Мне снился сон в стране моей...

 

Мне снился сон: в стране моей
Сверкает светлый луч бессмертия и славы.
С груди больной скатился груз скорбей,
И нет в очах горючих слёз отравы.
Весь Мир передо мной любовью обновлён:
В объятья братские всех принимает -
И всем священ любви и истины закон,
И правда, как звезда, во всей красе сияет.
Но сон ушел, - и голову мою
Опять, как прежде, сжимает быт колючий,
Потоки горьких слов по - прежнему я лью,
И скорби давят грудь, как пасмурные тучи,
И люди властные дорогою веков,
Не отряхая прах страстей своих отцов,
Как прежде лживые, идут передо мною
Любви и истины чуждаяся душою. . .
И голос мой кричит – болезненно кричит!
Как голос вопиющего в пустыне.
А что ж народ? Народ молчит. . .
Вздыхает и молчит, хлебая щи пустые.
Мы жить должны, не выживать,
Любить и жизнью насладиться
В стране любимой. Нас же рать! Неужто не понять:
Как от ярмо освободиться?
Метла народная давно, уж, ждёт:
Когда народ – заплёванный народ
Бездушными законами владык, её возьмёт
И их на кладбище  истории сметёт.

Владимир Март


Рецензии