Ночная красавица Мирабилис 6 глава

Прошло восемнадцать лет...
Стояла глубокая ночь. На небе ярко светили звёзды, чаруя своей таинственностью. Круглая луна была похожа на диск солнца. Её свет тоже освещал Землю, но он был холодный. Эта ночь была тихой и таинственной. На пляже, как ни странно, сегодня никого не было. Но вот, при свете луны показался силуэт таинствен¬ной незнакомки. Медленно ступая по остывшему песку, она шла на встречу ветру. Ласковые волны омывали её босые ноги и размывали, оставленные на песке, её следы. Лёгкий ветерок трепал её длинные, волнистые пряди волос, цвет которых золотом блестел при свете луны. Наклонившись, она подняла большую ракушку, выброшенную на берег непослушными волнами. От воды её лёгкое прозрачно-голубое платье намокло. Отойдя подальше от океана, девушка села на мягкий песок. Волосы каскадом легли ей на грудь. Отклонив голову назад и отложив в сторону ракушку, она посмотрела на ночное небо. Мерцание звёзд было таким загадочным и манящим. Несколько минут она смотрела на них своими тёмными, как небо, глазами, в которых горели две маленькие звёздочки. Закрыв глаза, девушка легла на песок и стала прислушиваться. Она любила тишину, шум прибоя и ветра. Ничто не могло нарушить гармонии природы. Время давно ушло за полночь. На Землю опустилась ночь. Улыбнувшись, незнакомка подняла длинные ресницы. Время шло, и с первыми лучами солнца она должна была вернуться домой, ну а пока ещё можно было погулять по ночному пляжу. Легко поднявшись на ноги, девушка начала струшивать с себя песок. Неожиданно, среди шума прибоя, она услышала чей-то далёкий крик. Голос доносился из воды. С каждой секундой он становился всё тише и тише. Не раздумывая, девушка побежала вдоль пляжа, в ту сторону, откуда доносился крик. Затем, быстрыми движениями сняв платье, она бросилась в воду. Держась на плаву, девушка начала оглядываться по сторонам. Над водой никого не было видно, но она была уверенна, что слышала крики отсюда. Вдохнув побольше воздуха, она нырнула в глубь океана. Под водой было темно, и она ничего не видела. Ей пришлось несколько раз всплывать над водой и вновь нырять, прежде, чем она заметила чей-то силуэт. Подплыв ближе, она увидела, что это был молодой парень. Его карие глаза были полны ужаса и страха, но он уже не дышал. Последние пузырьки кислорода вышли из его открытого рта. 0бхватив одной рукой его шею, девушка начала всплывать вверх. Когда их головы оказались над водой, она поплыла к берегу, придерживая юношу рукой. Времени нельзя было терять и, ступив на берег, она оттащила его на песок и положила на спину. К сожалению, он не дышал, но девушка не сдавалась. Закрыв незнакомцу глаза, она положила свои ладони ему на область сердца. Место, куда она положила руки, стало озаряться светом, от её ладоней исходило тепло. Наклонившись над юношей, она подула ему в лицо, а затем, немедля, убрала свои руки и стала подниматься. Она должна была уйти, чтобы он не увидел её. На что-то заставила её ещё раз посмотреть на молодого человека. Да, он был красив. Черные волосы прядями прикрывали его высокий лоб, нос был небольшой, подбородок слегка вздёрнут. Его смуглая кожа бронзой отливала при свете луны на мышцах рук и груди. На вид молодому человеку было около двадцати четырёх лет. Она и не заметила, как юноша открыл глаза и с изумлением посмотрел на неё.
-Кто вы? - Спросил он на английском с явным акцентом, взяв девушку за руку. Ее рука была холодной, как лёд.
 Опустив длинные ресницы, незнакомка отвернулась, чтобы он не видел ее глаз.
-Я должна уйти. Забудьте меня. - Голос её слегка дрожал.
Юноша сел на песок, все еще держа девушку за запястье. Затем, медленно подняв руку, он положил свои пальцы ей на подбородок и повернул лицом к себе.
-Ты спасла мне жизнь. Я хочу знать твоё имя.
-Я не могу вам этого сказать. - На мгновение она подняла ресницы, но этого бы¬ло достаточно, чтобы он увидел её глаза. Освободив свою руку, девушка подняла лежащее в стороне свое платье и побежала прочь от незнакомца.
-Постой! Куда же ты? - Поднявшись на ноги, он побежал за девушкой. Всего несколько шагов отделяли их друг от друга. Он запросто мог бы её догнать, но решил не делать этого. Остановившись, он посмотрел ей вслед. Она бежала на встречу ветру, который раздувал её длинные светлые волосы, как паруса. Свет луны ос¬вещал её хрупкую фигуру. Она была похожа на ночную фею. Вскоре её силуэт исчез. И только следы от её босых ног, не смытые волнами, лежали на песке.
-Спасибо тебе, блондинка с глазами ночного неба. - Тихо произнёс юноша.
