Не за семью замками, книга 2, гл. 1, продолжение

    Когда открылась дверь и на пороге появилась Дина. Сердце Дмитрия так сильно заколотилось, что готово было выпрыгнуть наружу. Он бросился было к ней, чтобы обнять ее, но не смог сделать ни одного шага: ноги его не слушались, они словно одеревенели.

    Она сама кинулось к нему, и обняла его со славами:
    — Фаун ты вернулся!
И он почувствовал вдруг, как тело ее обмякло и стало съезжать вниз. Он растерялся на мгновение; обхватил ее, не дав упасть, поднял на руки и осторожно положил на диван.

    Вбежав в кухню, схватил кухонное полотенце, намочил его под краном и, отжав слегка, бросился к дивану. Расстегнув на кофточке Дины несколько пуговиц, приложил полотенце к ее груди.

    Все это он проделал с такой удивительной быстротой, машинально, с неосознанностью своих действий, что если бы его заставили повторить их снова, он не смог бы это сделать с прежней быстротой и точностью, потому что в тот момент им руководил страх перед неизвестностью: что с ней? Не умирает ли она? Он только, что ее обрел и теперь, если она умрет?!
 
    Когда же она, застонав, открыла глаза, он был от счастья на седьмом небе.
 
    — Дина дорогая, как же ты меня напугала!
 
    — Фаун, не уезжай больше от меня, — умоляюще произнесла она, —  приподнявшись и, обвив его шею руками, — не уезжай!
 
    — Дина! Любовь моя, я никуда не уеду от тебя, я буду с тобой всегда, до самой смерти, — сказал он. Но не зови меня Фауном. Фаун остался в своем мире, а я здесь, с тобой и теперь я снова Дмитрий, как и был им всегда.

    А про себя подумал: "Сейчас не время ей все рассказать, как я обещал Фауну. Надо подождать! Пусть пока думает, что я  Фаун".
 
   

 


Рецензии
Немного задержусь на ПРОЗЕ!
Несколько раз перечитал - загадка ОСТАЛОСЬ не решенная - Кто есть Кто?..
Дмитрий-Фаун-кот??? ... - Одно понятно, - Дина - дева - дама!..
Некая Мистика в недосказанном... Может так и надо?!..
☼ Люда, - так было задумано?!.. - ☺
----------------------------
Год заканчивается, и в ДУХЕ Русского ДуРАкА, просматривая Путь прошедших дел,
считаю, что прошедшего года Венцом, было осмысленное - http://www.proza.ru/2016/10/04/1429 - данное свыше Творцом! -
нет, Сестра, не настаиваю на просмотр или познание, ибо есть и в Юморе ИЗЫСКания - http://www.proza.ru/2016/02/23/1303 - Если что - ☺ -

Анатолий Ведов   20.12.2016 14:34     Заявить о нарушении
Анатолий! Большое спасибо, Вам за отзыв! Чтобы понять, надо читать с самого начала, с первой главы.
С уважением и теплом – Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   20.12.2016 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.