Молодость и красота

Обычным осенним вечером я шел по пыльной мостовой своего родного города. Кого я обманываю? По какой мостовой? Я шел просто по пыльной улице на окраине города, гнетомый тяжестью бытия и вселенской любви. Проще говоря, я погрузился в размышления о жизни, о своей жизни. Кто-то, возможно, спросит: «Как это – гнетомый тяжестью вселенской любви?». Очень просто. Любовь очень сложное чувство. А если любовь не взаимная, то еще гораздо сложнее. Но, на самом деле, это полбеды когда твоя любовь к человеку не взаимна. Это мучительно, это обидно, даже больно. Однако рано или поздно такая любовь всегда проходит. Гораздо сложнее, когда у тебя такая любовь к жизни: «ты ее любишь, а она тебя нет». Такая любовь не пройдет никогда, можно сколько угодно себя обманывать, уверяя себя и других, что стал к ней равнодушен, называя ее неприличными словами, проклиная ее. На самом же деле, каждый из нас любит ее до последнего вздоха и до последнего вздоха надеется на ее взаимность, хотя бы на один невинный поцелуй. Вот и я надеялся. Раньше она меня уже целовала, и я до сих пор ощущаю ее пламенный поцелуй, на своих губах, но гораздо острее я помню и ощущаю ее пощечины, они были чаще, они были сильнее и совсем недавно.
На улице было еще светло и относительно тепло. Я подходил к развалинам некогда крупного завода, завод был заброшен, время и люди сделали свое дело: все здания завода были без окон и дверей; с крыш зданий были сняты плиты перекрытия; те цеха, которые были сложены из блоков, тоже давно разобрали, от них остались лишь фундаменты. Всё ценное, что было на этом заводе, давно вывезли и распродали, частично демонтировали даже бетонный забор. Жителей близлежащих домов это нисколько не смущало, наоборот - очень даже прельщало, ведь недалеко можно было выносить и вывозить мусор со своих дворов, что они и делали. В настоящее время на территории завода орудовали предприниматели без образования юридического лица и вообще без какой-либо регистрации. Иначе говоря, местные тунеядцы и алкоголики копались в грудах мусора и изучали здания бывших производств на предмет наличия черных и цветных металлов. Я совершил ошибку – решил пойти по территории бывшего завода. Пройти по диагонали было гораздо быстрее, чем обходить завод по периметру. Когда я подходил к одному из самых крупных цехов оттуда послышались голоса. Я отчетливо слышал два голоса – мужской и женский. Они о чем-то спорили и кричали друг на друга. Я вышел на узкую тропинку, с одной стороны была куча мусора, с другой стена здания, в результате чего тропинка и была узкой, я ускорил шаг. Вдруг, передо мной возникла женщина в старом мятом халате, отступать было некуда.  Женщина была из той компании, которая занимается поиском черных и цветных металлов. Не хочу ее описывать, ее внешность была весьма тривиальна для подобного рода женщин.
- Молодой человек! – обратилась она ко мне.
- Да, - ответил я.
- Скажите, а я красивая? – с надеждой спросила женщина и распахнула халат, обнажив немолодое и неупругое тело.
     Не скрою, к своему стыду и ужасу я не успел отвести взгляд. И что было ей сказать? Конечно, она не была красивой, как минимум она была не в моем вкусе - грязная, с запитым опухшим лицом, с желтой сморщенной кожей. Трудно было даже примерно определить, сколько ей лет. Но, ведь и я уже не был молод.
- Конечно, красивая! Спрашиваешь?! – ответил я и пошел дальше по своим делам, довольный тем, что с виду я еще молод. А женщина пошла по своим делам, довольная тем, что мужчины, до сих пор, несмотря не на что считают ее красивой.


Рецензии
Неожиданная встреча..)
Может она просто хотела Вас смутить? И увидеть Ваши озадаченные и ошарашенные глаза? Чтобы потом эту историю рассказывать своим собутыльникам.
Мда..C'est La Vie. и ничего не поделаешь.

Спасибо за правду жизни.
С признательностью

Хрисанф   16.05.2017 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо! В моем понимании она хотела убедиться что все ещё красива, хотя кто её знает - чего она хотела. Вот такие люди часто и получают меры социальной поддержки :-). Вообще, трудно понять людей с измененным сознанием. Се ля ви. Спасибо!

Глеб Сафроненко   16.05.2017 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.