Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 2! Часть 5!

   Пробыв около получаса в палате с мужем, Катя ушла от него, оставив ему в подарок, запах прекрасных духов и нежные воспоминания, что прибавило ему настроения и душевных сил.
   
   Не доезжая квартал до офиса, Яков принял вправо и, остановившись у тротуара, посмотрел на Николая.
   
   Екатерина Михайловна! – вздохнув, а потом, выдохнув, произнёс Николай. – В общем, если что-то произойдёт с вами, я застрелюсь, так и знайте! Я знаю, что делаю что-то из ряда вон выходящее, но не могу вам перечить! Мы вас оставляем, я буду ждать вас в холле офиса, предупрежу охрану, а машины будут в подземном гараже! Только не подведите меня, да и нас всех, прошу!
   
   Господи, Николай, да что может тут произойти? Тысячи людей бегут в разные стороны и ничего с ними не происходит! Ладно! Я пошла! – сказала она и, открыв свою дверцу, вышла из машины.
   
   Проводив три машины взглядом, Катя улыбнулась и, посмотрев по сторонам, направилась в сторону офиса, радуясь случаю пройтись по улице Москвы.
   
   Екатерина Михайловна! – вдруг, донеслось до неё.
   
   Она непроизвольно обернулась на голос, и застыла от неожиданности. Перед ней стоял Валентин и улыбался ей.
   
   Да! Охрана у вас доблестная, красавица! Зря вы меня выгнали с работы, теперь вот и защитить вас некому! – злорадно улыбаясь, произнёс он и, взяв её за руку, сильно сжав своею рукой, повёл её к машине, которая стояла метрах в пяти от них.
   
   Куда ты меня тащишь? – возмутилась Катя, стараясь вырваться из цепких пальцев Валентина.
   
   Люди, проходившие мимо, оборачивались на них, не понимая, что происходит. Валентин, улыбаясь, говорил, обращаясь к Кате. – Ну, что ты, золотце, будешь в туфлях до дома топать? Я же всё-таки твой муж, поедем, отвезу домой, а там и устраивай свои скандалы!
   
   Люди слышали эти разговоры и проходили мимо, думая, что это семейные разборки поругавшихся супругов.
   
   Наконец, он подвёл её к машине и открыл заднюю дверцу, чтобы посадить Катю в салон. Она дёрнулась, порвав рукав шубы, но он резко ударил её по шее, отчего она потеряла сознание.
   
   Очнулась Катя тогда, когда машина была за городом. В окно она видела огромные ели, стоящие вдоль дороги, да слышала монотонный шум машин, проезжающих мимо них.
   
   Она пошевелилась, но, дотронувшись до головы, застонала.
   
   Ну, что, очухалась, крыса недоделанная! Правильно я тогда сказал, что ты тварь подколодная, придётся тебя полечить, да уму-разуму подучить, хотя зачем он нужен такой красавице писанной! А может быть обписанной? – сказал Валентин и захохотал от собственной шутки. – Ты, вонючка поганая, все мои карты спутала, лишила меня явного наследства, часть из которого пообещал мне твой Мишенька, козёл старый! Теперь пусть побегает тебя искать, да и сдохнет, урод, узнав, что тебя похитили!
   
   Потом он съехал с дороги и, остановившись на небольшой площадке, вышел из машины. Открыв заднюю дверь автомобиля, он сел рядом с ней и, схватив голову обеими руками, стал целовать Катю в губы, глаза, облизывая языком щёки.
   
   Катя не могла сопротивляться, силы полностью её покинули, она лишь плакала, не понимая, как всё это произошло.
   
   Валентин! – наконец, выдавила она из себя, её явно подташнивало от его языка и вонючего перегара изо рта. – Отпусти меня, прошу! Ну, что ты хочешь этим сказать, тебе нужны деньги? Ну, дадут тебе денег, но ты же сам понимаешь, что не жилец! Тебя же всё равно достанут, и увольнением ты уже не отделаешься!
   
   Что ты мне тут квохчешь, курица малёваная! – зло, сплюнув, крикнул он ей прямо в лицо. – Да срать мне на ваших рекрутов, я был лучшим среди них, так что не обольщайся! Найти тебя будет предельно сложно, да и не реально, побудешь моей ненормальной жёнушкой, а там посмотрим! Скорее всего продам тебе в охочий дом, сотку дадут, как пить, это если твой идиот не заплатит мне бабки! Ну, а если не удастся продать, то утоплю в болоте, оно у нас за посёлком, прямо на опушке леса! Не переживай, всё у тебя будет прекрасно, будущее твоё просто феерическое! Поняла?
   
