Амон Фланч - Лишний 12 глава

11 глава http://www.proza.ru/2016/12/17/1247

Всего через пять минут такой скрученной работы, Амон начал обдумывать, как бы ему незаметно убежать с кухни, потому что три часа он не выдержит. Да к тому же тролли стали таскать посуду стопками, тем самым увеличивая гору грязной, которая совершенно не хотела уменьшаться. Умеет же Стен выбирать наказания.

Как ожидалось, всего через пол часа, послышалось первое бурчание. Амон не мог сказать кто первый начал, он видел только спины одноклассников и не знал кто из них кто. Пилинг и Джин, их называл декан, но это знание особо не помогало. 

Ворчание набирало обороты, повышая громкость и накал.  Несмотря на то, что Амон не прислушивался, это тоже начинало его раздражать. Это он должен больше всех возмущаться, хотя нет, он же отрабатывает наказание за драку в саду.  Но с этим можно было и повременить, если бы не эти двое идиотов, которые решили помахать кулаками на уроке. И теперь у него болит спина, затекли ноги и подтягивания совершенно не помогают, а еще эти зеленные так на него смотрят, словно хотят подать Стену, поминутный отчет о его действиях.

- Да заткнись уже! - очень даже громко крикнул один из драчунов, отчего Амон оторвался от работы, как и десяток троллей поблизости, заинтересованных, что будет дальше.

- Чего ты там вякнул?! А? - конечно же вспылил другой, особенно громко поставив вымытую тарелку на горку других.  - Я не должен этим заниматься, ведь это ты во всем виноват!

- Я? -  похоже не согласился с ним рыжий. -  Я лишь сказал тебе отвалить, драку начал ты и что-то не припомню, что бы мы раньше дружили.

- Друзьями? Да кто бы сдал дружить с такой грязной сиротой как ты? - о да, этого не стоило говорить русоволосому, потому что ноздри рыжего яростно распахнулись, челюсть крепко сжата и Амон мог поклясться, что в его глазах, полыхал настоящий рыжий огонь, в недоброй пляске. А учитывая позу со сжатыми кулаками, то развитие событий весьма предсказуемо.  - Наверное у этой школы не такие уж и высокие стандарты, если они приняли кого-то наподобие тебя.

Это было как переключить канал, вот ты смотрел неудачную забиячную сцену, а на следующем забойная драка. Казалось, что рыжий в одно мгновение, достиг своего обидчика, наградив внушительным ударом правой, который был весьма удачным, если учитывать количество хлынувшей крови с разбитого носа русоволосого. Он пропустил еще несколько яростных ударов, пока не смог схватить противника и повалить на пол кухни, где продолжили мотаться из стороны в сторону, в попытках завладеть превосходство и нанести очередной удар.

Амон сразу зарекся, что не будит вмешиваться, очередного гневного взгляда Стена, он точно не переживет. Потому, просто продолжал наблюдать, как его одноклассники, пытаются набить друг другу морды, а тролли обеспокоенно начали бегать вокруг них. Возможно они хотели бы их разнять, но совершенно не представляли, как подступиться к этим великанам по сравнению с ними.

Но один решился на геройство и за это получив локтем, отлетел ударяясь спиной, об один из столов.  Его тут же окружили обеспокоенные сородичи, а несколько из них так жалобно посмотрели на Амона, что ему моментально стало стыдно за своих одноклассников, перед этим дивным и даже забавным зелено-рыжим народцем.  Со вздохом сожаления, он встал, собираясь нарушить свое слово, начал их разминать.
 
Выловив момент, смог схватить русого за руку, одним мощным рывком поставил на ноги и толкнул от себя. Тот сделал несколько неловких шагов назад и не удержавшись на ногах, при столкновении с низкой раковиной, свалился в нее. Один успокоен, хоть и с мокрыми штанами, что другой?

Хорошо, что он про него вспомнил, потому что рыжий набросился на него необдуманными, размашистыми ударами, от которых легко ушел.

- Эй! Успокойся! Я не собираюсь с тобой драться! - попытался успокоить его Амон, но в ответ пришлось уходить от очередного правого хука. Да что с ним такое, не может понять, что перед ним уже другой человек?

