На Конкурс Отношения Роман на работе. Диалог из же

На Конкурс "Отношения:"Роман на работе"."Диалог из женской палаты".

В женской палате сидят две пациентки и ведут разговор о жизни.
Первая: "Ты что все сидишь и на прогулку не выходишь?"
Вторая:  "Да вот вспоминаю свою не сложившуюся жизнь… и какие мужики не самостоятельные…"
Первая: "А что случилось, расскажи, может легче будет, когда поделишься..."
Вторая: "Мужики все козлы и трусы, они в своей жизни все делают из-за трусости…"
Первая: "Что-то ты как-то жестко, объясни…"
Вторая: "Да что тут объяснять… и женятся из-за трусости, и на невыгодной работе работают из-за трусости, и сначала, хотят показать в чем-то они мужики и заводят любовниц, а потом, когда это выходит наружу, то из-за трусости бросают женщину и детей от нее не признают…"
Первая: "А что у тебя был пример какой-то?
Вторая: "Да, был…, познакомились мы с ним на работе, такой веселый был, все анекдоты рассказывал, потом про свою работу рассказал, где он начальником был и каким он честным был, что не воровал и любовниц у него не было, потому что очень жену любил и любит и что всегда предан  ей был, ну вообщем голову морочил… .
А когда я ему отказала в интиме, то он сразу ко мне изменил свое отношение…, то перестал звонить, и из скайпа меня выкинул, и  из друзей в Одноклассниках выкинул…, а то вновь стал названивать и писать в сообщениях…
Вообщем мне его действия не понятны…, вот хочу у него спросить:  кто я ему – друг, товарищ, любовница, родной человек, или падшая женщина, которая должна  ублажать его прихоти и только…, а как до него доходит что-то для меня сделать, то он и не друг и не враг и не родной человек и не любовник и вообще не мужчина, все сама сама сама, как в том кино… сама думай, сама решай, сама все делай, потому что он не советчик в этих делах, у него своих забот хватает… .
Тогда вопрос – для чего я ему нужна…?!".
Первая:  "Да-а-а-а, вопрос…",
Вторая:  "Ну вот, поэтому я и решила, что все мужики козлы и трусы и, из-за своей трусости,  всё теряют и, самое главное, что они не самостоятельные сами и во многом зависят от женщин  и, чтобы не потерять что-то, то им приходиться все делать втихаря, а это ведь обман и подлость получается и по отношению к своей жене и семье и по отношению к своим другим женщинам…
А многие ведь вообще живут за счет женщин…".
Первая:  "Да, таких называют альфонсами…",
Вторая:  "Батюшки, а имя ведь какое красивое придумали  А-Л-Ь-Ф-О-Н-С…!".
Первая:  "Да-а-а-а…, вот ведь жизнь какая…, всех жалко…, и женщин…, и мужчин…, и детей… и, самое главное, к кому предъявить претензии…, не знаешь…! Тут и свихнуться не долго…!".
Вторая:  "Вот, наверное, поэтому я тут и оказалась, а теперь всё думаю, думаю обо всём этом и, как тот певец - Есаул, поёт: «… мои мысли – мои скакуны…!»…".
Первая:  "Ладно, всё, кончай себе мозг выносить, нашла о ком думать, пусть они думают о нас, пошли на прогулку, тем более уже скоро обед, потом процедуры, а там и ужин подоспеет, вот и веселее будет на жизнь смотреть, все же сытый голодного не уразумеет…!


Рецензии
Не простая штука жизнь!!!

Григорий Аванесов   19.05.2019 10:38     Заявить о нарушении
Да, всё так! Главное, что многое так и случается, всё реально и никаких реалити-шоу не надо, жизнь сама преподносит такие сюжеты.
С уважением, Светлана.

Светлана Мотина   19.05.2019 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.