Утро нового дня было, как всегда, прекрасным. Проснувшись с первыми лучами солнца, Линда ещё лежала в постели. В голове у неё всплывали события, прошедших восемнадцати лет. За это время столько всего произошло: она вышла замуж, родила сына, карьера её тоже пошла вверх. Теперь женщина была редактором местной газеты Любимая работа, муж, дети. Линда улыбнулась. Да, Мирабилис была для нее, как родная дочь. Девочка тоже очень привязалась к ней. Как мать и дочь они имели общие секреты, о которых не знал даже Альберто. Поднявшись с постели, женщина подошла к зеркалу. Она уже не была так молода и красива, как когда-то: в уголках её карих глаз появились морщинки, среди чёрных прядей волос изредка промелькали седые волосинки. Кожа не была такой гладкой и шелковистой, но Линда была счастлива.
-Доброе утро, любимая! Ты уже не спишь? - Подойдя к жене, Альберто поцеловал ее в губы.
-Я вспоминала о прошлом. - Мягко ответила Линда. - Даже не вериться, нашему сыну уже десять лет.
-Да, а Мирабилис уже двадцать.
Неожиданно дверь открылась и в комнату вбежал босоногий, чернявый мальчишка с растрёпанными волосами.
-Энди, ты разве не знаешь, что нужно стучать, прежде, чем войти в комнату? - Строго спросил Альберто.
-Извините, если помешал. - Мальчишка улыбнулся, бросая на родителей любопытный взгляд. - Я только хотел сказать, что Мирабилис снова не ночевала дома. Несколько часов назад я слышал, как она поднялась в свою комнату и заперлась на ключ. Я стучал в двери, но она не открыла.
-Энди, ты не должен следить за сестрой. - Произнесла Линда. - Она уже взрослая и может гулять ночью.
-Но, почему же она тогда плакала? Почему не захотела мне открыть?
-Я поговорю с ней, Энди, а сейчас иди в свою комнату и ложись спать.
-Нет, Альберто. - Неожиданно произнесла Линда. - Я сама поговорю с нашей доч¬кой. - Женщина улыбнулась. - Есть вещи, о которых мужчинам лучше не знать.
 Выпроводив сына за дверь, Альберто обернулся к жене. - Мне интересно, о чём не должен знать мужчина.
Может, ты меня просветишь?
Линда покачана головой. - Не думаю.
Не успел муж и подойти к ней, как она уже выскользнула за дверь и тут же натолкнулась на Энди. Увидев мать, мальчишка виновато опустил глаза.
-Ага, ты подслушиваешь? - Поймав сына за ухо, Линда повернула его к себе.
-Нет, мам.  Я просто не успел ещё уйти.
-Так ты еще и врешь?
-Нет, то есть да, мам. - Мальчик умоляюще посмотрел на маму, - ты не скажешь папе?
Линда задумалась.
-Ну, пожалуйста.
-Хорошо. За это ты сегодня будешь мыть посуду.
-Ну, мам, у меня сегодня выходной.
-Вот именно. - Отпустив ухо сына, Линда направилась в комнату Мирабилис.

Вскоре солнце вновь взойдет над горизонтом. Наступит утро нового дня.  Вбежав в свою комнату, Мирабилис зашторила окно и упала на кровать. Ей так не хотелось снова весь день сидеть в комнате, когда за окном жизнь идет полным ходом. Из-за своего образа жизни у нее не было друзей. Девушка с отвращением посмотрела на книжный шкаф у стены. Каждую книгу в нём она перечитала сотни раз. Глаза ее наполнились слезами.
 «Почему я не такая, как все?». - Чтобы не заплакать, девушка опустила ресницы и стала вспоминать события прошедшей ночи. Сегодня она спасла жизнь человеку. Эта её сила... Мирабилис сама удивилась ей. Услышав стук в двери, девушка поднялась с кровати.
-Войдите. - Мягко произнесла она.
-Мирабилис, я хочу с тобой поговорить, - Линда вошла в комнату, закрыв за собой двери - Энди сказал, что ты не ночевала дома.
-Мама, но я не могу целыми днями сидеть взаперти.
-Да, я знаю. Но почему ты плакала? - Женщина подошла к дочке и взяла её за руку
-Мирабилис, что случилось?
-Я не знаю. Сегодня ночью я спасла одного юношу. Я вытащила его из воды, но он был мёртв. Когда я приложила к его сердцу руки, он открыл глаза. Я чувст¬вовала тепло в своих руках, яркий свет исходил от них. Мама, что со мной? - Девушка умоляюще посмотрела на Линду. - Откуда у меня эта сила? Почему я не такая, как все?
-Мирабилис, присядь. - Линда села на кровать и серьёзно посмотрела на дочь. - Я знала, что когда-нибудь настанет этот день. Я узнала эту тайну восемнадцать лет назад, но все началось намного раньше. Мне было столько, сколько сейчас тебе. Джоанна, моя сводная сестра, собиралась выйти замуж за Альберто.
-За папу? - Удивлённо спросила девушка.
-Да. Они очень любили друг друга. За неделю до свадьбы они поехали за город, в домик твоего отца. Вернулся Альберто один.
-А что случилось с моей тёткой? - с ужасом спросила Мирабилис. - Неужели папа...
