Соседка

  Живёт в моём доме одна бабушка.
Я иногда прихожу и подстригаю её. Ножки то у неё уже плохо ходят.
Вот поведала она мне недавно такую свою историю.

  Давно это было, лежала она тогда в больнице после тяжелой операции, в реанимации.
 Открывает глаза и видит недалеко от кровати стоит женщина и глядит на неё.
Одета она в пальто вишневого цвета, воротник серый каракулевый и такая же шапка. Лицо стального цвета и миловидное такое.
Вот бабушка спрашивает:

- Ты кто? Что тебе здесь надо?

А та отвечает:
- я смерть твоя, за тобой пришла.

Бабушка:
 - Ну уж нет, я ещё поживу, уходи отсюда! Посмотри на себя и на меня, я то посправней буду.

А смерть говорит:
 - А я и спрашивать не буду. Я ещё и не таких косила.

А бабушка говорит
 -ну уж нет, я ещё тут нужна. Уходи отсюда!

Удивилась смерть и говорит:
 - За твердость твою я оставлю тебя, потом приду.

И ушла. А бабушка поправилась и сейчас с дочкой и  зятем  здесь живёт. Вучата прибегают попроведовать. Нужна она - дочка придёт с работы есть с кем поговорить, посоветоваться. Да и другой дочке, что не здесь живёт - тоже помощь нужна. Хорошо хоть пенсию государство платит, так что есть чем помочь. Да и слава Богу, дочка с которой она живёт - не бедствует, а вот мамин совет всегда нужен.

А женщину эту она ещё много раз встречала, когда на улицу выходила.

И всегда спрашивала её:
 - Ты за мной?

А та махнёт рукой и отвечает
 -Не до тебя пока!

И проходит мимо.

Ох и скольких же она забрала, скольких покосила.


   А бабушка ещё живёт, и знает что и её очередь когда-нибудь подойдет.
И хотя болит у неё всё, и глазоньки плохо видят.
Но ещё поспорит она с ней, с этой смертью,потому что знает - что нужна ещё детям и внукам. 
 
Живите долго, бабушка!




   


Рецензии
Добрый и поучительный у Вас рассказ!

Александр Сапшурик   19.12.2016 19:37     Заявить о нарушении