Родичи!

Сегодня такой детский праздник, если отвлечься от религиозного флёра.

 Дед Мороз, НАШ, Славяно-Арийский,  Да-Арийский, Ха-Арийский,
 Святорусов, Рассенов, дарил детям всегда, под Новый Год, чудеса.

Новый Год мы встречали в День Зимнего Солцестояния - 22 декабря!

Прадед Сварог - Световит уступал бразды своего влияния младенцу Коляде,
рождающемуся после ночи зимнего солнцестояния.

Отсюда Колядки, Рождество,  крещенские морозы .

Напомню кратко четыре ипостаси Солнца:
* Солнце-младенец Коляда – рождается после Ночи зимнего солнцестояния.
* Солнце-юноша Ярило – крепчает в весеннее равноденствие.
* Солнце-муж Купало – могучее летнее Солнце.
* Солнце-старик Световит – начинает угасать после осеннего равноденствия и умирает перед Ночью зимнего солнцестояния.

 Но  сегодня  О ЧУДЕСАХ!

Николай нынче службу служит.
Не вдаваясь в ступени системы, управляя которыми, подмены
всех ведут по подменной стезе,
я хочу пожелать всем, получить ТО, ЗАВЕТНОЕ,
что вы носите, каждый, в ДУШЕ.

СВЕТ искрится на солнце и снежинки летят драгоценным подарком в ладони.
Невесомые, блеском алмазным разрисованные, грани светятся Рун Ведических вязью.
Я читаю легко письмена Отцов.
Мне из детсва знакомы Руны.
И открою сегодня Вам тайны покров.

 СВЕТ ПРОЛЬЁТСЯ МОЩНОЙ РЕКОЮ.
 ИЗ ХРАНИЛИЩ  ВОД ИНДРЫ
 СМОЕТ ГРЯЗЬ,
 ЗАСИЯТ ВНОВЬ  ЧИСТОТОЮ
 МИДГАРД ЛИК,
 ЛИК ПРЕКРАСНОЙ, НАШЕЙ ОТЧИЗНЫ.

 Люди станут добрее от света внутри.
 Солнце НАШЕ согреет мир, его лучи растопят льды.
 В чистоте этой вешней, весенней воды,
 небеса отразятся приветом,
 РОДА нашего всепобеждающим светом.

 Да я о хотела о ЧУДЕСАХ.
 
Прилетят вновь вайтмары и исчезнет непознанного
навязанный  страх.
 
Человек станет равен себе - БОГУ!

 А пока, от порога к порогу,
 пусть несётся добрая ВЕСТЬ:

 СВЕТ ПРОЛЬЁТСЯ, ДНЕЙ СЧАСТЛИВЫХ НЕ СЧЕСТЬ!

*****
 Мне сегодня дарили подарки мои Родичи в путешествиях сна.

 И проснувшись, открыв страницу, я прочла, 
путешествие из года ДВЕНАДЦАТОГО,
когда власть потеряла на Небе тьма.

*** *** ***

Занята...
Слишком много вопросов, проблем.
Переношу в памяти даты,
Земной неизбывной утраты,
Восполняю небесный пробел.


*** *** ***

Ты такая красивая, мама
И прощаешь мне всё, как всегда.
Ты оттуда, с далёкой галактики
Так близка.

Там проходишь звёздную школу,
Высока оценок шкала.
Освободила иллюзий оковы
И паришь в небесах.

Вижу в строгом тебя,
Подчёркнуто темном.
Синевой отдают вороного крыла
Одеяния тех служений,
По тропе которых прошла.

Иногда нас встречают в залах,
Я прошу принести для тебя
Что-то из забытого детства,
На подносе суфле приносят
Нежно розовое.

ТОТ, кто нам разрешает встречу
Стоит рядом, с улыбкой смотря,
Как официант-неумеха
Проливает случайно воду
Из кувшина серебряного на тебя.

- Ничего-ничего, говоришь смущённо
Я смотрю на него удивлённо
И смеются навстречу
Голубые отца глаза.

Вы знакомитесь снова,
В другой ипостаси.
Сняв с себя белый фартук,
Предстаёт пред тобой в сюртуке
Инженер высшей иерархии.

Ты ему о своем,
Он тебе о конструкции,
Что вчера завершил для светил.
- Да я помню, в жизни Земной
Ты о ней говорил!

Вы так увлечены беседой,
Разговор смежных душ, глаза в глаза.
Поцелуй Вам воздушный шлю,
И иду смотреть траекторию
По которой мне предстоит
Пройти Стезю свою.

Мне заботливо всё объясняют
Тихой речью, гладя по голове.
Открывая карты и лоции
Всех подводных камней.

Вот алеет заря на восходе,
Мне пора возвращаться к себе.
Луч, искрящийся на подходе
Отражается в Солнца ладье.

Ступаю на тонкий провод,
Сожалея, что не простилась,
Не сказала слов теплых
На прощание ни отцу, ни тебе.

Обнимают меня за плечи
Руки тонкие как два крыла,
Две улыбки, два светоча
Маминых глаз и отца.


Мы с тобою,
Весь Род наш рядом.
Пред тобою защиты Армада!
Над тобою РОДА КРЫЛА!


14.11.2012
Ольга Соколик.


© Copyright: Ольга Соколик 2, 2012
Свидетельство о публикации №112111409345

 


Рецензии