Амон одним пинком в живот, отпихнул его от себя, но рыжий словно этого не заметил, пошел в новую атаку на него. Что же, раньше ему точно не показалось пламя в его глазах, потому что теперь, эти языки оранжевого огня, вырывались из глазниц, явно застилая всю реальность, заставляя яростно нападать.

А ведь зарекся, что не будит вмешивать, но если влез то расхлебывай. Не придумав ничего лучше, Амон побежал от обезумевшего противника, маневрируя в узких проходах и троллей, что торопливо разбегались от него, но все равно весьма мешали. Честь слово конечно хорошее, но не когда твой противник неадекватен и вроде как настроен тебя прибить. Потому он схватил сковородку со стола и с разворота врезал в рыжего, готовясь ощутить отдачу.  Но не было даже ожидаемого звона удара, орудие не встретив никакого сопротивления, прошло через парня, оставляя борозду рыжего дыма, который вновь собирал его в нормальный вид.

Что за чертовщина? Амон ударил еще пару раз, но все с тем же результатом, сковорода проходила сквозь его, как через иллюзию. Замешкавшись в удивлении, он пропустил весьма ощутимый удар в живот, подтвердивший, что все происходит в реальности. Ну он настоящий, хотя предметы проходят через него, а его рука очень даже тяжелая. И что делать с таким противником? Только убегать!

В печальности своего плана, Амон смог убедиться, пробежав пару проходов и оглянувшись. Рыжий не отставал от него, проходя все препятствия насквозь, даже через троллей, словно приведение, хотя и не был прозрачным. Похоже только его, этот народец умудряется задерживать, беспорядочно мельтеша по кухне.

Знаете, это весьма подходящий момент, для пробуждения магического дара, а то это уже давно  на драку не похоже. Скорей, он тот самый несчастный кролик, который надеется убежать от охотничьей собаки, или точнее от призрака охотничьей собаки. Теперь то понимает, отчего они такие пугливый. Сейчас он был бы рад виду Стена, но от чего он до сих пор не появился, хотя шумят они славно?

И вот настал тот самый ужасный момент, о котором он беспокоился. Амон оказался загнут в тупик, окруженный высокими стеллажами с кухонной и столовой посуды. Кухня не бесконечна, а учитывая, что у него нет способности проходить сквозь твердые предметы, то такое рано или поздно должно было произойти, даже если ему, совсем этого не хотелось.  Что ему теперь делать? У него считанные секунды на размышления, потому что рыжий стремительно приближался, игнорируя законы физики.
А чего он тупит так? Глубоко вздохнув для храбрости, Амон побежал прямо на одноклассника, пробегая его насквозь, а в следующую секунду, что-то пролетело совсем близко с его головой с бешеной скоростью. Это была большая, белая тарелка, звонко разбившаяся при столкновении со стеллажом.

Похоже не один он, решил изменить тактику. Оглянувшись, увидел как вокруг рыжика, поднимаются в воздух столовые приборы и подрагивающие тарелки, ожидающие дальнейшего запуска.  И он конечно последовал. Амон едва успел запрыгнуть за мойку и прикрыть руками голову, как последовал обстрел. Гремело так, словно его действительно обстреливали артиллерией, а осколки разлетались во все стороны белоснежным градом. Если и после этого не появиться кто-то из учителей, то ему точно кранты.

Обстрел прекратился на секунду, лишь для, того что бы  изменить направление. Едва отскочив от летевшего в него ряда ножей, Амон подскользнулся на осколках, пролетел пару метров по полу, раздирая руки в кровь, от в бившейся в кожу стеклянной крупы. Но он не мог себе позволить такую роскошь, как внимание на боль, ведь его преследовал дождь из столовых приборов. Вскочив, едва не попав под линию огня тройки ножей, побежал вперед, радуясь тому, что теперь на пути, не встречаются домовые тролли. 