   Николай, предупредив охрану, чтобы не болтали, вышел из офиса, чтобы встретить ту, о ком не переставал думать ни днём и не ночью, но Катя задерживалась. Постояв ещё пару минут, он сорвался с места, и побежал к углу здания, из-за которого должна была выйти Катя. Её не было нигде. От ужаса Николай даже застонал и, схватившись за голову, побежал туда, где он её оставил.
   
   Господи! Катюша! Ну, куда ты подевалась? – крикнул он, чувствуя, что земля уходит из-под ног.
   
   Молодой человек! – услышал он, отчего резко обернулся на голос. – Вы кого-то потеряли?
   
   Да, отец! – быстро ответил Николай, увидев пожилого человека, который сидел на ящике, собирая милостыню.
   
   Это не ваша женщина в белой шубе, туфлях и серебристом платье? – вновь спросил тот мужчина, глядя на Николая слезящимися глазами.
   
   Да, да, да! Ты её видел, отец? – спросил Николай, присев возле старика на корточки, доставая из кармана двести долларов, которые отдал ему.
   
   Спасибо, уважаемый! – сказал старик и, пошамкав беззубым ртом, добавил. – Её какой-то жлоб схватил за рукав, едва вы отъехали, я видел это, и поволок в машину, которая стояла чуть дальше от меня! Он всё называл её жёнушка, только не похоже было, чтобы это соответствовало действительности! Номер я не запомнил, знаю только то, что регион московский, последние цифры две семёрки, значит, Москва! Зато хорошо рассмотрел машину, она у того мужика была тёмно-зелёного цвета, а марка машины БМВ! У моего сына тоже такая была, пока не разбился на ней!
   
   Спасибо, отец! Век буду благодарить, когда найду свою женщину, то подарю тебе квартиру, поверь! – сказал Николай и, выпрямившись, побежал к офису.
   
   Такая машина была у Валентина, он хорошо это знал, но то, что это Валентин похитил Катю, уверенности не было.
   
   Сообразив, что он не то делает, Николай вернулся к деду и, подняв его, произнёс. – Отец! Пойдём в офис, я тебе покажу фото этого человека, вдруг это не тот человек, на кого я думаю!
   
   Пойдём, сынок! – кивнув ему головой, произнёс дед, и довольно шустро пошёл вслед за Николаем.
   
   Проводив деда в отдел кадров, Николай попросил найти личное дело Валентина и показал деду его фото. Дед тут же кивнул головой, после чего Николай выпроводил его из помещения офиса, дав ему ещё сто долларов, сказав на прощание, чтобы он эти дни постоянно сидел на своём месте.
   
   Вернувшись в кадры, Николай взял все данные на Валентина. Он отлично понимал, что тот никогда не повезёт Катю к себе на квартиру, это было очевидно, а где у него могло быть ещё какое лежбище, Николай не знал.
   
   Из кадров Николай спустился в подземный гараж и, подойдя к Якову, сказал. – Труба, Яша! Катю, как мы с тобой уехали, похитил Валентин! Это я уже выяснил! Только куда он мог её повезти, ума не приложу, не на квартиру же!
   
   Коля! Это пипец! Нас с тобой шеф убьёт, я уже не говорю о Максе! Надо ему доложить! – ответил Яков, почесав затылок и, сокрушённо, добавил. – Вот бабы! Вечно с ними хрень какая происходит!
   
   Заглохни! И так тошно! – сказал Николай, лихорадочно думая, что предпринять.
   
   Знаешь! Я как-то летом ездил с ним к его матери в деревню, это в тверской области! Я его тогда возил на её похороны, может он туда её повёз? – спросил он, дотронувшись до плеча Николая.
   
   По коням! – резко сказал Николай и, покрутив над головой пальцем парням, стоящим возле джипов, прыгнул в машину. – Давай жми, Яша! Может, удастся спасти девочку! Ни за что себе не прощу этого! Мудак! Козёл! Ублюдок!
   
   Яков посмотрел на товарища, и завёл машину. Через несколько минут, они уже летели по Садовому кольцу в сторону Ленинградского шоссе.
   
