19. 12. 2016

В мире, в котором нет боли – я мертв и не нужен даже самому себе. Я хочу быть живым, я хочу быть тебе, моя милая, необходимым. Я живу твоей болью, ты любишь меня вопреки… ты любишь меня отныне и навсегда
 Рен


Мы вечно в поиске. Иногда ненужном и бессмысленном. Но то, что суждено обрести, будет обретено – придет к тебе само или же ты придешь к нему. Если судьба придет к тебе, ты будешь напуган. Если ты придешь к судьбе – будешь силен и счастлив. Но если это действительно твоя дорога, ты преодолеешь страх и сделаешь первый шаг. И то, что должно быть не разрушится, не исчезнет, не отойдет в чужие руки. Однажды мир изменился: я нашел тебя. Исчезло ощущение суеты, пришло осознание ценности и важности. Мир шумит вокруг, а твое сердце стучит возле твоего сердца. Ничего не важно, ничего не нужно… обретший смысл не спешит – он остановился и постигает.

Рен


Рецензии