Завернул за ряд стеллажей, считая, что это возможно, поможет уйти от обстрела. Помогло секунд на тридцать, а потом то, что считал защитной стеной, стало наваливаться от него, падая с оглушающим грохотом, упавшего снаряда. Отпрыгивая от нацелившегося в него стеллажа, Амона, словно молнией пронзило  левую руку и ногу. От накатившей в следующий миг боли, потерял равновесие, но с последних усилий, закатился под стол. Здесь лицезрел вид пронзивших его ножей, по самую рукоятку, в ногу повыше колена и в предплечье. И так, если фонтаном не брызжет, то жить будит, но не долго, если не придумает как спасти свою жизнь.

План не успел сформироваться, потому что защищающий стол взлетел в воздух, открывая проход для кухонных снарядов. Пару перекатов и попытка вскочить, прерванная огненной болью в ноге, завалившей его обратно на пол.

Похоже, загнали кролика и где промелькнувшая перед глазами жизнь? Единственное, что видел Амон, так это тучку приборов, летящих в него со свистом.  Один лишь миг, что бы зажмуриться в молитве чуда последнего момента.

Тихо. Амон приоткрыл глаз, проверить жив он или уже на небесах, но увидел лишь знакомую черную мантию, которой сейчас был безумно рад. Стен стоял перед ним, выставив вперед правую руку, а все снаряды застыли в воздухе, в опасной близости от них. Рыжий замер в недоумении происходящего, не стараясь, что-то еще запустить  в них, но не похоже, что пришел  в себя,  огонь все еще горел в его глазах.

Стен взмахнул ладонью и все снаряды упали на пол, а потом множество полупрозрачных золотистых змей, словно вылетевшие с его рукава, устремились к вандалу. Они обволокли рыжего, блестящей, движущейся массой, сковывая движения и не позволяя вырваться. Почему в этот раз, он не может через них пройти, как до этого у него получалось? Может ли это быть от того, что они имеют магический источник? 

Несмотря насколько это было интересно, Амон позволил себе потерять сознание.

* * *
Честно говоря, Амон ожидал, что очухается в кабинете Корректора, где тот будет бушевать по поводу понимания, что значит будь тише воды. На удивление проснулся в медпункте, похоже в той же комнатушке ширме, что и вчера. В этот раз пробуждение не было таким же мучительным, как в прошлый раз и даже не сразу вспомнил о своих ранениях. Однако, не было никаких следов того, что его пытались заколоть, не то что нет следов ран, даже его форма была совершенно целая и чистая. Печально лишь то, что он уже не так этому удивляется, чем должен был.
 
А еще печально то, что в скором времени декан Стен, определенно, приведет в действие свой план по поводу его расчленения потому что Амон, не представляет, как должен объяснить то, что произошло на кухне так, что бы не выглядело, что он во всем этом виноват.  Он даже самому себе не может с полной уверенностью сказать, что не виновен.  Да, не он начал драку, но до этого ведь клялся, что не будет вмешиваться, с другой стороны решил помочь троллям, но теперь они то не слишком этому рады. В конечном счете, именно он виноват, что все переросло в такие масштабы, возможно не вмешайся и все закончилось тем, что эти двое  набили друг другу шишки и разошлись. Во что в принципе, не слишком то верит.
 
А пока, до него доносились обрывки разговора на повышенных тонах. По голосам смог узнать декана и директора, которые спорили между собой. 

- Вставай давай! Я знаю, что ты проснулся! - крикнул Стен, резко обрывая свои разбирательства с директором.

Ну просто отлично, не хватало ему говорить с разгорячившимся деканом в особенности, когда не придумал, как будет оправдываться перед ним. 

Со вздохом принимая свою нелегкую судьбу, Амон слез с койки и отодвигая в сторону полотно  ширмы, вышел в коридор лазарета. Пройдя ряд таких же ширм-кабинок, предстал перед медиком Мег с которой успел познакомиться еще вчера. Немного пухленькая женщина с кучерявыми каштановыми волосами до плеч и добрым взглядом карих глаз. Стен скрестив руки на груди, отвел от Горганома на него свой взгляд желтых глаз, от которого Амону, очень захотелось очутиться где-то очень далеко, но точно не здесь. А директор посмотрел своим изучающим не моргающим взглядом, от которого, ученик понурил голову.

