Время-быстрая река

Вернуть бы всё и те давние года,
когда мы были молодыми...
но время-быстрая река
и течёт не умолима,
Я бы все ночи под балконом у тебя
пел серенады до утра,
а по утрам букеты свежей утренней росы
дарил бы для тебя.
Но увы,река течет не умолима..
Ты замужем давно и дети взрослые уже
и внуки бегают по дому скандаля меж собою.
Я прожил много или мало тому есть Бог
и он всему судья.
Но течению времени не подвластна наша память
и что остается для меня?
Сидеть на против у окна и слушать,
как воробьиха учит жизни воробья.
Эх...вернуть бы всё...
и те душевные порывы и звук гитары
и песни до утра,
портвейн дешевый, первую сигарету
прикуренную от костра
и твой строгий взгляд,что пахнет
сигаретным дымом от меня,
но увы, жизнь такова...
 И что остается для меня?
сидеть и слушать воробья!


Рецензии