Бабки в борьбе. Подъездные будни. Часть седьмая

-Зачем?- с интересом хором заголосили БОБРы.
-А затем, чтобы стать самым богатым, - заявила баба Настя и тихо добавила, - Только молодость нам это уже не вернет...
-Богатство не делает людей лучше, - парировал ей в ответ дед Михаил, - Богатство это что? Скрежетание над золотишком и схождение по кругам ада в царствие вечной мерзлоты...
-Во, ты загнул!- оторопело прошептал баба Юля.
-Да, я Кощея описывал, - прищурился дед Михаил и обратился к бабе Насте, -А тебя то на кой хрен, пардоньте мадам, похищали? Да и мужика завалили?
-Говоришь верное, - проворковала баба Даша, -Только мужик живой. Я сама у генерала узнавала.
-Мужик этот скорее всего частный детектив, - вставил свои пять копеек Вовка, - Этим объясняется его приезд из Щигров или Щигры...
-Щигры...- задумчиво проговорила баба Настя и отвернувшись, молча уставилась в окно.
-Настя, не томи! - практически взвыл дед Евгений, -Как ты с этими Щиграми связана? Стоишь, темнишь! А мы все за тебя волновались!
-Дом там у мужа был, - ответила Анастасия Михайловна, - В Щиграх Курской области. От тетки достался. Он пару раз там был, а потом троюродному брату переписал, которого и не знал вовсе...ни с того ни с сего. Даже странно было. То копеечку берег, то домами разбрасывался. Лучше бы сыновьям оставил. Ан нет, этому...как его...забыла. Потом вспомню.
-Тогда, у Мстислава этого, может быть свой интерес, -подытожил дед Евгений, - не профессиональный... Раз он тоже из Щигров.
-Ростроповича? - удивлённо спросила баба Настя, повернувшись к деду Евгению лицом.
-Да, нет же, - отмахнулся от неё с улыбкой Евгений Леонидович, - Агафонов Мстислав Романович, 1968 года рождения...
-Агафонов Роман, - проговорила баба Настя, - да-да, это тот самый троюродный брат, которому дом отошёл!
И добавила:
-Но он так был похож на Вольку.
-Кто он? - хором спросила мужская половина БОБРа.
- Мужчина этот, который приходил ко мне до Буткевичуса с внуком, - ответила Анастасия "счётчик" и продолжила рассуждать вслух, не обращая внимания на собравшихся, - Значит, он его сын. А Волька скорее всего взял другое имя, ведь с его прошлым на работу было не устроиться. И стал Романом. Он любил это имя, говорил красивое.
По щекам Анастасии потекли слёзы.
-Что же муж мой наделал, раз столько народа так жаждет со мной разобраться?!- вопросила в пустоту закрытого окна баба Настя и зарыдала.
-Ну, что ты, Настенька, - приобнимая старушку проговорил дед Михаил, - Ты то тут не причём! Помню же я, как этот изверг над тобой и детьми измывался. И другие поймут.
-Он за каждую провинность бил своими тяжелыми кулаками, - рыдала бабулька, - И меня и деток. А если бы узнал, что младшенький не его...Убил бы... Точно убил бы!
Михаил ещё крепче обнял Настю.
-Ничего не бойся, - тихо проговорил он, - его больше нет! А от других я тебя защищу! Обещаю!
-И от Джима? - с надеждой спросила Настя.
-И от этого Буткевичуса! Будь он не ладен и его внуки тоже!
-Спасибо тебе, Миш! -обняла дедульку бабулька под общие улыбки и добавила, - И вам всем спасибо!
-А я ведь Джиму про сына сказала, когда в том доме привязанная на стуле сидела. Мрак, приглашённый свет и обои с золотыми огурцами. Рисунки такие. А он отмахнулся и говорит, что моё отродье его не интересует и ради схем того аппарата он на все готов! Потому что это деньги! И в его возрасте о своей поросоли думать надо, а не о приблудных! И про поезд, который ушёл... А дом то богатый! Куда ему столько денег, не понятно!
Анастасия замолчала.
-А как вам удалось сбежать, - спросила Лида, прерывая тишину.
-Сирена полицейская помогла! Да и не сбежала я вовсе. Руки мне развязали и за стол усадили, а тут дверь ломается и люди в чёрном и касках входят. Прям как мы - БОБР, только  одна буковка другая "С" СОБР написано. И Светоч за ними следом. Как свет в оконце мне показался...
-Это только показался, - хмыкнула в ответ баба Юля.
-Да, я в полуобмороке была, ничего не ела, - подхихикнула ей баба Настя, - Вот и привиделся Светоч светом в тёмном царстве! А потом свет включили и я в обморок упала. Скорая приехала, укольчик сделали. А ехать я в их богадельню отказалась. Обезвоживание, говорят и слабость. Светоч же Буткевичуса с внуком забрал. Но домой мне возвращаться опасно. Да и не пойду я. Боязно.
- У меня поживешь под надёжной охраной, - ответила ей баба Даша и подмигнув, добавила, -  или у Мишки. Выбирай!
Бабулечки тихо захихикали.
- Так как я девушка незамужняя, - легко и непринужденно парировала Анастасия, - Я, пожалуй, у тебя Дашенька поживу! Чтоб толков неправильных не было!
-Да и охрана понадёжнее, - смущённо согласился с ней дед Михаил, - Сам генерал МВД! А мы потом...когда все разрушиться...тихо свадебку сыграем!
Анастасия покраснела, а остальные благодатно заулыбалась.
-На том и порешим! -  заявила баба Юля и решительно встала из-за стола, - Анастасия Михайловна, наша, устала очень, а мы тут со своими допросами. Отдыхать, тебе милочка,надо! Поэтому собрание БОБРа на сегодня предлагаю считать закрытым!


Рецензии