- А ну как в глаза смотри! - столь неожиданно рявкнул Стен, что Амон испуганно отшатнулся от них.

- Ну честное слово, - закатил глаза директор. - Мы же только что, говорили на эту тему.

- Я не собираюсь отходить от своих принципов в особенности после всего, что натворила эта катастрофа!

- Не больше твоего в этом возрасте.

- Я ничего подобного не устраивал! К вашему сведению, ко мне не было, не одной претензии по поведению. 

- Значит потом решили нагнать? - спросил Горганом усмехнувшись декану отчего тот растерявшись умолк.  - Мы уже выяснили все, что произошло на кухне. Зачем накручивать его таким способом?

- Значит теперь можно наплевать на нарушение всей дисциплины школы, погроме на кухне, сорванном ужине и удивительному стремлению убиться до того, как пробудиться дар? - не собирался так просто сдаваться Стен.

- О нет, я уверен, вы придумаете удивительно запоминающееся наказание, которое отобьет раз и навсегда желание повторить подобное, но пока можно отпустить, что бы хорошенько обдумал последствия своих действий.

- Хочу заметить, что он только начал отрабатывать свое наказание, и что из этого вышло? Прежде чем отпустить, я хочу услышать, что он скажет в свое оправдание, - и декан  посмотрел на Амона.

И что ему сказать? Что влип в очередную историю и что с ним это происходит каждый день с вырастающей интенсивностью и то ли еще будет?

- Эм, ну... а чего он взбесился?  - попробовал перевести стрелки Амон, на что Стен шипя закатил глаза.

- Ничего особенного, у Джина пробудился дар от накала эмоций, из-за чего он потерял над собой контроль, - сказала Мег которая до этого молча наблюдала за происходящим. - Такое редко но бывает, если дар силен, а владелец не подготовлен. Могу лишь сказать, что тебе еще очень повезло, что  он, видать, имел не слишком хорошее понимание о своих возможностей, иначе не стал бы баловаться запуском предметов, а применил, что-то болей разрушительное.

- Я думал, что они просто дерутся, - признался, опустив взгляд.

- А потом бегал, как испуганный кролик по всей кухне, отличная стратегия. Возвращайся к себе и что бы до завтра, не слышал о твоем существовании, - заявил декан и стремительно покинул помещение.

Амон вопросительно посмотрел на директора и после одобрительного кивка, сделал тоже самое. Единственное, что ему хотелось это оказаться в комнате и сгорать от стыда там.  Но настоящее испытание его ожидало впереди. Двигаясь по линии пути в общежитие, ощутил по полной, что значит, когда все обращают внимание на твое существование. Все, исключительно все, кого он встретил по пути, провожали длинными, изучающими, иногда удивленными взглядами и стоило им оказаться у него за спиной, начинали обсуждение его персоны.

Еще бы ничего, если бы не один, из особо щуплых, низких парнишек, которого Амон с далека принял за шестиклассника, с ужасом не отпрыгнул от него. Его, что, теперь за какого-то психопата принимают? Хотя, как по другому? Как бы он воспринимал человека, если бы тот натворил все, что он совершил?

Оставалось ускорить шаг и смотря на носки ботинок, молиться о быстрейшем окончании пути.  Благо, теперь путь не состоял из того лабиринта первых дней.  Забежав в комнату, захлопнув дверь, облегченно вздохнул, но встретив рассерженный взгляд Амиля, понял, что поторопился.  Похоже лекции о последствиях своих поступков, ему не избежать.

- Знаешь, я ведь долго думал, что следует мне сказать, - начал на удивление спокойно сосед, сидя за столом и кажется, что-то выписывающий, до этого момента с книги.

- Правда? - на нашел, что умнее сказать Амон, удивившись, насколько у него, пересохло в горле.

- Правда, целый час на это потратил, выставляя по пунктам все претензии и возмущения. Даже составил рекомендации, как избежать в будущем, таких происшествий. 

- И как успехи?

