Там

Ты ляг скорее рядышком со мной,
Прижмись поближе, я тебя согрею.
Укройся одеялом с головой
И слушай, что скажу сейчас тебе я.

За дымками и далями дождей,
Грядою белых парусов с причала
За сеткой звёзд, и веток, и людей
За мирозданья краем и началом

За лесом, утекающим во тьму
Его валами и вершин зигзагом
Вот там, где, кажется, уже конец всему
Лежит Земля, отмеченная знаком.

Трава там зеленее и светлей
А небо не изранено домами.
Там дождь проходит, не сломав стеблей
Цветов, не сорванных или измятых нами.

Там нет квадратных серых стен домов
А вместо них - река, шалаш, кострище.
Там прячется олень меж валунов
И в летних сумерках тихонько птица свищет.

Туда я улечу с исходом тьмы,
Как выпадет роса на сон твой странный.
И ты проснёшься в холоде один,
И смерть отступит, и засохнут раны.

Не плачь, не надо. Звёзды, растворясь
Стекают вниз. Я их ловить не буду.
Я завтра выйду к ним, и не вернусь.
Но Землю для тебя я раздобуду.

16-18.12.16


Рецензии