Послание?

Рассказ как продолжение романа "ИНГА"

В усадьбе Вильяма все готовились к зиме. Заготавливали дрова для камина, садовник обрезал кусты роз, служанки стелили в спальнях перины и раскладывали Ирландские пледы.
- Зиму нынче обещают холодной и снежной, - рассуждала Ивирин, девушка прислуга.
И продолжала: - Хватило бы дров на такую зиму!
- Поживём увидим, - ответила молчаливая Доллори.  Нужно сменить кружевные салфетки на всех столах и этажерках. И в кабинете мистера Вильяма выбить подушки с дивана. Столько дел... столько дел... Она завязала потуже белоснежный длинный передник и расстелила клетчатую скатерть на большой овальный стол.
Вильям тем временем сидел в кресле качалке, укрытый Ирландским шерстяным, клетчатым красным пледом на открытой мансарде дома. Он смотрел на голубое небо и белоснежные облака, курил трубку и размышлял...
- Мне исполнилось пятьдесят. Я не женат... у меня нет детей... я люблю женщину с которой никогда не смогу быть вместе... во всяком случае в этой жизни... Он ухмыльнулся. - Как знать, как знать...
Закрыл глаза, покачиваясь в кресле качалке и прислушался к тишине.
Воспоминания нахлынули и комок в горле, казалось, был каменным.
Он вспомнил Замок Алекса и Инги. В тот день они провожали его, Вильяма, после нескольких дней, когда он заблудился в грозу и встретил на лесной дороге Алекса, возвращающегося с охоты в свой Замок.
- И что же это было? .....случай или судьба...? Встреча с Ингой изменила мою жизнь...её локоны, её каштановые локоны касающиеся белоснежных плеч свели меня с ума. Она... я чувствую, она ... моя... Сколько лет прошло. Как будто вчера.
Протянуть руку и коснуться тебя... Милая моя... где же ты... видишь ли меня? Слышишь ли меня? Почему так? Как же так произошло? ...
- Вам послание, мистер Вильям!
- Послание?  От кого?- Вильям резко открыл глаза и взглянул на служанку.
- Пакет от мистера Алекса.
Вильям уверенно протянул руку и взял пакет.
- Так, так... Ты свободна, Доллари.
Вильям открыл спешно пакет, в котором был дневник Инги. И письмо от Алекса.
"Дорогой друг! Я высылаю тебе Дневник Инги. Он очень дорог для меня. Прочти его. Возможно ты найдёшь в нём что то важное для себя. Но, обещай мне вернуть его. Алекс."
Вильям поднёс к лицу открытую тетрадку и вдохнул. Он отчётливо услышал аромат духов Инги. И, более того, он услышал её голос.
Вильям быстро встал, скинув на пол и осенние листья плед и отправился в свой кабинет.
- Ко мне никого не пускать! Я занят!
Он закрыл двери. Сел за свой письменный стол и принялся читать, целуя каждую страницу.

.....Вся наша жизнь - мгновенье, встреча. Мы рождены лишь для того, чтоб чувствами смогли услышать биенье сердца своего. И дар Богов, простив грехи нам,
пред смертью Душу окрылит. Чтоб в мир иной, чтоб только в вечность... в мечту, в любовь, в блаженный миг!

..... Я преклоняюсь перед жизнью. Дарившей мне любовь свою. И умиляюсь я блаженством, как лист последний на ветру.

..... Как мило! Сегодня в гостиной за роялем был Алекс! Он наслаждался своей игрой и я, не могла оторвать от него взгляда... Он очень азартен даже за роялем!

..... В гостевой комнате, где останавливался Вильям, я распорядилась постелить Ирландский зелёный клетчатый плед! Он будет мне напоминать об охоте и встрече с Вильямом!

- Доллари! Ивирин! Вильям звонко зазвенел колокольчиком. - Застелить в усадьбе всё только Ирландскими клетчатыми зелёными пледами! Все пледы других цветов убрать! Это приказ!
- Как будет угодно, сэр...
- Ступайте! И немедленно!
Служанки поспешили выйти за дверь.
А Вильям проговорил:
- Так хочет моя любимая женщина! Хозяйка этой усадьбы!

Он не выходил из кабинета до полуночи. Что то конспектировал, улыбался, грустил и ловил аромат дневника, целуя каждую страницу, наслаждаясь тишиной и мысленной встречей с Ингой.

- Вот мы и встретились, Инга... Как же долго я тебя ждал...Я выполню все твои рекомендации и все твои желания. Ты рядом со мной. Мы вместе...


20.12.2016


Рецензии