-Она исчезла на два года. Долгое время я не разговаривала с твоим отцом, обвиняя его во всем, а через два с половиной года мы встретились и поехали вместе в тот домик в горах. Именно туда вернулась Джоанна. Через месяц она вышла замуж за Альберто, а ещё через девять месяцев родила девочку. При родах Джоанна умерла.
-А где сейчас та девочка?
Линда с горечью посмотрела на девушку. Возможно, её слова навсегда оттолкнут Мирабилис. Все эти годы она считала ее матерью, а теперь... - Мирабилис, этой девочкой была ты. - в голосе у женщины была дрожь. 0на была сейчас готова к любой ре¬акции и поэтому, прикусив губу, ждала.
Мирабилис долго сидела, не проронив ни слова, но сразу же убрала свои руки от Линды. Все эти годы она считала мамой женщину, которая не была ей даже род-ной теткой. Почему от неё это скрывали? Почему место её матери заняла Линда? Как отец мог так поступить?
-Мирабилис...
-Мама. - Девушка вскочила на ноги. – Линда, я не знаю, что сказать.
-Дочка, прости. - Женщина протянула к ней свою руку, но она отошла.
-Не называй меня так. - Её голос был холодным, как и ее кожа. - Почему ты заняла место моей матери?
-Я люблю твоего отца и всегда любила, но мы поженились одиннадцать лет назад. Ты же была на нашей свадьбе.
-Но я думала, что ты моя мать, а я - внебрачный ребёнок.
-Мирабилис, ты всегда была для меня, как дочь. - в глазах у Линды появились слёзы. - Я люблю тебя даже больше, чем Энди. Когда я первый раз взяла тебя на руки, то уже не хотела больше отпускать. Да, Джоанна всегда будет для тебя мате¬рью, ты её кровинка. Я не отниму её места, но воспитала тебя я. Все эти годы я отдавала тебе свою любовь, ласку. - По щекам Линды потекли слезы. Вытерев их рукой, Линда встала с постели. - Я боялась твоей реакции, когда ты узнаешь правду, но это ещё не все. После того, что ты услышишь, всё станет на свои места. Тебе может быть очень больно. - Линда повернулась к Мирабилис лицом. - Хочешь ли ты знать всю правду?
-Я думаю, что имею на это право. - Голос девушки звучал чуть мягче, но был таким же холодным.
-После твоего крещения, я стала жить в этом доме. Однажды ночью, когда тебе было два с половиной года, пришёл он. Я проснулась от ощущения холода и поэтому, поднявшись из-за стола, пошла взять кофту. Услышав голоса в детской, я подошла к твоей комнате и заглянула в замочную скважину. Ты стояла в своей кроватке и разговаривала с мужчиной в лиловом костюме. Когда-то он уже хотел тебя похитить, но я уехала от него. Я никогда не забуду его глаз: они были чёрными, как ночное небо, а в центре них горели жёлтые звёздочки. Его светлые кудри локонами спадали на плечи. Говорили вы на языке, которого я никогда раньше не слышала. В глазах у него были слезы. Потом он ушёл навсегда, поцеловав тебя на прощание. Ты ещё сказала тогда...
-Линда, он больше никогда не вернётся. - в задумчивости произнесла Мирабилис. - Я вспомнила. - Глаза её наполнились слезами. - Это был мой отец. Я просила его взять меня с собой, но он сказал, что не может. - Теперь слезы по ее щекам уже бежали ручьем. - Как я могла всё это забыть? - Девушка посмотрела на Линду. Ее глаза цвета морской волны были полны отчаянья. - Мама, помоги мне. Я хочу узнать: зачем я сюда послана?
-Дочка… - Линда обняла девушку и тоже заплакала, - я помогу тебе ...
 В комнате стоял полумрак. Прохладный ветер, шевеля шторы, врывался в комнату через открытое окно. Солнечные лучи уже освещали сад за стенами дома. Креп¬ко обнявшись, Линда и Мирабилис плакали друг у друга на плечах. Слезы скатывались по их плечам и тут же высыхали. Горькая тайна, хранившая молчание много лет, была открыта. Да, Линда была права: все встало на свои места, но с другой стороны появилось еще больше вопросов. Успокоившись, Линда и Мирабилис договорились поехать в тот домик в горах. Но эта поездка предстояла через несколько дней, когда у Линды начнется отпуск.
-Мама, ты обещаешь? - Мирабилис с надеждой посмотрела на женщину.
-Да, конечно. А сейчас, я думаю, тебе будет интересно узнать о том, что писала Джоанна -  Линда улыбнулась, видя удивленный взгляд на лице у дочки. - Моя сестра вела дневник. Я никогда его не читала. Он принадлежит по праву тебе. Я сейчас принесу его. Подожди здесь. – Развернувшись, женщина вышла из комнаты. Как только она закрыла за собой двери, в комнату вбежал Энди. С любопытными глазами он посмотрел на сестру.
-Энди, ты опять подслушивал? - Возмутилась Мирабилис.
-Нет. - Честно ответил ребёнок. - Я мыл посуду. Я хотел войти в твою комнату, но услышал голос мамы и поэтому решил подождать, пока она уйдёт.