   Проехав несколько минут, у Николая зазвонил телефон, он понял, что звонит Максим. Николая даже передёрнуло от этого звонка, но трубку он взял.
   
   Коля! Что там за движения у вас? Вроде приехали, Екатерины Михайловны не дождались! Смотрю, снова куда-то полетели! Что за дела? – услышал он недовольный голос своего начальника. – С Михаилом Николаевичем что-то?
   
   Да, нет! С шефом всё в порядке, беда с хозяйкой! В общем, я тварь конченная, просрал её, теперь лечу выручать, если удастся! Если не удастся, я застрелюсь, так и знай! – ответил Николай, скрипя зубами. – Дедок один сказал, что её похитил мужик на машине, я показал фото Валентина, и тот узнал его! В общем, Яша намекнул, что у него дом от матери в тверской области, я лечу туда! Извини меня, Максим! Я знаю, что нет мне прощения, сейчас главное, чтобы её живой найти!
   
   Николай отключил телефон, но он снова зазвонил.
   
   Ты чего трубку бросаешь, козёл! Где эта деревня, я сам туда прилечу, а вы, если этого ублюдка найдёте, то не убивайте! Понял! – прокричал в трубку Максим, после чего Николай назвал деревню, в которой мог быть Валентин с Катей.
   
   После того, как Валентин поговорил с Катей, он сделал ей укол снотворного, после чего она стала проваливаться в пустоту, пока она полностью её не поглотила. 
   
   Очнулась Катя в каком-то вонючем помещении. В комнате стоял полумрак, но не из-за того, что на улице были сумерки, а потому что окошко было маленьким.
   
   Значит в какой-то деревне! – начиная приходить в себя, подумала Катя, поднявшись с металлической кровати на которой она и лежала в шубе и туфлях, отчего ноги слегка стали замерзать.
   
   В доме было тихо, только во дворе слышались какие-то стуки. Катя подошла к окну и посмотрела на улицу, там шёл небольшой снег, но видно никого не было. Тогда Катя подошла к другому окну, которое было расположено в соседней комнате, и увидела там Валентина, который колол дрова. В доме было холодно, но трусило Катю не от холода, а от всей этой обстановки.
   
   Недолго думая, Катя выдавила раму наружу, и через несколько секунд вылезла через проём сама. Не думая о последствиях, Катя выбежала на утоптанную дорожку и побежала в сторону леса, который начинался метрах в ста от этого дома. Она не смотрела назад, ей необходимо было добраться до леса, а там уже перевести дух, и подумать, что делать дальше. На каблуках идти было тяжело, но делать было нечего и она, стиснув зубы, бежала к намеченной цели. Когда до леса оставалось с десяток метров, Катя услышала крики, какой-то звон разбитого стекла и рёв машин. Она поняла, что Валентин хватился её и завёл машину, чтобы настигнуть свою жертву.
   
   Не оглядываясь назад, Катя добежала до опушки и, повернув в мелкий перелесок из корявых, тонких берёзок, она смело шагнула в снег, утопая в нём почти по колено. Катя стремилась отойти от дороги и залечь в сугробе. В своей, белой шубе она легко бы слилась с пейзажем. Пройдя по снегу метров десять, Катя, вдруг, провалилась в какую-то полынью, которая стала быстро затягивать её вниз.
   
   Катя поняла, что попала в трясину, о которой говорил Валентин, но уже было поздно. Необходимо было как-то вылезать из болота, но она никак не могла дотянуться руками до веток берёзки, стоящей недалеко от неё. Катя стала шевелиться, отчего ещё быстрее стала погружаться в бездну. От животного страха её руки онемели, а сердце как бы застыло. Она поняла, что жить ей осталось максимум минуту, не больше. Осознав это, Катя заорала страшным голосом, чувствуя, что теряет сознание. Постепенно грязная жижа укрыла её плечи, она опустила руки под воду, пытаясь там найти хоть что-то, за что можно было бы задержаться, но всё было тщетно. Она вновь закричала, хотя голос был уже не такой сильный, как прежде. Когда подбородок скрылся в воде, она заплакала и, закрыв глаза, приготовилась к смерти.
   
   Набрав воздух в грудь, Катя стала погружаться с головой в эту жижу. Она потеряла сознание, но ещё успела ощутить, как сильные руки выхватили её из болота.
   
