Внучка

 
- Я сама! Я взрослая! Не надо! -
Внучка не даёт себя обнять.
Провожаю лишь тревожным взглядом:
Как же тебя, милая, понять?

Выросла... Ершистая, колюча.
Может, так и надо - всё сама?
Я же по наивности, как лучше:
Дать любви побольше и тепла...

Дать и ей понять: тепла немного
Так сегодня не хватает нам,
Пусть ещё не слабым, не убогим,
Но уже пожившим старикам.

- Я сама! Не провожай, и точка!
Милый мой, любимый человек.
Для меня что внученька, что дочка,
Маленькими будут весь мой век.

Повзрослеет. Всё поймёт. Не спорю:
Счастья тебе, девочка моя!
Пусть тебя минуют боль и горе,
Ведь с тобой всегда любовь моя!


Рецензии
Ах, какое чудесное стихотворение! Ни убавить, ни прибавить! Все так и есть! У меня внучке одиннадцатый год - все точно также: ершистая, упрямая самака! Иногда до слез обижаюсь! А все равно люблю больше жизни, желаю счастья и надеюсь, что вырастет и все поймет. Хорошо бы - пораньше, а то и увидеть этого не успею!)))
Спасибо за прекрасный стих. С теплом и искренней благодарностью. Лана.

Лана Невская   17.04.2017 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана. Да, наши внучки такие, как есть. И я тоже свою очень люблю. Они ещё переменятся, с годами. А мы будем рядом всегда.

Валентина Комина   23.04.2017 06:10   Заявить о нарушении