-Признавайся, сорванец, что ты слышал? - Девушка стала медленно к нему приближаться.
-Только то, что вы собираетесь поехать в какой-то домик, что какая-то Джоанна писала дневник и мама даст тебе его почитать. - Пятясь к двери, сказал мальчик. - Больше я ничего не слышал. Вы рыдали так, что у меня уши заложило. - Энди остановился, прислонившись к двери.
-Мне иногда действительно хочется, чтобы у тебя заложило уши.
-Не желай зла ближнему своему. – Защищаясь, выпалил мальчик.
-С каких это пор ты стал цитировать библию?
-Вы возьмёте меня с собой в домик?
-Что?!
-Иначе я всё расскажу папе. - Энди сделал невинное лицо. – Ну, так что?
-Даже и не думай об этом. - Наотрез отказала девушка. - Я и сама всё могу рас¬сказать отцу, когда буду брать у него машину. А сейчас я попрошу тебя оставить мою комнату. Я хочу побыть одна.
-Неправда. - Обиженно произнёс ребёнок. - Ты ждёшь маму с дневником. Не пони¬маю, что за интерес смотреть на чужие двойки?
-И не поймёшь. - Открыв двери, девушка выпихнула сорванца со своей комнаты, как раз перед тем, как в неё собиралась войти Линда.
-Энди, а ты что здесь делаешь? - Удивилась женщина.
-Он... - начала было Мирабилис, но брат её перебил:
-О, как интересно. Я тоже хочу посмотреть. - Не успел никто и опомниться, как мальчик выхватил из рук Линды дневник и побежал в свою комнату.
-Энди! - в один голос закричали женщины. Линда сразу же побежала за сыном, а Мирабилис, сев на кровать, задумалась. После разговора с Линдой у неё не было времени обо всём подумать, побыть одной. Всего за полчаса она узнала, что Альберто и Линда не её родители, что её отец инопланетянин, а мать умерла много лет назад. Девушка всегда любила одиночество, но теперь она его возненавидела. Кроме Линды ей не с кем было поговорить. Хотя женщина сделала всё, чтобы стать ей подругой, но она всегда останется для нее мамой.
-Мирабилис, - Линда вошла в комнату, держа в руках дневник Джоанны, - можешь быть спокойна. Я ещё придумаю, как наказать Энди, а пока мне пора на работу. Положив дневник на кровать, женщина поцеловала дочь и вышла из комнаты, закрыв за собой двери. Мирабилис вновь осталась одна. В полумраке она сидела в своей комнате и смотрела на дневник своей матери, оставленный Линдой. Чёрная маленькая книжечка в толстом переплёте с исписанными чернилами ли¬стами. Сколько в ней кроется тайн? Девушка протянула руку и открыла дневник. На первой странице простым карандашом был нарисован мужчина с вьющимися волосами. В его чёрных глазах горели звезды. У него не было ни ресниц, ни бровей, но он был красив. На его тонких губах застыла слегка заметная улыбка. Мирабилис с трепетом провела по рисунку.
-Папа. - с горечью в голосе произнесла она. В её глазах появились слезы. Сглотнув слюну, она перевернула страничку и прочитала, первые строчки:

«Я начала вести этот дневник не для того, чтобы его кто-то читал, а для того, чтобы излить свою израненную душу. Меня зовут Джоанна Робинсон. Сейчас мне двадцать шесть лет. Кажется, жизнь только начинается, но это не так. За два года я пережила столько, что некоторым не удается пережить это и за всю жизнь. Всё началось в том домике, в горах. Мы с Альберто поехали туда за неделю до навей свадьбы. Я чувствовала, что что-то случиться. Мне снились кошмары, но я не могла их вспомнить. В тот вечер, в домике, Альберто уснул раньше меня. Я собиралась убрать грязную посуду, чтобы тоже лечь, но у меня разболелась голова. Потом я услышала какой-то шум, затем в дверь постучали. В комнату ворвался ветер, входная дверь распахнулась, и огонь в камине погас. Я видела беловато-прозрачный комок воздуха, приближающийся ко мне. Мне стало холодно. Потом я увидела его. Он был выше меня примерно на три головы. На его лице не было ни бровей, ни ресниц, а в его глазах горели звёзды. Я чувствовала его холодные руки и дыхание. Меня как будто парализовало, и я не могла двигаться. Он склонился и поцеловал меня. Больше я ничего не помню...»
-Мирабилис, можно войти? - в комнату постучали.
Девушка быстро спрятала дневник под матрац, стараясь вернуться в реальность.
-Да, Энди.
Мальчик вошёл в комнату и подошёл к сестре. - Я пришёл извиниться.
-Неужели? - Удивилась девушка. - Поздравляю, ты делаешь успехи. - Мирабилис встала и взяла брата за плечи. - Я прощаю тебя, а сейчас можешь быть свободным. - Провожая мальчика до дверей, сказала девушка.
-Это ещё не всё. - Упираясь ногами, завопил сорванец.
-Я слушаю. - Остановившись, Мирабилис посмотрела на брата.
