Я отрицаю

Только сегодня.
Я отрицаю.
Сегодня я отрицаю человеческую парность, потребность в тепле, веру в любовь, каменную стену, теплые руки, способность дышать, бьющееся сердце и мягкие взгляды. Сегодня я отрицаю все, что вызывает в человеке искренние улыбки, блеск в глазах и неистовую нежность, разрывающую изнутри на мелкие кусочки.
Сегодня я отрицаю.
Я закрываю глаза.
Я проклинаю.
Я унижаю.
Я низвергаю в Преисподнюю.
Я отрекаюсь.
Я уничтожаю.
Только сегодня.
С гордо поднятой головой я перешагиваю. Перебираюсь через буреломы сломанных чувств, проклятий и признаний. Переступаю. Как игрушка с пустыми глазницами и вырванными волосами, отчаянно кричу в пустоту. Не кричу, скорее шепчу или хриплю. Но громко! Изо всех сил! Слова не могут быть услышаны, не могут быть поняты. Они истерзаны, выброшены, прокляты, скручены. Как вся моя суть.
Отвергаю.
Сегодня тепло и мягкость оказываются прелой гнилостной субстанцией, застревающей под ногтями, склеивающей волосы. Сегодня все это попахивает отравленным яблоком.
Только сегодня.
Я отрицаю.
У меня есть яма. Я старательно рыла ее по ночам голыми руками, замерзая от холода в раскаленном аду своих мыслей. Сегодня я складываю в нее все мертвое, старое, склизкое, сломанное. Все преданное и предавшее. Все яркое и тусклое. Все, до мельчайших осколков и капель. Сегодня в этой яме я хороню все.
Только сегодня.
Я отрицаю.
А завтра наступит уже не сегодня.



[картинка из интернетов]


Рецензии