Малышка и Муртышка 2

    Снежные бескрайности белизны покрывающие землю ,наполняли мир особенным
   чувством восприятия.Чистота и торжественность.Радость простора и нежная
   лёгкость .Свежесть и прохлада Всё это принесло Малышке непознанное. новое
   чувство восторга.Она,одиноко идущая девочка чувствовала себя частицей
   всего окружающего мира.Доброго и прекрасного.
     Олени вдалеке играют.
     К оленям,я пойду гулять.
     Меня не видят и не знают,
     Что стану я всех угощать.
   напевала она направляясь к величественным животным.
   Олени немного обеспокоились и отошли в сторону.Приближение человека,вероятно
   было не очень желательным.И только один олень с гордо поднятой головой ,стоял
   неподвижно. Он стоял и смотрел на приближающуюся снегурочку странным взглядом.
   Малышка ,словно понимала ,что во взгляде была и угроза и предостережение
   и просьба.
    - Олень,привет.- произнесла Малышка- Я принесла зелёной травы и ягеля.
   ты хочешь это кушать? Иди ко мне.
    Олень шевельнулся ,но не сдвинулся с места.
    - С тобой что то произошло? Ты зацепился рогами? Я сейчас освобожу.
   Достать очень трудно.Ты не возражаешь,я присяду на твоей спине? -
   Олень склонился к земле и Малышка оказалась всадником.
   Она крепко держась ногами и рукой.Дотянулась и ...
      Почувствовав свободу олень понёс вперёд.После катания на санях Деда
   Мороза ,скорость не показалась Малышке большой ,она не напугалась.
   Ещё крепче взялась руками за рога и обхватила бока животного ногами.
   Пейзаж менялся со сказочной быстротой.Протекающая река покрытая льдом,
   осталась позади .Малышке показалось ,что впереди движущаяся стена.
   При приближении оказалось ,что сильный встречный ветер,
   поднимая пелену снега,как будто стремится остановить движение оленя.
   А олень словно летел, не зная препятствий и границ.
   Она прижалась к его шее, прикрыла глаза и Олень полетел...В белую пелену

     Девочка,открыв глаза, не поняла ,что происходит.Яркое солнце .Шелест листвы
   Река. Неширокая напоминающая арык,река с прозрачной и чистой водой.Она
   медленно несла рыбок словно стоящих на месте,своим сильным течением.
   Пенье птиц наполняет окружающий мир особой гармонией.На противоположном
   берегу, в отдалении от деревьев, стоит пальма.
   -Бананы!
   - Они висят гроздьями.Где я? Что со мной? Здесь лето.Как же меня найдёт
   дед Мороз.И ...как я вернусь?-Она прошептала- Как же я вернусь?..
      - Не пугайся девочка.
   голос раздался где то сверху и за спиной.
      - Ты спасла мне жизнь.Здесь все умеют говорить.-произнёс Олень.
    - Я отвезу тебя обратно в снега.Немного отдохну наберусь сил и отвезу.
   Всё будет хорошо.Погуляй здесь ,это вознаграждение за моё спасение.
   Я послежу за безопасностью.
     - Так,да...-Хитринка коснулась глаз Малышки- А земляника настоящая?
   Я знаю какая она на вкус.Сейчас ,возьму и попробую.
     - Здесь всё настоящее- продолжил Олень :и солнце и вода и ветер и растения.
   Отдохни ,покушай ягоды, можешь искупаться в реке.Вода для тебя очень тёплая.
   Я оставлю тебя ненадолго.И олень прыгнув вверх исчез за поворотом.
     Малышка присела в траву сорвала ягодку и залюбовавшись красотой ,листика
   Заметила жучка.
   - Зачем сорвала с листьями,я шёл с утра.-сказал жучок сердито.
   - Хорошо жучок.Я не стану кушать твою ягодку.И Малышка положила сорванное
   растение на траву.
    - Я возьму другую .
   Она сорвала ягодку.Попробовала.Настоящая.Вкусная.Ароматная.
   -А сейчас ,я попробую смородину.Она присела возле куста смородины
   Красивое личико немного испачкалось от горсточки смородины.
   Она ополоснула руке в воде и случайно увидела себя.
     Малышка присела в окружении трав и весело смеялась.
    Легко ,свободно и приятно.
   -Какое странное утро.Весёлое ,доброе утро ...И лето...Лето ,зимой...
     - Ты весёлая и красивая.- Раздался голос с другого берега.
   Малышка притихла и осмотрелась вокруг.
    На берегу ,с другой стороны реки,прислонившись к дереву сидел мальчик
   -Кажется он спит.
   - Да.Он давно тут расположился.Прикрывает обзор реки.И совсем
   не хочет разговаривать.Ты красивая...Взгляни выше.
   - Малышка,приподняла голову и увидела - Мартышка?!...
   -Хорошо,если тебе нравится такое имя ,пусть так...Ладно,я не обиделся.
   - А как же вас называть правильно?-спросила девочка.
   - Тебе скажу.Еще немного попроси.
   - Вы не знаете ,что это за мальчик.Он здесь живёт?Он давно спит.
   - Сейчас узнаем.- И мартышка бросила банан в воду неподалёку от мальчика.
   Следом полетела кожура и большая ветвь.
     Брызги взлетевшие фонтаном попали на мальчика.Одежда волосы и лицо
   оказались мокрыми.Мальчик открыл глаза.Осмотрелся вокруг.
   - Это мокрый мальчик.Он не спит.Поднимайся ко мне на ветви.Вместе
   прыгать и качаться.Я покажу где растут конфетные деревья...
    - Принесите мне пожалуйста банан.-сказала девочка.
   - Сейчас.- Мальчик встал.Немного покачал торсом и вдруг подпрыгнув
   схватил ветвь дерева.Подтянулся на руках.Сделал "подъём переворотом"
   И оказался на ветви .Словно по ступеням поднялся выше.Протянул руку
   к растущей невдалеке пальме и сорвал гроздь бананов.
   Прошёл по ветви почти до края ,раскачался...
   - Вы очень аккуратны,но это очень опасно.- произнесла Малышка.
   -Зачем так рисковать.Ветвь может сломаться и вы упадёте с высоты.
   Мальчик качнулся ещё один раз и полетел.Он "Сделал сальто" в воздухе
   над рекой и приземлился рядом с Малышкой.
   - Ваши бананы прекрасная снегурочка.Вы приехали в наш посёлок в гости?
   - Как вас зовут?Мальчик.
   Друзья называют "Спортмэн".Кушайте.Они спелые.
   -Мокрый. А для меня принесёшь?
   - Не называйте его так.
   - С кем ты разговариваешь? -спросил мальчик обернувшись.- кушай.
   Здесь возможно жарко.Никогда не видел,что бы олени подходили так близко.
   - Я хочу покататься - сказала девочка- Помоги мне,пожалуйста
   устроиться на его спине.
   - Дорогу! крикнула она ,и олень понёс её вдоль реки.
   -Красивая-кричала мартышка перескакивая с ветви на ветвь.
   - А как же я? Ты мой друг.
   - Да...Это нехорошо.Нужно немного погулять здесь.
   Олень остановился .
   - Я пойду.Мне нужно вернуться в снега.Ты можешь остаться,друг это хорошо.
   Если придёт время и ты пожелаешь вернуться.Возьми этот плоский камушек.
   и брось по течению реки.Брось так ,чтобы он летел касаясь воды ,
   количество касаний не имеет значения.Ожидай меня на берегу.Я приду за тобой.
   Спасшая меня снегурочка.- И олень скрылся в туманной дымке.