-Я хочу есть. Папа давно ушёл, а мама сказала, что я уже взрослый и сам смогу всё приготовить. - Энди виновато потупил взгляд. - Я пробовал, но у меня ничего не получается.  Сначала я разбил несколько тарелок, потом разлил масло на пол. В конце - концов я разбил яйцо в сковородку, но оно сгорело. Потом...
-Всё, хватит. Я поняла. - Схватившись руками за голову, Мирабилис вышла из комнаты и пошла на кухню. Не успела девушка и переступить через порог кухни, как тут же поскользнулась и упала. Проехавшись по полу, Мирабилис врезалась в стол, и на неё полетели грязные тарелки. Закрыв лицо руками, она закричала. Когда последняя тарелка разбилась, упав на пол, Мирабилис встала, придерживаясь за стол, так как стоять на полу было невозможно. Всюду были разлиты масло и вода, а сверху всё было тщательно присыпано мукой. Под столом валялись раз¬битые тарелки, остатки горелой яичницы были разбросаны у плиты, там же лежала и сковорода. Газ был включен, но огонь потух. Не теряя времени, Мирабилис выключила плиту и открыла окно. Свежий воздух вмиг ворвался в комнату, унося с собой угар.
-Энди! - Девушка подошла к брату. - Ты об этом... ай! - Поскользнувшись, она упала на пол, ударившись головой. В глазах у неё потемнело.
-Мирабилис, ты жива? - Мальчик склонился над сестрой, прислуживаясь к её дыханию. Не успел он и глазом моргнуть, как она схватила его за руку.
-Все, с меня довольно! - Девушка стала подниматься на ноги, не отпуская брата.
-Ты сейчас же всё уберешь, пока не вернулись родители.
-И ты не боишься, что я ещё что-нибудь разобью или рассыплю? - Энди криво улыбнулся, но, поймав на себе испепеляющий взгляд сестры, прикусил свой длинный язычок.
-Боже, мой! - Послышался голос Линды. Женщина стояла в нескольких метрах от своих детей и не могла поверить в то, что видит. Глаза её округлились, как два блюдца. – Мирабилис, что с тобой?
-Мама? - в один голос произнесли Энди и Мирабилис, посмотрев на женщину. Опомнившись, девушка быстро начала приглаживать свои жирные взъерошенные волосы, усыпанные   мукой, и выбирать из них остатки пищи и разбитых тарелок.  Девушку просто нельзя было узнать. Она вся была испачкана в муке и масле. И кроме всего прочего, с её левого локтя бежала кровь.
-Что здесь происходит? - Не дождавшись ответа, спросила Линда. Она наблюдала за тем, как её дочь снимает лапшу с ушей. Не успела Мирабилис и рот открыть, как Энди выпалил:
-Мама, успокойся. Просто Мирабилис готовила мне завтрак. - При этих словах мальчик отодвинулся подальше от сестры. - 0чевидно, ей ещё много чему нужно научиться. - Энди искоса посмотрел на девушку, отойдя от нее ещё на несколько шагов.
-Мирабилис?! - Линда вопросительно посмотрела на дочь.
-Мама, я не...
-Мам, пошли. Не нужно мешать Мирабилис. - Энди взял женщину за руку. - Чем быстрее она все уберет, тем быстрее мы сможем приготовить есть. - При этих словах мальчик увёл Линду в другую комнату, оставив Мирабилис в полной растерянности. Девушка была так шокирована обманом брата, что даже не нашла слов в свое оправдание. Но теперь уже было поздно что-либо говорить. 0бернувшисъ, Мирабилис с ужасом посмотрела на работу своего братца. И все это ей предстояло убрать.
"Ну, ничего, Энди, мы ещё останемся одни! "- с сарказмом подумала девушка, закачивая рукава своей кофточки, и направляюсь к столу. Но, сделав несколько шагов, Мирабилис с криком упала на пол.
-Мирабилис, что случилось? - Взволнованно спросила Линда, прибежав на крик. Голова Энди выглядывала из-за спины женщины. - Дочка, тебе нужна помощь?
-Нет, мама, ты не должна, но Энди...
-Мама, - перебил сестру сорванец, - я хочу есть. Пошли в ресторан.
-Но как же Мирабилис?
-Но мы же не можем ждать так долго. И к тому же у тебя закончится перерыв.
Видя колебания Линды, Мирабилис поддержала брата, хотя на душе у неё и скребли кошки. В конце концов женщина согласилась и счастливый Энди в миг выбежал из дома, даже не взглянув на сестру.
Спустя несколько часов, убрав на кухне и приняв душ, Мирабилис стояла у себя в комнате перед зеркалом и расчёсывала длинные пряди мокрых волос. Отложив щетку для волос на столик, девушка подошла к окну и открыла его. Прохладный ветерок ворвался в комнату, неся с собой свежесть. Солнце уже начало опускаться за горизонт. Его палящие лучи уже не жгли кожу девушки. Часы пробили пять часов вечера, но Энди до сих пор не было. Очевидно, он побоялся идти домой сам и уговорил Линду взять его с собой на работу. Мирабилис была зла на брата, но его отсутствие было ей в радость. За это время она смогла успокоиться и насладиться тишиной. Одев длинное белое платье из лёгкого шёлка с двумя высокими   разрезами по бокам, Мирабилис достала дневник Джоанны и вихрем выбежала из комнаты, прихватив с собой небольшую сумочку. Родителей и Энди ещё не было и, воспользовавшись этим, девушка вышла из дома и пошла в сторону пляжа. На берегу было ещё несколько человек, но она не обращала на них внимания. Солнце уже почти спряталось за океан. От его лучей небо стало розовым и на воде запрыгали солнечные зайчики. Свежий бриз веял с океана, а маленькие волны ласково тёрлись о берег. Начало темнеть и люди стали расходиться, но Мирабилис и не думала уходить. У нее была вся ночь впереди, чтобы вдоволь насладиться свободой. Сев на ствол поваленного дерева, Мирабилис глубоко вдохнула свежий воздух. Она и не заметила, как сзади к ней кто-то подошёл.
-Привет! - Послышался приятный мужской голос с акцентом.
Мирабилис повернулась в сторону собеседника. Перед ней стоял высокий чернявый юноша с букетом белых лилий.  Весело улыбаясь, он протянул девушке цветы. Это был тот самый парень, которого Мирабилис спасла прошлой ночью. Опомнившись, она опустила глаза, так как их цвет после захода солнца должен был измениться.
-Возьмите, это вам. - Настаивал незнакомец. - Прошлой ночью вы спасли мне жизнь, и я хочу отблагодарить вас.
- Спасибо. - Не поднимая глаз, Мирабилис протянула руку к букету.
-Нет, это вам спасибо. - При этих словах молодой человек положил ладони на ру¬ки девушки. Она была холодной, как лёд. - Вы замёрзли?
-Нет! - Быстро заложив руки за спину, ответила Мирабилис. Она невольно подняла ресницы, и их глаза встретились. Вскочив на ноги, девушка закрыла руками лицо и отвернулась от собеседника.
-Чего вы боитесь? У вас прекрасные глаза. Они меня совсем не пугают. - Юноша положил свои руки на плечи Мирабилис.
 Девушка обернулась и испуганно посмотрела на него.
-Меня зовут Джеки, а вас? - Казалось, его карие глаза улыбались.
-Мирабилис. - Дрожащим голосом ответила девушка. Она не готова была к этой встрече, к этому разговору. Этого всего не должно было быть.
 Молодой человек улыбнулся. - Прекрасное имя. Если я не ошибаюсь, нежный запах твоей кожи тоже благоухает этими цветами?
-Эти цветы ведут ночной образ жизни, как и я. – Тихо произнесла девушка. -  Поэтому меня так и назвали. В переводе с латинского имя цветка – Мирабилис – означает удивительный.
-Ещё цветок называют ночной красавицей, как и тебя. – Не отрывая взгляда от Мирабилис, прошептал Джеки.
Девушка ничего не ответила, всматриваясь в черты лица молодого человека. Его кожа была загорелой, волосы чёрные, а глаза были, заужены, что говорило об азиатском происхождении, хотя форма лица и носа были европейского стиля. Заметив на себе её изучающий взгляд, Джеки рассмеялся.
-Прости, но на меня ещё никто так не смотрел.
Произнёс юноша. - Я похож на крокодила?
Теперь, в свою очередь, засмеялась    Мирабилис. – Нет, что ты. Просто твоё имя и....
-Ах, да, акцент. Мой отец американец, а мать- японка. Мои родители развелись и все это время я жил в Японии. В Америку я приехал три месяца назад, после смерти матери.
-Прости, я не знала.
Джеки улыбнулся. - Может быть теперь ты возьмешь цветы?
Взяв лилии, Мирабилис подняла с песка упавший дневник Джоанны. – Джеки, извини, но мне нужно идти.
-Куда же ты? Вечер только начался.
Девушка с удивлением посмотрела на него. Откуда он мог знать, что она любит гулять по пляжу после захода солнца? - Джеки, как ты?..
-Всё очень просто. - Юноша невинно улыбнулся. - Я с самого утра жду тебя на пляже, ходил по песку, купался в океане.
-Купался? Но вчера... - Девушка поправила прядь волос, выбившуюся вперёд.
-Вчера меня обожгла медуза, поэтому я начал тонуть. - Догадавшись о вопросе, ответил Джеки. - Так вот, я не закончил. Весь день тебя здесь не было, но с за¬ходом солнца ты пришла. Знаешь, Мирабилис, ты настоящая ночная красавица.
От этих слов Мирабилис засмеялась. - Джеки, пожалуйста, не шути так.
-Но я говорю вполне серьёзно. - Тут его взгляд упал на дневник, который держала девушка. - Извини, если вмешиваюсь, но мне кажется, что ты не сможешь и слова прочитать. Конечно, я могу ошибаться.
-Да нет, ты прав. Джеки, если хочешь, можешь присоединиться к моей ночной прогулке. Меньше всего мне хочется возвращаться сейчас домой.
-Ну, если ты приглашаешь, то я не могу отказаться.

