Я тебя люблю

-  Ик хау фан яу,- защебетал ее дочки звонкий голос.
- Что-о?-   Марина даже повернулась к ней своим лицом и вопросительно наклонила  голову.
- Это я  мам учу голландский язык, - делая домашнее задание , Лариса склонилась над тетрадью аккуратно вывожила прописные буквы.
- Понятно, -  Марина прошла на кухню, как будто ее больше ничего не интересует и что спрашивает дочку  за просто так, -  и что же это означает?
- Не знаю мам, просто  там один мальчик  на школьной площадке  все бегал возле меня и часто повторял. И я запомнила.             
        Позже Марина набила в гугле переводчике и нажала энтер . на мониторе высветило
                Ик хау фан яу-  я тебя люблю .


Рецензии
Как мило!

Мифика Нова   03.01.2017 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.