   Когда она очнулась, открыв глаза, то увидела возле себя Николая, сидящего возле её кровати, на которой она лежала. Он сидел, согнувшись в три погибели, и смотрел в пол. Катя, осмотрев комнату, поняла, что она лежит в больничной палате. Ей стало хорошо и тепло, увидев дорогого человека рядом с собой.
   
   Николай скорее почувствовал, чем услышал, что она очнулась и, подхватившись со стула, подбежал к ней. Опустившись на колени возле Кати, он взял её руку и стал её целовать. Катя обратила внимание на то, что возле левого виска у Николая появилась прядь седых волос. Она подняла руку и провела ею по его волосам, а он перехватил её и стал неистово целовать.
   
   Потом он поднялся и, сказав, прости, сел на стул, улыбнувшись через силу Кате.
   
   Коленька! Прости меня дуру недоделанную! Ну, кто же мог это предвидеть! – тихо произнесла она, отчего слёзы выступили у неё из глаз.
   
   Катюша! Тебя-то за что прощать? Сам виноват, сколько раз уже проходил эту школу, и непременно с женщинами! Им хоть говори, хоть не говори, всё равно, если втемяшит себе в голову, обязательно захочет сделать по своему, в итоге всегда получаем то, что получаем! – сказал он, и глубоко вздохнув, выдохнул. – Когда я увидел, что ты бежишь в своих туфлях по дороге, поехал за тобой, но ты, вдруг, свернула в перелесок! Какого чёрта тебя туда понесло? Короче, если бы хоть на секунду я опоздал бы, то ты бы ушла навеки! Я выхватил тебя уже тогда, когда твоя голова скрылась в жиже, только видны были ещё волосы, вот по ним я и определил, где твои плечи! За них я тебя и вырвал из трясины! Эта картина теперь долго будет стоять перед моими глазами! – сказал он и замолчал, продолжая смотреть на девушку, которую едва не потерял.
   
   А каково мне было, Коленька? – прошептала она, продолжая плакать.
   
   Кошмар! – сказал Николай и, поднявшись, вышел из палаты.
   
   Где я хоть нахожусь? – подумала Катя, глядя в окно, за которым уже стали собираться сумерки.
   
   Николай пришёл через пару минут в сопровождении доктора. Это была женщина лет пятидесяти возрастом. Она села на кровать к Кате и, стала её слушать.
   
   Потом она померила ей давление и, посмотрев горло, сказала. – В общем, так, молодой человек! Вы можете её забрать, только отвезите в больницу по месту жительства! Я боюсь, чтобы она не заболела воспалением лёгких, хотя явных признаков я не наблюдаю!
   
   Она поднялась с кровати и, приложив руку ко лбу Кати, добавила. – В рубашке, красавица родилась! Муж-то ваш с того света вас вытащил! Что же вы так не осторожно?
   
   Катя хотела ей ответить, но её опередил Николай, сказав ей большое спасибо, сунув в карман сто долларов.
   
   Коля! А в чём я домой поеду? – улыбнувшись, произнесла Катя, глядя на него. – Мои вещи-то все, наверное, пропали, так?
   
   Господи, Катя! Какие вещи? Да провались они, главное, что ты жива! Сейчас Яков должен привезти тебе хоть что-то, оденешься и домой! Больше ты и шагу без меня не сделаешь! – сказал он, и снова вышел в коридор.
   
   На сей раз, он вернулся минут через десять, неся большой пакет в руках. В пакете оказалось трикотажное платье, которое подошло Кате, а также чёрная, кожаная куртка. Из обуви Яков купил ей чёрные сапоги на приличном каблуке. Передав всё Кате, Николай вышел из палаты, абы не мешать ей, одеваться.
   
   Катя вышла минут через десять. Даже в этом наряде она смотрелась королевой, хоть и с испорченной причёской.

                19.12.2016 год.


http://www.proza.ru/2016/12/30/1445


Рецензии
Володя, привет!
Дел накопилось под завязку, которые только я сама должна сделать, да иногда в стихире бываю.
Небольшие замечания:
Николай пришёл через .......... и, стала её слушать(осматривать, проверяя фонендоскопом её дыхание).

На сей раз, он вернулся....... абы(чтобы) не мешать ей, одеваться.
С теплом души,землячка

Лариса Потапова   31.01.2017 23:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.