
Святой Руси помошник
Поеду я однажды в путь туда,
Мне степи надоели.

Но вы не путайте меня не с кем
Сия мне тайна не известна,
Мне Ангел так сказал: "не важно кем
Был ты в прошлой жизни".

Есть путь вперёд и нет уж сил
Оглядываться в прошлое,
Грехи Христос мне отпустил
Снял груз я с плеч,

Поток стихов открылся мне,
Макушка распустилась.
Я с пользой жизнь прожить хочу
Сейчас воцерковляюсь

Вы не судите меня люди добрые
Я с Богом часто говорю,
Когда мне больно
И слёзы льются от души.

Я чувствую поймите, что то
Что скоро будет на земле потоп,
Потоп крови, но это даже пол беды
Страшней печать АнтиХриста,

И души у людей будут звереть
И будут... ну да ладно,
Всё это уж написано в Евангелии
Вы сами почитайте складно...

P.S. Это один из семи стихов пришедших в потоке утром 18 - го декабря 2016 года.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии