Вирт и реал
Елена Андреевна Голубева, топ - менеджер ЗАО "Солнце. Золото" стояла, подставив своё уставшее за день тело тёплым струям вечернего душа. Очередной день подходил к концу. День, который опять не внёс в её жизнь ничего существенного. День, никак не изменивший привычный порядок вещей. День, похожий на все остальные.
А изменений Лена хотела, очень хотела, ведь ей уже сорок пять. Поговорку "в сорок пять - баба ягодка опять" Елена Андреевна не понимала и не принимала. Она была ягодкой всегда, все свои сорок пять и надеялась просуществовать в таком статусе ещё лет пятнадцать. Все предпосылки для этого налицо. Женщиной она была броской, яркой, если говорить вульгарно, шикарной. Красивое лицо, большие медовые глаза, в которых утонул не один десяток мужчин, густые вьющиеся волосы, окрашенные в рыжеватый, с некоторой краснотой цвет, точёная фигура почти без намёка на целлюлит с прекрасной, пока совершенно не собирающейся прилечь на невообразимо сексапильный живот грудью третьего размера, и, наконец, длинные ноги, которые, если они не спрятаны в брюки, обладали удивительным свойством притягивать мужские взгляды и заставлять вертеться мужские головы.
Елена Андреевна выключила душ, встала на мягкий коврик напротив зеркала, занимающего всю стену в ванной комнате, и стала вытираться махровым полотенцем, придирчиво рассматривая своё отражение.
- Ну, что вам надо, мужики? Разве это не прелесть? - думала она, рассматривая себя.
Елена любила своё тело, холила и лелеяла его. Её гладкая кожа, искусно лишённая всякой растительности, была сказочно бархатистой и любой мужчина, когда - либо касавшийся её, становился послушным телёнком и безропотно следовал за ней везде. Это было проверено множество раз, но уже совсем не радовало. Елене хотелось самой, закрыв глаза, следовать за сильным, уверенным в себе мужчиной, чтобы ни о чём, кроме своего тела не думать, чтобы просто свернуться калачиком рядом с тем, кто всё знает, всё может и всё сделает.
Жизнь, однако, сложилась совсем иначе. В свои сорок пять Елена Андреевна должна была заботиться не только о себе, но и о старенькой матери и о двадцатичетырёхлетней дочери, обеспечивая им безбедное существование. Своё семейство она окрестила "матрёшками", так как три поколения женщин, живущих без мужчин под одной крышей, почему - то ассоциировались у неё с большой, средней и маленькой матрёшками, выскочившими одна из другой.
За плечами Елены было неудачное замужество, развод, несколько романов, впрочем, не принёсших ей счастья, удачная карьера, позволявшая стильно и дорого одеваться, пользоваться услугами косметических и СПА - салонов. Гламурный образ жизни заставил её так высоко поднять планку требований к мужчине, который смог бы владеть ею, что она и сама уже не верила в существование оного.
-2-
Напитав своё тело различными косметическими кремами и маслами, Лена прошла в спальню и с удовольствием легла в чистую, пахнущую полевыми цветами постель. Включив телевизор, она "полистала" пультом программы, в надежде наткнуться на что - то достойное внимания. На одном из каналов диктор хорошо поставленным голосом сообщила, что ".... в Центральном административном округе г. Москвы мужчина выпал из окна своей квартиры на пятнадцатом этаже. Пострадавший от полученных травм скончался на месте..... "
- Эх, вы, люди - человеки, зачем из окон - то выпадать? - подумала Лена, - жить что ли надоело? А, может, и надоело, вряд ли человек выпал с такой высоты по неосторожности. Были причины? Вероятно. Сколько будет существовать человечество, столько люди будут добровольно уходить из жизни. Ладно, это их право. У нас свободная страна, и дату ухода каждый вправе выбирать себе сам, хотя, конечно, грех это. Что ж, пора спать, завтра с утра опять, как белка в колесе.....
Елена Андреевна выключила телевизор и закрыла глаза. Усталость сыграла свою роль, уже через десять минут женщина сладко спала.
-3-
Утром, позавтракав кофе с бутербродами, накормив мать и дочь, Елена Андреевна выпорхнула на улицу и походкой уверенной в себе женщины направилась в метро. На закономерный вопрос, как же при таком жизненном успехе и без машины, отвечу, - машина есть, но торчать в московских пробках, нервно стуча пальцами по рулевому колесу, она не хотела. И потом, поездки в метро давали Леночке пищу для размышлений. Она вглядывалась в лица спешащих по своим делам людей и пыталась по одежде, походке, голосу угадать судьбу.
Но сегодня женщина чувствовала какую - то тревогу. Это состояние было знакомо ей, и она хорошо знала, что до тех пор, пока не установит причину тревоги и не устранит её, не успокоится.
