Любимому

Шарик новогодний, золотистый,
Заискрился на еловой ветке,
Ты такой красивый, мускулистый,
С лампочками и на табуретке.

Хмуришь брови черные, густые,
Примеряя елке украшенье,
Ты - минуты радости простые,
Мое счастье, страсть и восхищенье.

Шоколадных глаз пленительная нежность,
Сильных рук горячие объятья,
Ты моя особенная редкость,
Спас меня, помог забыть несчастья

Я хочу, чтоб Новый Год грядущий,
Уберег тебя от бед и беспокойства,
Для меня всегда ты самый лучший,
Символ мужества, любви и благородства


Рецензии
Очень здорово!
Приятно прочитать такие строки. И пожелания чудесные!
Просто прекрасно!
Спасибо, что поделились таким сокровенным чувством.

Саша Флотский   19.12.2016 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое!Писала искренне, от души. Приятно, что Вы это оценили.

Анна Политова   19.12.2016 17:11   Заявить о нарушении