Если женщина красивая...

Дэвид Хо является нашим представителем в Таиланде. Он сидел за столом напротив меня, и курил сигареты, почти нон-стоп.
Он заказал на ужин национальные деликатесы из морепродуктов (местных омаров, морского ушка и ещё что-то неизвестного происхождения).

 

У меня было ощущение, что он знал, что его конкуренты были в контакте со мной, и именно поэтому он попросил бизнес-ужин в последний день моей командировки.
После того. как я развелся с Дженнифер -  моей уже бывшей женой и матерью троих наших уже взрослых сыновей, я полностью погружен мыслями о душе. Мое тело стареет в работе, неустанно путешествуя по всему миру, как вечный жид. Почему -как? Ведь я и вправду еврей.
О, я забыл вам сказать, что я Джо Фергюссон, инженер,  55 лет.
Длительные и постоянные путешествия по всему миру научили меня двум важным качествам:

1- быть всегда одному  и справляться со своим одиночеством,
2- я перестал ненавидеть людей.
Я приехал в Бангкок, чтобы установить наше оборудование. Джек, наш международный маркетолог и специалист по  продажам был здесь несколько раз  и он сказал мне, что я получу неизгладимые впечатления от  Таиланда и его культуры.
Наша компания является привлекательной в качестве бизнес-партнера для многих дистрибьюторов. Джек попросил меня, чтобы удовлетворить интересы их всех. Мы не хотим потерять возможность расширить наш бизнес на рынке Таиланда.
Может быть, это было причиной, почему наша беседа казалась более бизнес-ориентированной и социально вежливой, а не дружелюбной и открытой, какой она была  на первых порах моего приезда..
Это был очень высококлассный ресторан, и обслуживание было замечательным.
В нашей беседе я попытался заполнить неловкие паузы легкой беседой.
Вдруг Дэвид спросил меня, что я думаю о его компании и людях, работающих в ней..
Вопрос был настолько внезапным, что  я не мог сразу ответить.
Я тут же вспомнил, что произошло несколько дней назад.
Компания David находится в бизнес-парке, и занимает всего лишь несколько комнат в одном из офисных зданий.
Все, кроме Дэвида и Синти не говорят по-английски.
Я впервые заметил Синти практически сразу, как только вошел в офис. Эта молодая красивая женщина, лет эдак под тридцать, не могла остаться незамеченной.
Она подошла ко мне и пожала мне руку.
Давид сказал, что она будет моим гидом и переводчиком во время  моего визита в Бангкок. Во внешности Синти была некая  особая  привлекательность. От неё исходил необъяснимый магнетизм, вызывающий  подспудное, но вполне объяснимое  вожделение тайных желаний.
Она напомнила мне о сиамской кошке с ее элегантной  поступью и была какая-то мистическая тайна в выражении ее красивых миндалевидных глаз.
После того, как мы закончили установку системы в лаборатории клиента, мне надо  было  проверить список доставки и мы вернулись обратно в офис.
Я попросил  Синти ввести пароль, чтобы позволить мне войти в интернет.
Она подошла ко мне сзади и, нагнувшись, коснулась своей упругой красивой грудью  к моей  шее, когда она вводила пароль.
Я почувствовал  комок в горле, перемыкающий  дыхание, и огромную скалу, казалось, падаущую  на мою промежность.
Огромный пожар внутри меня развивался молниеносно восходящей спиралью и, казалось, что  это пламя сожрёт мою плоть  и обезумевшую голову.
Мое лицо стало красным и покрылось мелкими каплями пота .
Синти, казалось, почувствовала мою неловкость  и наслаждалась этим.
На следующий день она появилась в мой гостиничный номер, чтобы забрать меня.
Ее губы были ароматом попурри и свежей дыни.
Я прикоснулся к ее груди, и она магнитно прижалась своим  тонким  телом ко мне.

 

Но вдруг зазвонил телефон. Это был Дэвид. Мы должны были мчаться на объект заказчика.

.....И вот, теперь, сидя в ресторане, мы с Дэвидом  говорили    о делах его фирмы:

-Все сотрудники являются относительно новыми ..Кроме Синти. Она работает для нас почти  6 лет - Голос Давида вернул меня к реальности.

-О, да. - Сказал я - Ваша Синти очень умная и образованная женщина. Она био-химик по образованию, не так ли? Дэвид не ответил. Он посмотрел на омара и тихо сказал:

-Джо, я не знаю, что между Вами и Синти,
(Очевидно я покраснел ... может быть)

- но я хочу, чтобы вы знали,- продолжил Дэвид- что когда Синти пришла в фирму - она была мужчиной.
Я подавился своим "НЕТ!", ставшим моей первой реакцией.
Дэвид со своей азиатской улыбкой посмотрел на мое лицо и сказал:

-Да, Джо она с нами почти шесть лет, и она пришла в нашу компанию, как мальчик. Добро пожаловать в Таиланд, Джо! Существует одно и определенное правило здесь: если женщина очень симпатична - это значит только то, что она изначально мужчина….


2013.03.18
Мне как-то лично пришлось принять за очаровательную девочку филиппинского студента. Обошлось без конфликта. А рассказ этот - со слов моего американского  друга Филиппа Германсдерфера ( бывшего соотечественника еврейского происхождения), реально с ним был этот случай и он действительно работает в описанной сфере ведущим специалистом.
Тайцы действительно очень женственны, как для мужчины - это какое-то генетическое своеобразие, или отклонение? Да и девочки тоже. Во всяком случае европейские проститутки там не у дел.
Оригинал на английском


Рецензии