Мы не сошли с ума?

               Вчера в одной из газет интернета прочитал, что Европа переживает бум рождаемости, что не удивительно, влилась свежая, мусульманская, кровь.

То-то радости будет Гитлеру на том свете от сознания, насколько стала чистой арийская кровь в Германии, — стоило огород городить, затевать войну с Россией, отвлекать миллионы эсесовцев на борьбу с расовой неполноценностью.

Всё зависит от воспитания: не факт, что мусульманская кровь, воспитанная католиками, станет проповедовать заветы аллаха, но не зря говорят, что есть память, зов крови, им легче будет стать адептами аллаха.

Гитлер не догадывался, что можно без войны покорить все народы, как делают они сейчас, сделав лишь привлекательной Германию для проживания человека. Все народы туда стремятся, и Германия никому не отказывает.

Ну да, вдруг спохватились немцы: начали закидывать лагеря беженцев файерами, говорить нелюбезности в адрес канцлера Меркель, которая по-прежнему в фаворе, сохраняет лидирующее положение в своей партии, которая, конечно же, поддерживает все её начинания — флаг им в руки. 

Всё новое и неизведанное притягательно, и, особенно, для молодёжи, которая бездумно копирует чужие обряды, рядится в их одежды, отсюда мода на готов, на мусульманскую религию, появляются Варвары Карауловы, газета пишет, что уже три тысячи норвежцев приняли ислам и уехали к ИГИЛовцам, дабы стать боевиками.

Мир сжался: где Норвегия, а где Сирия? Шаг шагнуть, к трапу самолёта, или к границе с колючим заграждением, оставив разум за пределами сознания из-за ненужности.

Но это незначительная часть от всего народа, крайности существуют всегда: не потому ли уехавшие из России немцы, до отвала наевшись свободы, начали возвращаться в Россию, где сумели сохранить патриархальный строй, нетерпимость к извращениям?

Гомосексуализм, по своей природе, является половым извращением, которое не должно выставляться напоказ, как это намеренно делается в Европе, проводя парады, тем самым агитируя в свои ряды новых членов, которым приелся банальный секс, захотелось чего-то новенького. Камасутра стала настольной книгой у изголовья постели.

Всё разрешено, что не запрещено — лозунг Ельцина, который и разразился им с подачи американцев, выстроивших дальновидную политику по развалу СССР.

И в споре Никиты Михалкова с ельцинским центром, я на стороне Михалкова, верно заметившего, что в том мультике ни слова не сказано о расстреле парламента — да и не только об этом, а так же, весьма значительной роли американских учителей, подсказывающих нашим чиновникам, как им строить новую жизнь в разрушенной стране.   

Ни слова о российском стыде всего народа за своего президента, пьяным танцующим на эстраде перед забугорной публикой. Невозможно забыть издевательский смех Клинтона над пьяным Ельциным! И это ему построили Центр?!! Мы не сошли с ума?

Или же, близки к этому, коль карикатурист и несостоявшийся врач-психиатр Бильжо начал высказываться о Зое Космодемьянской. Положение под Москвой было аховое. Кое-кто из журналистов писал, что одна из дорог на Москву была полностью открытой, и немцы на подступах застыли в растерянности, какой подвох им приготовили русские, какую ловушку, а у нас, просто, не было сил, закрыть прореху.

По-моему, Зоя совершила единственный подвиг — смело пошла на смерть, когда стране грозила опасность, ничего иного она не успела совершить.  Кажется, она не успели ничего поджечь. Да это и не столь важно. Для немцев она была врагом, как и они для нас.

За полвека мирного существования мы, русские, и даже евреи, простили военные преступления немцев: за жирный кусок сытой жизни переехали в Германию и приняли гражданство, оставив за скобками новую возможность нападения на Россию и войны с нею. 

Это у меня в голове, просто, не укладывается. Мой знакомый, писатель еврей, постоянно жаловавшийся на притеснения евреев в России, хотя я этого никогда не замечал, никто из моих близких и даже окружения, разве что в виде анекдота, не делал разницы между евреем и русским, имеющий хорошую должность на ВАЗе, ногой открывал дверь кабинета генерального директора, уехал в Германию, подтянул немецкий язык и стал рядовым инженером на рядовом производстве, впрочем, в экологически чистом районе.  И, наконец-то, выпустил свою книгу. Для кого?

А что делать с памятью? С банальной памятью о Холокосте. Расовой чистоте.

Ну да, вы скажете, немцы изменились, приняли покаяние, готовы стать мусульманами. И это не у них появляется зигующая молодёжь. Они на задворках, пока.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.