И снова о нашей любви

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.




               Будь со мною милый,
               Я от ветра тебя укрою.
               Обними меня любимый,
               Стану я твоей мечтою.


      
                Припев:
                Я так хотела, хотела, хотела
                В глаза ему посмотреть.
                Я так хотела, хотела, хотела
                О любви ему песню спеть.




             Сколько лет тебя искала,
             О любви с тобой мечтала.
             Я отправлюсь за тобой,
             Только позови меня с собой.



                Припев:
                Я так хотела, хотела, хотела
                В глаза ему посмотреть.
                Я так хотела, хотела, хотела
                О любви ему песню спеть.



             Снова ты от меня улетаешь,
             Не оставив любовь взамен.
             Но снова ты меня вспоминаешь,
             Лучше нет меня, ты поверь.


                Припев:
                Я так хотела, хотела, хотела
                В глаза ему посмотреть.
                Я так хотела, хотела, хотела
                О любви ему песню спеть.



                Припев:
                Я так хотела, хотела, хотела
                В глаза ему посмотреть.
                Я так хотела, хотела, хотела
                О любви ему песню спеть.


            


Рецензии