 Ночная прогулка была изумительной. Мирабилис, которая редко общалась с посторонними людьми, была полностью поглощена рассказами юноши о его жизни до встречи с ней. Молодой человек оказался прекрасным собеседником. Он мог внимательно выслушать, дать дельный совет и в нужную минуту поддержать разговор. Ночь была прохладной, но девушка ничуть не замёрзла. Купаясь в свете луны, Мирабилис наслаждалась дуновением ветерка, который играл её волосами, нежными волнами, ласкавшими её босые ноги. Она заливалась звонким смехом, слушая весёлые истории и анекдоты, которые ей рассказывал Джеки. Время пронеслось быстро и незаметно, и вскоре Мирабилис с грустью посмотрела на первые лучи восходящего солнца.
-Ну, вот и все. - Поворачиваясь лицом к Джеки, произнесла девушка. - Мне пора домой.
Юноша улыбнулся, глядя на стоящую перед ним белокурую красавицу. Она была так прекрасна!  От блеска первых лучей солнца сё волосы, развеваемые ветром, переливались золотом, а глаза стали цвета морской волны. Но это изменение её глаз не испугало его, а напротив - околдовало. Джеки был взволнован, как мальчишка. Он сам себя не мог узнать. Мирабилис заворожила его своей красотой, но ещё больше своим добрым сердцем и открытой душой. Казалось, что он знает ее всю жизнь.
-Мирабилис, мы ещё увидимся? - в его голосе было столько надежды.
Девушка лукаво на него посмотрела и скромно улыбнулась. - Если ты захочешь меня увидеть, ты знаешь, где меня найти. Джеки, спасибо тебе. Эту ночь я не забуду никогда. Пока! - Развернувшись, Мирабилис пошла к своему дому по остывшему за ночь песку, а Джеки, не проронив ни слова, стоял и смотрел ей вслед. Когда ее силуэт исчез, юноша пошёл к себе домой. Бессонная ночь ничуть не утомила его. Джеки твердо решил, что сегодня вечером снова пойдёт на пляж. Конечно, его отец начнёт расспрашивать, где он ночевал и куда идёт опять, но юноша был уверен, что никто и ни что не помешает ему вновь увидеть Мирабилис. Девушка тоже в свою очередь, надеялась на встречу с Джеки. Она не понимала, почему ей снова хотелось его увидеть. Возможно это оттого, что у нее не было друзей. Она даже не ходила в школу, так как ей нанимали частных учителей. Всю свою жизнь она провела в одиночестве.  Конечно, её окружали родители, брат, дедушка и бабушка, но это было не то. Впервые рядом с Джеки Мирабилис почувствовала себя молодой и привлекательной. Она видела, как на неё смотрел юноша, и это ей льстило. К тому же девушка сама была увлечена им. Всю дорогу она думала только о Джеки и совсем не заметила, как подошла к дому. Открыв входную дверь, она тихонько начала подниматься по лестнице в свою комнату, но тут же натолкнулась на отца. Выйдя из кухни, Альберто строго посмотрел на дочь.
-Папа, ты не спишь? - Смущённо спросила девушка, подходя к отцу, чтобы поцеловать его. 0на была очень удивлена, увидев его так рано.
-Мирабилис, где ты была? - Альберто был строг, как никогда.
-Я гуляла по пляжу. - Невинно ответила девушка, направляясь в свою комнату.
-Разговор ещё не окончен. - Мужчина повысил голос. - Я, попрошу тебя остаться.
Повинуясь, девушка прошла за отцом в гостиную, и устало села в кресло. - Я тебя слушаю. - Зевнув, произнесла она.
-Мирабилис, я запрещаю тебе гулять ночью по пляжу.
-Но, папа ...- Девушка   вскочила с кресла, уронив на пол дневник Джоанны. - Ты не можешь....
-Какой пример ты показываешь Энди? - Альберто был непреклонен. Нервно ходя по комнате, он даже и не смотрел на дочь, боясь встретиться с ней глазами. Мирабилис всегда была его любимицей, и видеть ее слезы было выше его сил.
-Дочка, ты должна понять, молодой девушке неприлично и опасно ходить одной ночью по пляжу. - Альберто остановился и посмотрел на Мирабилис. Глаза её были полны слез, но она не проронила ни слова. Гордо распрямив плечи, она сидела с высоко поднятой головой, даже не шевелясь. Сердце мужчины сжалось от боли.
