Давай на счёт раз-два...

Давай на счёт "раз-два!" откроем резко двери
и дружно вышагнем в морозный свежий воздух.
Ты посмотри вокруг, друг мой!.. А ты не верил,
что наколдую я снежок. Совсем не поздно
нам взяться за руки, переплетя шерстинки
двух пар верблюжьих варежек из Оренбуржья.
Гляди: кружатся в свете фонаря пылинки -
торжественен их бег дворовый... Но простужен
немного ты, и я пью чай имбирный с мёдом -
вернёмся: полечу обоих, непослушник.
Ну надо ж так легко одеться(?) - очень модно
(не в шапке тёплой - в кепке твидной) - 
                                                                     спрячем уши!

Шарфом теплющим оберну и щёки, шею -
в нём уши, в трубочку свернувшись, вмиг оттают.
От близости твоей ко мне тихонько млею...
Флуоресцентные снежинки кАк летают?!
Их приземления на нос почти приятны:
прикосновенья губ прохладных мне напомня.

Гулять под падающим снегом - в кайф - 
                                                                         приватно
быть зацелованной снежком... Жаль -
                                                                       не тобою.

16.12.16.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.