Президент Изумрудного Города. Глава 2

начало читайте тут http://www.proza.ru/2016/12/11/2189
               
                Глава 2 «ДДТ»

     Распрощавшись с феей Вупи, Дороти и Тотошка направились по дороге, вымощенной бетонными плитами, в Изумрудный город к волшебнику-президенту Обаме, чтобы попросить его помочь вернуться Дороти с Тотошкой в трижды благословенный город Воронеж.

     Дорога, вымощенная бетонными плитами, вела через край небоскребов и роскошных вилл. И между вилл не крался некрофил. А может быть и крался, но Дороти и Тотошке он не повстречался. Зато на одной из вилл, за высоким забором прямо посреди огорода, на котором хозяева выращивали картошку и кукурузу, стоял пожилой человек в помятом вымазанном удобрениями собственного производства черном костюме. Опустившийся интеллигент вроде Кисы Воробьянинова, но только чуть толще, немного румяней и без зеленых усов. Да еще с дурацкой прической на голове – эдакой скирдой сине-седых волос.

     Он стоял посреди огорода, вытянув руки в стороны, и негромко ругался на чистейшем английском языке, а именно поминал фак на факе с факом на загривке.

     — Юная леди! Эй! Юная леди! – закричал опустившийся интеллигент, заметив сквозь дыру в заборе Дороти. – Вас не затруднит мне помочь?

     — Чо? – Дороти замерла на месте и стала озираться по сторонам, пытаясь понять, откуда раздается этот противный скрипучий голос. – Тотошка, фас!

     Ротвейлер с разбегу бросился на ограду и забор под весом псины рухнул, открыв девушке доступ в частные владения. Тотошка оказался шустрее хозяйки, и, когда Дороти только зашла в проем, пес уже гавкал под яблоней, на нижней ветке которой восседал тот самый седовласый джентльмен.

     — Это ты меня звал, дедуля? – спросила девушка, приблизившись к дереву.

     — Определенно это так, юная леди! – прокричал с ветки старик.

     — А зачем это я тебе потребовалась?

     — Видите ли, мисс, — начал рассказывать старичок. – Раньше я был преуспевающим бизнесменом с яхтой и женой-моделью. Но политика Обамы привела к падению цен на нефть, в которую я вложился, а в результате я разорился. И мне пришлось работать на этом огороде сторожем. И вот сегодня утром – а утро выдалось, знаете ли, роскошным – я проснулся в хозяйской кровати…

     — Ты что ли спишь с хозяином? – поморщилась Дороти.

     — Нет-нет, юная леди! – спешно возразил старичок. — Я сплю в его кровати, когда он отдыхает в Майами с топ-моделями… Ох! Как бы мне хотелось вновь очутиться в одном бассейне с джакузи в форме селедки с тремя топ-моделями… Ну да ладно… В общем, я проснулся, вышел на огород и зевнул. Естественно хорошенько потянулся. Потягушечки, знаете ли, мисс… И вот тут на меня напал мой злейший враг…

     — Некрофил? – с любопытством спросила Дороти.

     — Да нет же!

     — Ведьма Хилари? – еще одно предположение озвучила девушка.

     — Мимо! – покачал головой старичок. – Мой старый враг — радикулит! Сковал мои плечи так, что ни руки на место не вернуть, ни ягодицу почесать.

     — А как же вы тогда залезли на яблоню? – с этими словами Дороти сорвала с ветки румяное яблочко и откусила почти половину.

     — Твой кобель… То есть, простите, юная леди, — вовремя поправился джентльмен, ибо Тотошка предупреждающе зарычал. – Ваш песик… Когда опрокинул забор, вселил в меня поистине юношескую прыть и рыцарскую отвагу, и я, в одночасье позабыв о радикулите, подобно белке-летунье вознесся на яблоню, где и пребываю до сих пор.

