гранжовая, непримечательная история

вот стоит парень лет 14-15-ти и в его случайном взгляде на меня я читаю ненависть, страх и презрение. в моих наушниках - удивительно светлая, щемящая музыка. она заставляет меня закрыть глаза "припоминая" все обстоятельства, связавшие нас с ним...

вот вокруг меня мрачный город.безудержные нулевые. под соло барабанов я собираю в свой разноцветный вязаный рюкзак: 2 длинноствольных пистолета и ещё пару по-меньше. в подвязке скрывается нож, в кармане разноцветной шубы, в сжатом кулаке таю кастет.
мне 20. на мне чёрные колготки в крупную сетку. в неприлично крупную сетку. замшевые высокие ботфорты, чёрная лакированная мини юбка с пряжками, уже упомянутая, разноцветная розово-жёлто-зелёно-бирюзовая шуба из искусственного, длинного меха и замшевый "ошейник".
у меня короткое каштановое каре с разноцветным миллированием и короткой чёлкой. и мне заказали убийство двух богатеньких особ. так что я надеваю свои чёрные крупные круглые очки и широким шагом направляюсь к месту, где всё случится.
и вот они! снова. эти неудержимо прекрасные ноты! а вот она я - прохожу все 3 этажас охраной. на секунду задерживаюсь - посмотреть в 2 пары глаз перепуганной супружеской четы. 2 выстрела. в глуби комнаты нахожу детскую кроватку с плачущим малышом. "строго говоря, мне заказывали убийство всей семьи. но детей я не убиваю из принципа" так что я поправляю причёску, очки и быстро сваливаю оттуда.
а сейчас - в метро - похоже, тот самый малыш. я смотрю ему в глаза и громко смеюсь!!!
всё кончено, но только не песня. поэтому я снова пристально смотрю в эти сияющие ненавистью глаза и вот
я в тёмной операционной. мощная лампа изрезает своим ярким светом лишь человека на операционном столе. 2010г. вокруг сплошь опытные врачи, медсёстры, ассистенты и т п - и все в немом ожидании смотрят на меня - сорокалетнего, седого хирурга с недельной щетиной.
на столе - моя институтская любовь. "я узнал её. зачем я узнал её?"
мною управляют эмоции. "надо взять себя в руки". выдыхаю и на вздохе я уже снова врач и профессионал своего дела, а не влюблённый восемнадцатилетний парнишка. я прошу скальпель - тут тяжёлый случай и то, что я предприму, с одинаковой вероятностью может как убить, так и спасти пациента. делаю осторожный надрез - не могу удржаться - смотрю ей в лицо. но что это? секунду! как будто на миг она взглянула на меня, как раньше, сквозь приопущенные ресницы, с присущими только ей, грацией, отвращением и кокетством одновременно.      рука дрогнула! прихожу в себя. у пациента обильная кровопотеря, стремительно падает давление. ситуация вышла из под контроля. пытаюсь остановить её алую кровь. и в этом струящемся и обвалакивающем шёлке мне видится Она в своём самом красивом платье - полу солнцем в пол.
ей 18 и мы кружимся с Ней в танце. Она смеётся, а её волосы легко и изящно повторяют за ней каждое движение.
  её не спасти. полная остановка сердца.
а сейчас, в метро, похоже, на меня смотрит её сын. смотрит её взглядом из под приопущенных ресниц. я узнал его "зачем я узнал его?"
невероятно светлая музыка!
 Она снова передо мной в своём алом наряде. я не в силах отвести от Неё взгляда. вокруг только красный шёлк. красный шёлк.льётся, струится, сводит с ума. вокруг только шёлк и её презрительный смех. в о к р у г        т о л ь к о   е ё  к р о в ь.
я отвожу взгляд. мне 46 и я не могу себе позволить плакать в общественном транспорте.
финальный аккорд.
парень выходит на остановке
я так и не узнала кто он и за что так мимолётно меня возненавидел.


Рецензии