-Мирабилис, дорогая, прости меня. – Видя, что девушка не хочет говорить, Альберто разрешил ей идти в свою комнату. Медленно поднявшись, она взяла дневник матери и, не говоря ни слова, вышла из гостиной. Грудь её сдавливала боль, глаза наполнились слезами, но она не показала своих страданий. Она не проронила ни единой слезинки, пока шла к своей комнате. Её лицо было похоже на маску и ничего не выражало, и от этого Альберто было ещё тяжелее. Войдя в свою комнату, девушка закрыла дверь на замок и упала спиной на кровать. Только теперь она дала волю своим чувствам. Горькие слезы побежали ручьем из ее глаз. Грудь ее тяжело вздрагивала от каждого всхлипа. Расслабив пальцы рук, она уронила на пол дневник Джоанны и букет белых лилий, подаренный Джеки. Теперь она больше никогда его не увидит. Как он мог! 3а что отец ее так наказал?! Она стала пленницей в собственном доме. Но не бывать этому! Решительно поднявшись, девушка вытерла слезы и подняла упавшие цветы и дневник. Как давно она его не читала! Удобнее устроившись, Мирабилис открыла дневник матери и начала читать с того места, где закончила в прошлый раз:
"Он склонился и поцеловал меня. Больше я ничего не помню. Сколько времени я была без сознания - не знаю, но очнулась я в какой-то тёмной комнате. Я была одна. Поднявшись на ноги, я стала всматриваться в темноту. Когда мои глаза привыкли, я начала различать странные предметы, стоявшие у стен. Посреди комнаты стоял огромный металлический стол. Возле и над ним были какие-то предметы, похожие на компьютеры и медицинские приборы, но все они были сделаны из одного металла. 3атем, в углу комнаты я заметила небольшое окошко. Обрадовавшись, я подошла к нему. В то, что я увидела, невозможно было поверить: с невероятной скоростью мимо меня проносились миллионы планет и далёких звёзд. Несколько раз я видела даже кометы. Это было, как сон. Я смотрела в космическое пространство. С ужасом я обернулась и осмотрела комнату. Все в ней было чужим и необычным. В моей голове промелькнула странная мысль: я была на космическом корабле. Но как? Почему? И тут я вспомнила того высокого мужчину. Боже мой, меня похитили инопланетяне! Я не знала, что и думать. Мне хотелось умереть. Всё это было так нереально и тем не менее это было правдой. Что они хотят со мной делать? Инстинктивно я начала искать, куда бы спрятаться, пока никто не вошёл в комнату. Я с ужасом посмотрела на стол. Очевидно, здесь они будут меня пытать! Я обошла всю комнату. Здесь было много маленьких столиков, предметов, похожих на компьютеры. У одной стены стоял длинный и широкий холодильник, который открывался, как сундук. Я открыла его крышку, чтобы посмотреть, что в нём. Внутри лежала красивая белокурая девушка. Её длинные волнистые волосы локонами рассыпались по её плечам и груди. Наклонившись, я взяла её холодную руку. Пульса не было. Она была мертва. Вздрогнув, я выронила её руку и опустила крышку холодильника. Сердце мое бешено колотило. Неужели и меня ожидает такая же участь? Я стала мысленно молиться Богу о опасении. Но, не успела я сделать и несколько шагов, как дверь отворилась, и в комнату вошло трое мужчин. Все они были похожи на того, которого я видела в домике. Я остолбенела и стояла почти не дыша. Когда последний мужчина закрыл за собой дверь, один из них зажёг слабый, тусклый свет. Не говоря ни слова, они стали приближаться ко мне. Я, в свою очередь, стала медленно пятиться. Забившись в угол, я присела и с ужасом посмотрела на пришельцев. Вскоре двое мужчин взяли меня под руки и повели к столу в центре. Третий мужчина включил над столом свет. Мне было страшно, но сопротивляться было бесполезно. Что я могла сделать одна против трех мужчин с другой планеты? Меня положили на стол и начали снимать мою одежду. Когда я была полностью обнажена, к моим рукам и ногам положили металлические электроды, а на голову надели что-то вроде сеточки из того же металла, что и всё в этой комнате. Я чувствовала холод рук мужчин, когда они ко мне прикасалась. Я ожидала самого худшего, но ни переставала молиться Богу. Подняв глаза, я увидела над собой какой-то экран. На нём появлялись изображения всех частей моего тела и органов, после чего на экране появлялся текст. Я не знала, что там написано, так как не знала языка этих пришельцев. Но было очевидно, что они исследуют моё тело. . .  Так продолжалось несколько часов. Мне было даже интересно наблюдать за тем, чего бы я никогда не увидела. Я видела работу своего сердца, движение крови по моим сосудам. Не знаю зачем, но эти инопланетяне интересовались каждой клеточкой моего тела. Вскоре на экране я увидела свой мозг. После чего появились изображения моих воспоминаний. Я видела себя в утробе матери, видела своё рождение. Самые мелкие детали, о которых я уже и не помнила, мелькали перед моими глазами. Я видела своих родителей, видела их гибель. Глаза мои наполнились слезами при виде этой картины. Затем перед моими глазами пронеслась жизнь в доме Питера в Памелы..."
Мирабилис отложила дневник. - Значит дедушка и бабушка мне не родные. Моя мать была приемной дочкой. И Линда мне даже не тётя. - Задумчиво произнесла девушка. Загнув страницу дневника, она спрятала его под матрац. Слишком много информации за один раз. Ей нужно было все переосмыслить и обдумать. Конечно, её ещё больше взволновало, что случилось с матерью, но всему своё время. Сейчас нужно было подумать над тем, как выбраться из заточения в собственном доме. Может быть для этого придётся даже сбежать и искать другое жильё, но другого выхода у Мирабилис не было.
               


Рецензии