     — Это еще что! – ухмыльнулась девушка. – Тотошка еще и методом уринотерапии лечить может. Бывает, как начнет лечить уринотерапией, так хоть стой, хоть падай – не уйти, не убежать. Зальет всех и вся… Зато, Геннадий Малахов говорит, что полезно…

     — Благодарю, юная леди! Но я уже и так поправился… Постойте, вы, кажется, сказали, что вашего песика зовут Тотошка? А ваше имя, мисс, часом, не Дороти?

     — Конечно, дедуля! А как ты догадался?

     — Да так, — махнул рукой старичок. – Проинтуичил.

     Тотошка все еще кружил под яблоней, мечтая полакомиться мясом незнакомца, пускай и жестким, но богатым протеином.

     — Кстати, дедуля, — Дороти опять посмотрела наверх. – Как тебя звать-величать?

     — Вы, юная леди, сперва придержите песика, а я слезу вниз…

     — Тото, к ноге, стервец! – крикнула Дороти.

     Тотошка с неохотой опустил морду, отошел от дерева и присел на задние лапы у ног хозяйки.

     Старичок свалился с ветки подобно колхозному мешку с навозом. Ударившись оземь, он поднялся, разгладил мятый выцветший пиджак и представился с поклоном:

     — Дональд Джон Трамп, к вашим услугам, мисс! Запомните мои инициалы – «ДДТ»!

     — Чо? «ДДТ»? – глаза Дороти вдруг загорелись пламенем. – Черные фары у соседских ворот, люки, наручники, порванный рот… Сколько раз покатившись моя голова с переполненной плахи летела туда, где Родина… Еду я на Родину-у-у!

     — Какие жуткие вещи вы говорите, мисс Дороти! – возмутился Трамп. — Как я понял ваш месседж, вам хочется попасть домой – на родину в Канзас?

     — Хватит кормить Канзас! – Дороти продолжала говорить цитатами из песен.

     — Что вы сказали, мисс? – Трамп был в недоумении.

     Даже Тотошка забеспокоился. Он завертелся вокруг хозяйки, и жалобно заскулил.

     — Какой к черту Канзас? – прокричала Дороти, приходя в себя. – Воронеж! Вот самый лучший город на земле! Тьфу ты!

     Тотошка решил, что хозяйка пришла в себя, и умчался исследовать виллу. Дональд Трамп подошел к Дороти и произнес:

     — И как вы собираетесь попасть в Воронеж, мисс Дороти?

     — Фея Вупи сказала мне, что мне нужна грин-карта, которую можно получить у президента Изумрудного Города Обамы прекрасного цветом кожи и ужасного уровнем интеллекта…

     — Это да, мисс Дороти, — засмеялся Дональд Трамп. – А можно мне пойти с вами? Я дорогу туда знаю. Да и есть у меня заветное желание объяснить этому Обаме, что ему не хватает мозгов.

     — Заветное желание? – удивилась Дороти. – Мне как раз нужно найти трех мужиков, которые имеют три заветных желания. Предупреждаю, не в интимном смысле! Так что пошли с нами в Изумрудный Город.

     — Точнее сказать в Вашингтон, юная леди! – поправил, было, Трамп, но заметив агрессивный взгляд девушки, добавил. – Да называй ты его Изумрудный Город, Обаму – волшебником Оз, а меня – Страшилой.

     — Так-то лучше, Страшила! – воскликнула Дороти. – Фея Вупи сказала, что надо идти по дороге, вымощенной бетонными плитами. А у вас тут таких дорог тьма и на всех пробки! Авто, мать их, баны! Ты точно знаешь верную дорогу?

     — Конечно, мисс Дороти, — кивнул Страшила. – Но идти туда далеко. И лучше всего поехать на автобусе.

     — На автобусе? – Дороти проверила карманы джинсов. – А деньги на проезд у вас есть?

     — Конечно же… нет! – Страшила опустил голову.

     — У меня тоже пусто… И что будем делать?

