Когда-то были влюблены?

Когда в той комнате погаснет свет...
Меня любили или нет?
Пойду налью чайка, что дальше?
Как в этом городе без фальши?
Что будет дальше у меня?
Никто не знает, а пока...
Я буду жить в тиши, одна.
Конечно, одиноко спинке,
К которой ты не подойдешь,
Но кто обнимет сзади в этот дождь?
Я все надеюсь ты придешь,
И скажешь как скучал ты сильно,
Что без меня уже не в силах,
Увидеть радостные дни.
Когда-то были влюблены?
Ужасно чувство без ответа,
Ужасно когда ты одета,
В теплый свитер и носки,
Мне очень холодно от сей тоски.
А я скучаю все сильней,
Без взгляда теплого твоих очей.


Рецензии
У вас получилось, несмотря на грустную тему, как-то тепло об этом рассказать. Очень слова хорошо подобраны. Кое-где потерялась стройность ритма стихотворения, но это не портит общее впечатление.
Спасибо!

Саша Флотский   19.12.2016 17:03     Заявить о нарушении