- Но что случилось? Что? - думала она, - Ведь вроде всё нормально. Так, попробуем отмотать плёночку назад - проснулась, умылась, разбудила семейство, позавтракала, наложила макияж, оделась, вышла. Всё! Никаких причин для тревоги нет. А вчера? А что вчера? Работа, дом, ужин, душ, сон. Стоп! Сообщение о выпавшем их окна мужчине. Ну, и что? А то, что её последний мужчина тоже живёт на 15 этаже. Или уже не живёт? Глупость какая! Конечно, живёт! Но ведь он говорил не раз, что без меня жить не будет. Да, говорил, но мало ли что мы говорим в запале? Может, просто хотел меня удержать. И всё же? Ну, глупость, ей - Богу! В ЦАО живут сотни тысяч мужчин, из них тысячи на 15 - х этажах. Почему выпасть должен был именно тот мужчина, с которым у меня была связь?
Однако, чувство тревоги не проходило. Елена знала, что оно и не пройдёт, пока она не разрешит этот вопрос.
- Значит, звонить? Как не хочется. Я дам ему надежду, опять придётся выслушивать, как он несчастен без меня и, обязательно, наложит на себя руки, если я не вернусь, - думала женщина, но понимала, что покой в её душу не вернётся, пока она всё не выяснит.
Придя на работу и решив самые неотложные дела, Лена скрылась в комнату для переговоров. Звонить решила со стационарного телефона на домашний, чтобы избежать разговора с Володей, Она или представится его жене сотрудником редакции, или положит трубку, если к телефону подойдёт он сам. С некоторым волнением Елена набрала номер телефона своего последнего любовника. Кстати, почему тех, с кем женщина в силу различных жизненных обстоятельств делит постель, обязательно, называют любовниками? Любовью там и не пахло. Она сама до сих пор не знала, почему уступила. Да, ей было хорошо с ним, да, она чувствовала его любовь, ласку и привязанность, но сама раскрывалась ровно настолько, насколько это необходимо было для получения удовольствия.
После долгих гудков она услышала в трубке женское:
- Алло!
- Добрый день, - стараясь не волноваться, сказала Елена Андреевна, - Вас беспокоят из издательства "Терра". Могу я поговорить с Владимиром Ивановичем?
- Нет, - грустно ответила трубка.
- А когда это будет возможно, нам необходимо решить несколько вопросов по изданию его книги?
- К сожалению, уже никогда. Владимир Иванович погиб. Простите.
Елена медленно опустила трубку. В её голове траурным рефреном звучало "уже никогда, уже никогда...." Значит, это он. Решился! Как глупо!!!
-4-
Работать Лена больше не могла. Она зашла к Генеральному, объяснила, что очень болит голова, и ей неплохо было бы пойти домой. Генеральный разрешил. Домой она не пошла, а без цели стала бродить по центру Москвы - Охотный ряд, Моховая, Б. Дмитровка, Камергерский. Мысли путались в голове:
- Зачем он так? А, может, сорвался нечаянно? Бывает же. Не ищи себе оправданий, он вышел в окно намеренно. И в этом виновата ты. А почему, собственно, я? С чего вдруг? Он что, предложил мне руку и сердце, а я отказала? Он женат был, между прочим, и разводиться не собирался, - так она думала.
И знала, что права. Но почему же так ноет в груди? Как они познакомились?
Елена Андреевна снова погрузилась в прошлое....
- Это произошло почти год назад. Хотя нет. Раньше. Ну, не важно. Он предложил мне дружбу в Интернете в одной из социальных сетей. Почему я согласилась, не знаю, Но что об этом сейчас говорить? Что сделано, то сделано. Мы начали переписываться. Чем дольше продолжалась переписка, тем более интересной она становилась. У него, безусловно, был дар, дар уговаривать. Женщина любит ушами. Я не полюбила его и не могла полюбить, слишком разными мы были и, как партия, он меня совсем не устраивал. Но я уже не хотела его терять. Более того, он так живописал наши будущие встречи и наши ласки, что я всё чаще ловила себя на том, что не на шутку взволнована и возбуждена. Более того, я поняла, что хочу его. Совсем скоро я научилась получать удовольствие в виртуальном пространстве без участия мужчины, обходясь лишь фантазиями. Должна сознаться, что это было прекрасно. Кончилось всё нашей встречей в реальности. Да, мне было хорошо, я не жалела о встречах, но когда мы расставались в последний раз, я уже знала, что больше его не увижу. Он об этом, естественно, не подозревал. Вспоминаю, как целовал мои руки, как смеялся, как просил звонить. Я вымученно улыбалась и рассеянно повторяла, да, да, да, конечно, обязательно.....Он неоднократно повторял, что жить без меня не будет, но я и в мыслях не держала, что он способен на что -то серьёзное. И вдруг, такой финал.
Елена Андреевна пришла домой, зашла на страничку своего незадачливого друга и прочитала там:
"Уважаемые друзья! С глубоким прискорбием сообщаем вам......"
Теперь сомнений уже не было. Она вернулась в свой профиль, кликнула слово "друзья", нашла фото Владимира, подвела к нему курсор, и, когда появилась таблица настроек, кликнула последнюю строчку "прекратить дружбу" ВСЁ!
Свидетельство о публикации №216121901523