- Это все настолько меня взбесило, что я решил найти дзен, относясь ко всему происшедшему, как необратимости судьбы.

- Ох, и как успехи?

- Первая же мантра - взбесила. В общем - не дождешься ты от меня, всеохватывающего понимания.  Но как упоминал, решил найти дзен, а потому, на все забил и решил сделать задание по травоведению. И так, что произошло на кухне? - поинтересовался уже мирный и обычный Амиль. 

- Я все расскажу, только есть, что выпить? У меня жутко горло пересохло, - попросил, падая на кровать.

Многострадально вздохнув, шатен вышел из комнаты и вскоре вернулся с кувшином холодной воды, пары стаканов и даже с парочкой бутербродов, на парящей в воздухе тарелке. А точно, у него уже пробудился магический дар. 

Осушив стакан воды и занявшись поеданием бутика с ветчиной, Амон рассказал все, что произошло с ним. Амиль внимательно слушал, до самого конца, а потом удивленно спросил:

- Как это - все проходило сквозь него?

- Вот так.  Он словно призрак, проходил через все с этим странным оранжевым туманом, но при этом удары его, вполне ощутимы, а в глазах горел настоящий огонь. Медичка сказала, что он потерял контроль над собой, из-за пробудившегося дара.

- Это, что угодно, но не пробудившейся дар, - сказал уверенно Амиль. - Магический дар, пробуждается одинаково - эффект «маг-шока». Могу поверить, что он потерял над собой контроль, особенно если пробуждение связанно с эмоциями.  Но никогда не было, что бы при этом, проявлялись какие-нибудь  способности.

- Да? Ты в этом совершенно уверен?

- Вообще-то, я сам прошел через пробуждение, - упрекнул его мальчишка, немного обиженно. - Я отлично понимаю, на что это схоже.

- И на что?

- Твое тело переполняет энергия и полная эйфория.  Кажется, что ты способен горы свернуть при желании. Весь мир, приобретает небывалую яркость.  И не только это, ты слышишь лучше, видишь дальше, четче. Все ощущения накалены.  Я тогда три дня не спал, настолько переизбыток энергии и эмоций.  Конечно, как говорила Катерина, все взрывается от одного прикосновения,  но потом, яркость снижается и ты начинаешь ощущать откуда течет энергия, - Амиль указал на точку под грудью, солнечное сплетение. -  Пробуешь контролировать, как она течет через все твое тело, переходит в мир создавая заклинания. И когда ты полностью это контролируешь, мир возвращается в обычное состояние до пробуждения.  Это очень необычное и запоминающее событие в жизни. Ты начинаешь воспринимать себя и мир, как маг.

- Но, что тогда, произошло с Джином? - спросил Амон, пораженный рассказом друга. Значит и его это ожидает?

- Это похоже на способности чистокровных магов, они не зависят от пробуждения дара. Но я никогда не слышал о подобных. Ты же видел глаза декана Зеуса? - начал сосед, не увидев пониманию услышанного у него.

- Они становятся желтыми, когда он злиться. 

- Не только это. Чистокровные маги в особенности такие, как наследники, имеют способности крови рода, идущего от Основателей клана.  Основатель «Золотой Змеи», Зеус, прославился как Укротитель Змей. По легенде, он победил огромного Золотого Змея, что обитал в пустыне, поедая караваны, что встречались ему на пути.  По совету одного мудреца, что направлял его на бой, выпил кровь змеи смешанную с ее ядом. Три дня бился в агонии, но когда она прошла, он преобразился. Его глаза стали как у змеи, ему больше не был страшен яд и понимал их язык. Змеи прислуживали ему, как повелителю. Это общая черта наследников клана «Золотой Змеи».  У каждого клана есть подобные способности и легенды.  Но как я говорил, никогда не слышал о таких, как у Джина.
 
- Может, это относящиеся только к его семье?

- Может быть, но подозрительно все это. Наверное лучше сделать вид,  что ты не знаешь о его способностях.

- Отличная идея, - согласился Амон.

13 глава http://www.proza.ru/2016/12/19/1309


Рецензии