напоминание

Как  напоминание о жизни,

срывая времени печать,

Ты из прошлого явилась,

о чём не смел я и мечтать.

И как прежде, улыбаясь,

тихо  села у окна,

ты, такая молодая,

как эта ранняя  весна…

А за окном, гуляка месяц,

серпом над облаком махал-

Как напоминание  о жизни,

Он мне всю правду рассказал:

О том, что где-то утки громко крячут

Над слюдой последнего ледка,

И о том, что дети горько плачут,

Потому, что жизнь детей сладка..

Как напоминание о жизни

И о том, что на стволах смола,

И о том, как сильно я ошибся,

Думая, что жизнь моя прошла…

Как напоминание о жизни-

Все собой, заполнив зеркала,

Как напоминание о жизни-

Ты в меня без туфелек вошла….

И меняю, снова закружившись,

Посреди раскрашенных коней

На напоминания о жизни

Все воспоминания о ней…..


Рецензии