Снова про буку Ё

Если говорить серьёзно, то каждая лишняя точка над ё (а их целых две), это лишнее движение руки к дальнему углу клавиатуры. И ничего это усилие не даёт, никаких смыслов не меняет. Но это я не про себя говорю. В немецком языке есть триграф sch, и его всегда выводят, хотя можно было заменить на sh. Но для этого нужно слишком много смелости, а человек по природе боязлив. Вот поэтому все пишут "й", и никогда не "и", потому что очень страшно. (Но не для меня). Про себя я уже говорил, почему я вывожу все 33 буквы русского алфавита. Я  мог бы писать слова латинскими буквами, но вы понимаете, что это делать нельзя, и нельзя объяснять почему. Каждый должен это понимать сам. Вот только не каждый понимает, почему Ё пишется всегда, а не в случае крайней необходимости. Но сами рассудите, что проще - постоянно думать, где поставить эту ёшку и где избежать, или же просто ставить везде. ГОРАЗДО ПРОЩЕ СТАВИТЬ ВЕЗДЕ! А зачем всё усложнять. Я бы не хотел, чтобы осуждение этой темы велось до 2084-го года, хотя это весело, но мне не по душе как-то. Всё равно что до бесконечности спорить об ударении в слове миллиметр: милИметр или миллимЕтр, или крайний или последний. Давайте расправим крылья и полетим выше. А впрочем, как хотите.


Рецензии