Зачем тогда окликнул её я...

Зачем тогда окликнул её я?
   Она решила, что она - судьба моя...
   Теперь настали для меня странные дни:
   Полно разборок и бессмысленной возни...

   Она всё выясняет ночь и день
   Люблю ли я её. И ей не лень
   Об этом спрашивать бесперебойно!
   Отвечу "Нет"- поток снарядов бронебойных!

   Слёзы из глаз -как водопад  Виктория -
   Толь натуральные, толь, просто, бутафория.
   Сказала мне, что я, пардон, двуличен.
   Пощёчину дала - я ей небезразличен!

   Уж очень долго ей сопротивлялся.
   Но слёз я не терплю: я сник и сдался.
   Люблю ли я её - теперь неинтересно.
   Решён вопрос с жильём-в квартире много места
   Для всей её родни. Но лишь не для меня...
   Наглеет с каждым днём её родня...

   Ещё ужасней стали мои дни:
   Прохода нет мне от её родни!
   Я сплю на кухне на продавленной кушетке,
   Ем постоянно лишь на табуретке...

   Приходят все они, темнее тучи!
   Я понял: я по жизни невезучий...
   Зачем я прописал всех их, до кучи?!
   Зачем поверил я, болван, змее гремучей?!

   Ну, посоветуйте, друзья, что предпринять,
   Чтоб из квартиры мне нахлебников изгнать?
   Пойду к известному юристу - он мой друг.-
   Пусть скажет, как прервать порочный этот круг!


Рецензии
Печальны дела твои, друже, коль характера вообще нет, так и будут тобою помыкать все, кому не лень! Выкопай землянку и поселись там, на неё вряд ли охочие найдутся... Р.

Роман Рассветов   30.12.2016 00:19     Заявить о нарушении
А вдруг позарится кротиха какая-нибудь?

Попкова Людмила   30.12.2016 10:24   Заявить о нарушении
Вот и будут вдвоём, потихоньку, жилплощадь увеличивать... Р.

Роман Рассветов   31.12.2016 01:22   Заявить о нарушении
Ну и перспективка!

Попкова Людмила   02.01.2017 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.