     Слева послышался шум. Это примчался Тотошка, в чьих зубах сейчас была шея опоссума. Песик, судя по всему, намеревался пообедать.

     — Тото, брось каку! – крикнула Дороти.

     — Успокойтесь, мисс Дороти, — Страшила улыбнулся. – Это опоссум господина Рокфеллера, чья вилла расположена по соседству. А господин Рокфеллер кормит своих опоссумов исключительно свежей курятиной и индюшатиной. Вашему песику ничего не грозит.

     — Раз так… — пожала плечами Дороти. – Тогда приятного аппетиту тебе, Тото!

     Пока Тотошка лакомился опоссумом Рокфеллера, Страшила о чем-то напряженно думал, разглядывая рваную, прилипшую к груди футболку Дороти. Наконец он крякнул, поднял в воздух указательный палец правой руки и замер…

     — Опять радикулит, Страшила? – с пробивающимся через наигранный интерес равнодушием спросила девушка.

     — Нет, мисс Дороти. Прошу минутку внимания! Денег на автобус ни у вас, ни у меня нет?

     — Нет!

     — Тогда мы не поедем на автобусе! Мы поедем автостопом!!!

     — Ура! – закричала Дороти и захлопала в ладоши. – Только перед тем, как отсюда уехать, давайте залезем в дом хозяина виллы и позаимствуем то, что нам пригодится в дороге.

     — Вы предлагаете мне – сторожу – пойти на преступление? – возмутился Страшила.

     — Да, конечно же, нет, Страшила! Мы просто возьмем тут кое-что на время… А потом обязательно все вернем… При случае… Как-нибудь… Наверное…

     На том они и порешили…

     Через час у путников появился фонарик с севшими аккумуляторами, тупой швейцарский нож, у которого не открывались отвертка и пинцет, дешевая копия картины «Девятый вал», моток бечевки, консервы с толстым улыбающимся негром на банке, полупустая бутылка виски, зарядное устройство от мобильного телефона и зажигалка. Сложив позаимствованное в рюкзак, также позаимствованный, друзья написали расписку, которую дали подписать Тотошке и оставили на журнальном столике.

     Выгодоприобретателем сего имущества с этого момента стала собака, иски к которой не примет ни один уважающий себя суд.

     Дороти, Страшила и Тотошка снова вышли на дорогу, вымощенную бетонными плитами, и принялись голосовать, кто как умел: Страшила, подняв вверх большой палец; Дороти, оголив левую грудь нулевого размера; Тотошка, пытаясь цапнуть проезжающие мимо машины за правое заднее колесо.

     Наконец, рядом с друзьями остановился грузовик с бревнами. Страшила открыл дверь, помог забраться в кабину Дороти. Затем туда запрыгнул Тотошка, а следом поднялся и сам седой джентльмен. Дверь закрылась и грузовик тронулся с места.

     Темнело. На Великую страну опускалась полная ужаса американской действительности ночь.

     Из-за тучки выплыла полная луна. А где-то совсем неподалеку, из-под руин замка, разрушенного землетрясением, вдруг вынырнула старая скрюченная рука, и дикий вопль разнесся над окрестностями:

     — Украли! Мою флэшку украли!!!

Продолжение Главу 3 читайте здесь http://www.proza.ru/2016/12/26/100


Рецензии
Прочитал с большим интересом. Когда будет готово продолжение, буду рад получить приглашение.

Валерий Куракулов   20.12.2016 18:04     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо! Хиллари воскресла, а у Дороти и Страшилы появился новый спутник со своим заветным желанием и своими тараканами в голове.
Да и не стоит забывать про "браунинг" ))

Дмитрий Георгиевич Донской   20.12.2016 22:46   Заявить о нарушении
Валерий, читайте 3 Главу по этой ссылке http://www.proza.ru/2016/12/26/100

Дмитрий Георгиевич Донской   26.12.2016 01:13   Заявить о нарушении