   -Странная ситуация.-Думала снегурочка-Дед мороз вернётся за мной.
   Олень вернётся за мной.А я здесь теперь одна.
   Она взяла камушек и приготовилась бросить в реку.
     Но в этот момент наступила тишина.
   Умолкли птицы.Утих шелест листвы.Кажется облака прекратили своё движение.
   А мартышка ,повисла на ноге отвернувшись.
   - Иди.- прошептала мартышка.-Может быть ,где-то там,растут такие
   же конфетные деревья и на грядках собирают бутылочки с лимонадом.
   Может быть...А большие бабочки посыпают пыльцой пирожные которые
   укрыты листьями .Такие трубочки ,хрустящие,и полные сладкой белой
   вкусности.Я могу конечно показать ,какой нибудь снегурочке,так кажется
   называет кого то спортмэн,Где растут такие лакомства.Если конечно она
   посчитает нужным ,не уезжать.

   - Красивая,ты не знаешь кого зовут снегурочка?

   - Меня зовут Малышка.
   - А меня Муртышка.За поворотом мостик, переходи на этот берег.
   Попрыгаем по ветвям ,Научишься качаться на ноге...
   - Нет! Я перейду через мостик,а гулять я хочу одна.
   И Малышка вошла в непознанный лес.
   - Ничего особенного,лес как лес.Она подошла к дереву и осматривала ветви
   выбирая конфетку.Красочные фантики ,очень похоже на новогоднюю ёлку,
   наряженную конфетами на ниточках.

   - Привет. Хочешь скушать яблочко?Я ещё найду.Ты гостья.Прими угощение.
   Малышка присела в траве.- Кто же здесь угощает?- спросила она.
   Увидев ёжика Малышка вновь рассмеялась.
   - Как здесь хорошо.Спасибо Муртышке ,что задержала.
   - Да, пожалуйста.Я тоже этому радуюсь.Скушай конфетку...

   Девочка присела на пенёк укрытый листом лопуха.Солнышко согревало своим
   теплом .Ветерок обдувал ароматом собранным с лесных трав и цветов.
   Маленькая Малышка словно коснулась счастья ,счастья и добра.
   Добра и дружбы...
   
               
   
   
    


Рецензии