Моя беда, а не вина, что я наивности образчик
Радиологию читала совсем уж строгая женщина. Врач, прошедшая войну. Инвалид (без руки), но работавшая. В, по-моему, туберкулёзном диспансере. Кстати, очень красивая!
Я в нашей учебной студенческой группе отличалась тем, что умудрялась писать даже самые сумбурные лекции почти слово в слово практически за всеми преподавателями. Не вследствие педантизма, а просто из интереса к знаниям. (Потом, перед зачётами-экзаменами, эти тетради ходили по рукам однокурсников: по моим записям хорошо было готовиться к сдаче).
Например, Залман Израилиевич Левинсон читал очень интересно, но всегда увлекался, уводил слушателей в побочные сюжеты, и не все могли уследить за основной мыслью. Я же успевала законспектировать и эти "побочные сюжеты". Нередко они-то и были самыми интересными.
Так вот. Столь же скрупулёзно конспектировала я и лекции по радиологии.
Наконец зачёт. Я отвечаю, что называется, строго по написанному. И вдруг:
-Как-как Вы сказали?
Повторяю.
-Неправильно!
-Но Вы нам так читали! У меня записано!
-Не могла я сказать такую глупость! Приедете пересдавать ко мне в диспансер тогда-то во столько-то!
Обидно!
Но делать нечего! Перелопачиваю лекции и УЧЕБНИК, сверяю написанное и сказанное. Еду в назначенное время в назначенное место. В приёмное отделение выходит наша врач-преподаватель. А далее - как в моей миниатюре "Зайцеведение":"Давайте Вашу зачётку!" Не спрашивая материал, пишет "зачтено". Расписывается.
Больше мы никогда не встречались.
Обидно мне до сих пор: единственная пересдача в моей "дваждывысшеобразованной" жизни! Но зато "опыт - сын ошибок трудных".
Впрочем, опыт этот мало чему меня научил: я всё так же наивна и доверчива, верю людям, периодически, как та пресловутая лягушка, выбрасываю язык на ту же иголку, наступаю на те же грабли...Что ж, люди всякие нужны!
Свидетельство о публикации №216121800602