Плыву по течению

Мне сегодня хочется плыть по течению. Разве это плохо? Отыскать лодочку, выбросить вёсла, улечься на дно, и пусть несёт меня река…

Неужели это не здорово?

Борцы с течением будут свистеть мне, может, даже бросать в мою сторону  яблоки. А мне какое дело до того, что они борются с течением? Пусть борются. Им это надо.

А я мечтаю себе потихоньку.

Лодочка раскачивается. Мне хорошо. Я плыву…

А куда? Какая  разница? Есть течение, есть я.

Мы с ним не то, чтобы единое целое, но когда вёсел нет, то возникает иллюзия, что это действительно так.

Борцы борются… Я  приподнимаюсь на локтях и вижу пловца, гребущего против течения своими натренированными руками. Как он прекрасен! Он вызывает у меня восхищение. Мне даже хочется наградить его аплодисментами… Искренними, как вся  моя тихая жизнь.

Но зачем ему аплодисменты? Он гребёт против течения, борец и бунтарь. Он эффектен и прав. Может быть, у него прекрасное будущее… Если не сдуется, не сопьётся, не покалечится. Да мало ли?

А ещё мне в нём нравится то, что он не может швырнуть в меня яблоко. Не то, что те, которые на лодочках плывут. Те могут. Теоретически. Да и практически тоже. Особенно, если я помашу им рукою и крикну:

- Бог  в помощь, ребята! Куда вы спешите? Я только  оттуда. Там нет интересного ничего.

- Врёшь ты всё!

- Зачем сказал? Нам не обязательно теперь туда плыть!

- Ты не увидел, а мы доплывём и увидим!

- Ты что-то видел, но хочешь, чтобы мы не увидели!

- Друзья, а не зашвырять ли нам его яблоками, чтобы не говорил ерунду?

И полетят в меня яблоки.

Какие-то – мимо. А некоторые прямо в руки мне попадут. Я стану жонглировать ими.

И, поплевав на ладони,  снова возьмутся за вёсла борющиеся с течением люди. И, поднатужившись, поплывут, радуясь своей силе воли, да и вообще – своей силе!

Это же не просто – быть гребцом, особенно если ещё и встречный ветер дует.

А я снова лягу на дно лодочки.  Она по течению плывёт и покачивается…

А я яблоком – хрусть! Спасибо вам, граждане бунтари, за вкусные яблоки.

Когда-нибудь встретимся ещё. Может, я на саночках буду мчаться с горы, а вы в гору идти с рюкзаками, с гитарами, с песнями.

Я буду кричать: «Здорово, здорово!» И швырять вам красивые ананасы.

Хорошо по течению плыть, радостно на саночках мчаться с горы.

Я люблю альпинистов, гребцов, бунтарей.

Но ещё больше мне нравится, выбросив вёсла, сидеть в лодочке и жонглировать яблоками…


Рецензии
О! Классненько. Мне нравится! И я умею жонглировать яблочками. Двумя. Думаю, это достаточно, чтобы спокойно сидеть в лодочке, спокойно кидать яблочки и плыть по течению...

Ой! А, если яблочки упадут в воду... Или сгниют, или я их съем... Вёсел нет. Руки и взгляд занять нечем... И тебя уже начинает легонько телепать в этой лодочке, плывущей не понятно куда...

О! Надо всегда иметь при себе много яблочек! ??? Ну, можно подождать, когда другие тебя ими, как точками зрения, забросают... Вот. И ты спокойно ложишься на дно...

Конечно, на дно лодочки. А Вы что подумали, на дно реки? А фиг вам, дорогие мои, надо ещё яблочки пристроить...

Ирина Петал   10.01.2020 13:54     Заявить о нарушении
Вы, Ирина, сконцентрировались на яблочках. И это правильное решение) Давно писал эту миньку. Вывод насчёт точек зрения, наверное, правильный. Читаю сейчас рассказ Кафки "Превращение". Вот там яблоками бомбардировали не ерундово:

"вдруг совсем рядом с ним упал и покатился впереди него какой-то брошенный сверху предмет. Это было яблоко; вдогонку за первым тотчас же полетело второе; Грегор в ужасе остановился; бежать дальше было бессмысленно, ибо отец решил бомбардировать его яблоками. Он наполнил карманы содержимым стоявшей на буфете вазы для фруктов и теперь, не очень-то тщательно целясь, швырял одно яблоко за другим. Как наэлектризованные, эти маленькие красные яблоки катались по полу и сталкивались друг с другом. Одно легко брошенное яблоко задело Грегору спину, но скатилось, не причинив ему вреда. Зато другое, пущенное сразу вслед, накрепко застряло в спине у Грегора".

Подумал ещё, что для того, чтобы на саночках с горки слететь, надо сначала их на горку втащить. Плыть по течению и против него - это как собирать камни и разбрасывать их. Замкнутый цикл)

Михаил Троекуров   13.01.2020 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.